Страница 1 из 3

Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 12:40
Ciceron
Доброго дня!
Очень интересной показалась идея с генами. Хотел бы предложить следующее. Сделать визуальныые черты различия внутри видов. Скажем, у одного пикачу одно ухо слегка вниз, второй немного с ощетининой шерстью, третий с уверенным взглядом, четвертый на один изгиб хвоста имеет меньше, а на спине на полоску больше. В сериале такие "явные" различия порой встречаются, и на мой взгляд, пользователю может оказаться интересным что его ,допустим, чаризард не такой,как у аппанента. Да, я знаю что создание каталога очень время затратное дело. Я занимался созданием игр и представляю, какой это труд. Готов активно принять участие в создании такого каталога. К тому же можно использовать несколько картинок гиф анимации с прозрачным фоном поверх друг друга. Скажем, картинка тела пикачу, отдельно картинка ушей, отдельно картинка хвоста, отдельно какие-то индивидуальные черты. Вот мое предложение, на мой взгляд способное сделать игру "атмосферней".
Благодарю за внимание!

P.S. Как пример - см. файл вложения.

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 12:45
Ciceron
Это минимум изменений оставляя "клоновую схожеть".

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 12:49
Конфетка
Думаю все же -.
Как говорилось много раз, спрайты переделывать не будут,кто этим будет заниматся?)

P.s
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Сейчас в лиге много багов и стоящих идей насчет игрового процесса(крафт,неправильно работающие атаки) , пусть лучше их исправляют, чем делают атмостферность

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 13:08
Ciceron
С радостью бы помог в исправлении багов. Но кроме как их поиска, едва ли что возможно.

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 15:14
Ciceron
А если вопрос "передлки" в создании - то я готов сделать.

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 15:24
Astronom
Ciceron писал(а):А если вопрос "передлки" в создании - то я готов сделать.
Да? Ну, сделайте на 1442 покемона + 34 неофита несколько "различающихся" анимированных спрайтов.
Считаю, что разумнее будет оставить официальные спрайты. Тем более, вроде бы всех всё устраивает.

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 15:51
Ciceron
Делается это не 1445 вариаций. 1 картинка -анимация общая. 2-3 отдельно скажем лапы. 4-5-6 различие хвоста.
В итоге 6 поверх 2 поверх 1 дает визуально одного.
К тому же не обязательно полный отказ от существующий. Можно сделать, что уникальную вариацию можно видеть не везде и всюду, а в определенном окне/режиме/форме.

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 15:55
Mexican_Man
Ciceron писал(а):Делается это не 1445 вариаций. 1 картинка -анимация общая. 2-3 отдельно скажем лапы. 4-5-6 различие хвоста.
В итоге 6 поверх 2 поверх 1 дает визуально одного.
К тому же не обязательно полный отказ от существующий. Можно сделать, что уникальную вариацию можно видеть не везде и всюду, а в определенном окне/режиме/форме.
Он имеет в виду, что в данный момент времени в лиге 721 покемон + 721 шайни. Помимо этого есть 17 неофитов и 17 их шайни форм. И если делать как говорите вы, то перерисовать или добавить слоем сверху каждому по 6-7 различных вариаций займет слишком много времени.
А в данный момент есть куда более насущные проблемы, чем тратить время на это. Бесспорно это чутка разнообразило бы игру и вообще, но, к сожалению, пока что такое ни к чему, увы.
Добавлено: Ах, да, помимо этого каждый покемон представлен спереди и сзади, так кол-во увеличивается еще вдвое

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 15:59
Ciceron
Да. Я хорошо понимаю, что это колосальные затраты времени. Но даже, скажем, делая по 10 в день, то в течении 144 дня будут готовы все.
Но даже если хотябы 1 человек присоединится, время сокращается до 53 дней.
Однако я готов заняться подобным проектом если это будет иметь смысл. Терпения хватит. И если будет "добро", готов заняться и "транслировать" сюда то, что будет готовым, не отвлекая внимание людей тех. части от основных проблем.

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Добавлено: 19 авг 2015, 16:04
Mexican_Man
Ciceron писал(а):Да. Я хорошо понимаю, что это колосальные затраты времени. Но даже, скажем, делая по 10 в день, то в течении 144 дня будут готовы все.
Но даже если хотябы 1 человек присоединится, время сокращается до 53 дней.
Однако я готов заняться подобным проектом если это будет иметь смысл. Терпения хватит.
Как уже не раз говорилось администрацией: "Дерзайте". Пока что вы только говорите, что могли бы таким заняться. Докажите, что это действительно так. Предоставте админам и игрокам на обозрение пару покемонов с различающимися характеристиками (хвост длинее, полоски короче, зубы острее), и, если им такое действительно понравится, то я думаю, администрация даст добро продолжать это делать.