Максимальные сроки обработки обращений игроков

Максимальные сроки обработки обращений игроков

Сообщение Agregad » 14 июл 2015, 09:30

Предлагается ввести сроки обработки жалоб, обращений, заявок.
Должность должна не только правами, но и обязанностями наделяться.
Обязанности должны быть регламентированы.
Так как люди все занятые, то сроки будут разумными.
Например 1-2 недели с даты обращения.
Если человек взял должность и не хочет работать по графику, то гнать.
Если человек в отпуске или уехал по делам, то должен быть заместитель.

Пора наводить порядок.
Agregad
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:18
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Игровое имя: Agregad
Пол: Мужской

Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков

Сообщение MACTEPBEKA » 15 июл 2015, 01:16

Отвечу по пунктам

[Показать] Спойлер: Огромный текст
Agregad писал(а):Должность должна не только правами, но и обязанностями наделяться.

возьмем тех же модераторов чата. Они львиную часть времени следят за чатом. Да бывает незаметили, да бывает ошиблись, но польза от их работы неоценима.
Их права: как таковых особых привилегий на сколько мне известно нет.
А их обязанности:
следить за Торговым чатом, чатом на локации, жалобами пользователей
Порою в торговом чате не успеваешь следить за сообщениями, а тут за всем сразу следить и наказывать(в этом плане система чатов в сл была удобнее). Всего с 10 локаций с повышенным уровнем флуда

-Трензона(особенно сложная)
-Дорога 2(особенно сложная)
-Безлюдка
-Горный перевал(не всегда)
-Пещера диглетов(особенно сложная в сл и ушедшая в бытие в нл)
-маршрут 16 на Селене
-каменная площадка в зд(не всегда)
-третья пещера на острове селен
-пастбище

Agregad писал(а):Обязанности должны быть регламентированы.


Они и так распределены согласно их должности. Наставники отвечают на вопросы юных и не очень пользователей. МЧ следят за нарушениями в чате. Полиция нарушения в клановой сфере, нарушения правил профиля и т.д. Администрация - руководство проектом. Исправление ошибок и проблем лиги, а также регуляция всех систем лиги.

Agregad писал(а):Так как люди все занятые, то сроки будут разумными.
Например 1-2 недели с даты обращения.


Сроки взяты с потолка, например по нарушениям правил чата(за исключением некоторых пунктов) срока давности в 2 дня достаточно

Agregad писал(а):Если человек взял должность и не хочет работать по графику, то гнать.


За такие слова тебя гнать надо. Человек не обязан сидеть и пахать в лиге, ему за это не платят. Это их хобби, поэтому будь терпимее. Если человек систематически не выполняет свои обязанности, к нему принимаются меры.

Agregad писал(а):Если человек в отпуске или уехал по делам, то должен быть заместитель.


Допустим кто-то из Полицейских уехал по делам, то кому отдать его обязанности?
Временно повышать одного модератора чата? А потом что? Снимать?
Или же брать никому не известного пользователя и давать ему права Полицейского, который может садить в тюрьму практически любого пользователя. Давать муты. Выписывать штрафы и т.д.

В лиге не даром не 2 полицейских а целых 5. Поэтому даже при двух полностью отсутствующих полицейских, ты сможешь спокойно играть.
без перерыва с 01.07.2010(все правильно)
1ый акк ноябрь-декабрь 2009
Аватара пользователя
MACTEPBEKA
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 10:52
Откуда: ̶у̶ ̶п̶е̶р̶ч̶а̶т̶о̶к̶ ̶к̶а̶т̶ы̶ш̶к̶и̶ ̶(̶с̶)̶ Пермь
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Игровое имя: МАСТЕРВЕКА

Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков

Сообщение Agregad » 15 июл 2015, 06:24

Молодой человек, снимите, пожалуйста, розовые очки.
Бедные, загруженные?
Энтузиасты?
Не платят?
И так много работы?

Вы хоть маленько в теме разбираетесь или просто решили польстить должностным?
Если вы не знаете каких-то ответов, то лучше спросите, а не пишите отсебятину.
Agregad
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:18
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Игровое имя: Agregad
Пол: Мужской

Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков

Сообщение MACTEPBEKA » 15 июл 2015, 12:10

Я в лиге не был около года, поэтому не знаю всех изменений.
В сл я помню было тебе в месяц какую то небольшую "премию" выдают+билет до места несения службы, а до этого долгое время было всё на энтузиазме(если я всё правильно помню)

Льстить мне некому ибо я ни в модеры чата, ни в модеры форума, ни в наставники, а тем более в гимы и полицию не хочу.
Так что если хочешь мне всё проаргументировать прошу в ЛС лиги ник русскими буквами.
без перерыва с 01.07.2010(все правильно)
1ый акк ноябрь-декабрь 2009
Аватара пользователя
MACTEPBEKA
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 10:52
Откуда: ̶у̶ ̶п̶е̶р̶ч̶а̶т̶о̶к̶ ̶к̶а̶т̶ы̶ш̶к̶и̶ ̶(̶с̶)̶ Пермь
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Игровое имя: МАСТЕРВЕКА

Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков

Сообщение Nick » 15 июл 2015, 23:32

Оффтоп: показать
Не рассматривают вашу жалобу, так вы решили в ЗиП-е повозмущаться. Ну-ну.


При всем моем уважении к коллективу игроков Лиги, я пожалуй не соглашусь с вашим суждением. Насколько помню, еще ни одна жалоба не оставалась без ответа. А ответят на вашу заявку через 10 минут, или пару недель - это ничего не изменит. При подаче заявки вам никто ничего не обязан, вы попросту обращаетесь со своим мнением и суждением по какому-либо вопросу, к таким же людям как и вы, у которых есть свое суждение.

Agregad писал(а):Молодой человек, снимите, пожалуйста, розовые очки.
Бедные, загруженные?
Энтузиасты?
Не платят?
И так много работы?

Вы хоть маленько в теме разбираетесь или просто решили польстить должностным?
Если вы не знаете каких-то ответов, то лучше спросите, а не пишите отсебятину.

  • Да, они загружены, я слышал, у некоторых даже есть жизнь помимо Лиги.
  • Да, они энтузиасты, они сами подали заявку на то - что бы помогать комфортной игре другим игрокам.
  • Да, им не платят "Все сотрудники и разработчики являются неоплачиваемыми добровольцами." © League-17
  • Да, у них много работы, смотрите первый пункт.
Аватара пользователя
Nick
Редакторы Книги Рекордов
Редакторы Книги Рекордов
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:34
Откуда: Украина
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Клан: Богомолы
Игровое имя: Admiral Nick

Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков

Сообщение Agregad » 16 июл 2015, 08:40

Nick писал(а):
  • Да, они загружены, я слышал, у некоторых даже есть жизнь помимо Лиги.
  • Да, они энтузиасты, они сами подали заявку на то - что бы помогать комфортной игре другим игрокам.
  • Да, им не платят "Все сотрудники и разработчики являются неоплачиваемыми добровольцами." © League-17
  • Да, у них много работы, смотрите первый пункт.


1. Т.е. устроившись на работу, вы можете не прийти на неё, сославшись, что у вас личная жизнь?
2. Вера в бескорыстие давно покинула этот мир.
Не буду ходить далеко, возьму что поближе, Посмотрите заявки в модеры, редакторы и т.п. должностные.
"Я буду сидеть по 3-4 часа в день" и это минимум что пишут.
А реалии?
А всё рвутся помогать. Смысл? А смысл занять должность хоть какую то, типо чего-то добиться в игре.
3. На заборе тоже много чего написано.
4. Если не нравится что её(работы) много или не справляются, открываем список желающих в соответствующей теме.

Ещё будут вопросы по поводу "Я не знаю, но я скажу?"
Последний раз редактировалось Sanyok fest 16 июл 2015, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Обсуждение действий должностных лиц, обсуждение личных качеств других пользователей.
Agregad
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:18
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Игровое имя: Agregad
Пол: Мужской

Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков

Сообщение Nick » 16 июл 2015, 13:51

Не буду развивать дискуссию, по причине того, что вы явно мало знаете о работе хоть одной должности в Лиге.
Устройтесь сами на какую либо должность, поближе познакомитесь с данными, и затем делайте такие выводы. :)
Аватара пользователя
Nick
Редакторы Книги Рекордов
Редакторы Книги Рекордов
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:34
Откуда: Украина
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Клан: Богомолы
Игровое имя: Admiral Nick

Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков

Сообщение Peace » 16 июл 2015, 14:33

Nick писал(а):Не буду развивать дискуссию, по причине того, что вы явно мало знаете о работе хоть одной должности в Лиге.


А вот я, что-то не помню Вас, на какой либо должности, но вы так яро бьете в грудь и утверждаете, что все они работают до потери пульса кхм. Хорошо, но верить на слова не буду!

[quote="Nick"]
Оффтоп: показать
Не рассматривают вашу жалобу, так вы решили в ЗиП-е повозмущаться. Ну-ну.

Простите, а разве тема не создана для того, что-бы предлагалось, что-либо, а достойное внедрялось:)

Тему я поддерживаю, давно пора установить сроки, к примеру : "трое рабочих суток, с момента подачи жалобу (3 суток максимальный срок)"
Последний раз редактировалось Sanyok fest 16 июл 2015, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Обсуждение действий должностных лиц вне положенного раздела.
[Показать] Спойлер:
Изображение
Для благодарности есть кнопка "Поблагодарить" рядом с Цитатой сообщения Изображение
Аватара пользователя
Peace
Известный
Известный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:29
Откуда: Вернее будет, когда?
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Игровое имя: Asakurareenkan
Пол: Мужской

Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков

Сообщение Scarlet » 16 июл 2015, 21:22

Agregad писал(а):Если вы не знаете каких-то ответов, то лучше спросите, а не пишите отсебятину.

Вот вы прямо сами себе написали, что вы не правы :D
Мне эта тема напоминает бабусек на лавочке или какую-нибудь курилку, где обсуждают, какие ж все кругом зажравшиеся и ленивые.
Ну и я не могу этого не написать :D
Оффтоп: показать
ВСЬО КУПЛИНА, НАРМАЛЬНЫМ ИГРАКАМ НИКУДА ПАДАЦА, ВСЬЕ ПРАДАЖНЫЕ НИГДЕ НИЧИВО ПРОСТА ТАК НИПАЛУЧИТ11 :evil:

За это сообщение автора Scarlet поблагодарили: 3
baksofbase, danyl, Nick
Рейтинг: 0.46%
Аватара пользователя
Scarlet
Известный
Известный
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровое имя: Touhou (Furashou - New League)
Пол: Мужской

Re: Максимальные сроки обработки обращений игроков

Сообщение Agregad » 17 июл 2015, 06:51

Scarlet писал(а):
Agregad писал(а):Если вы не знаете каких-то ответов, то лучше спросите, а не пишите отсебятину.

Вот вы прямо сами себе написали, что вы не правы :D
Мне эта тема напоминает бабусек на лавочке или какую-нибудь курилку, где обсуждают, какие ж все кругом зажравшиеся и ленивые.
Ну и я не могу этого не написать :D
Оффтоп: показать
ВСЬО КУПЛИНА, НАРМАЛЬНЫМ ИГРАКАМ НИКУДА ПАДАЦА, ВСЬЕ ПРАДАЖНЫЕ НИГДЕ НИЧИВО ПРОСТА ТАК НИПАЛУЧИТ11 :evil:


В чём я не прав, можно конкретнее? или к нам на лавку подсядите воздух сотрясать?
Agregad
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:18
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Игровое имя: Agregad
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Закрытые предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2