Изменение работы таймера в бою
- Mexican_Man
- Известный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:32
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Mexican_Man
- Has thanked: 559 times
- Been thanked: 372 times
Изменение работы таймера в бою
Изменение таймера во время боя - в данный момент на каждый ход каждому тренеру дается по минуте. Это не очень рациональное распределение времени, как мне кажется, плюс к тому же является причиной, по которой нельзя ввести кнопку "Cancel". Я предлагаю изменить таймер следующим образом: в начале боя каждому тренеру дать по определенному количеству времени (например 120 секунд), после каждого хода будет прибавляться по, допустим, 10 секунд, но больше начального времени (в нашем случае 120 секунд) время подняться не может. Таким образом можно избавится от правила обязательного ожидания в турнирах, это позволит ввести кнопку "Cancel" без особых проблем, избавиться от людей, которые любят потянуть время в ком. или простых боях.
Последний раз редактировалось Sanyok fest 30 янв 2016, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Первый пункт не актуален, изменено название темы.
Причина: Первый пункт не актуален, изменено название темы.
- alevin
- Узнаваемый
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:55
- Клан: The Gods Of Olympus
- Игровой ник: alevin
- Has thanked: 93 times
- Been thanked: 311 times
Время боя
Все мы знаем таких людей которые вместо того, что бы сделать ход тянут до последнего( во многих случаях даже не ходят).
Я предлагаю сделать такой лимит на "затяжение времени", например если человек не сходил 3-5 раз и вы прожали эти разы атаковать, то вместо кнопки 'Атаковать' появится другая "Уничтожить"(ну тип или типо того ).
Суть этой кнопки будет в отсутствии возможности ходить врагу ( Вы наносите молниеносные удары и все такое), враг будет автоматом брать следящего покемона, а тот в свою очередь будет бить последней попыткой(и даже сдаться он уже не может), вы же можете пользоваться всеми прелестями (выбрать другого пока, закинуть реген в пока и конечно же атаковать).
Ну и еще по существу, уменьшить время на раздумье при нападении (Ведь это нападение, а не чаепитие принцессок).
З.Ы. накипело
Я предлагаю сделать такой лимит на "затяжение времени", например если человек не сходил 3-5 раз и вы прожали эти разы атаковать, то вместо кнопки 'Атаковать' появится другая "Уничтожить"(ну тип или типо того ).
Суть этой кнопки будет в отсутствии возможности ходить врагу ( Вы наносите молниеносные удары и все такое), враг будет автоматом брать следящего покемона, а тот в свою очередь будет бить последней попыткой(и даже сдаться он уже не может), вы же можете пользоваться всеми прелестями (выбрать другого пока, закинуть реген в пока и конечно же атаковать).
Ну и еще по существу, уменьшить время на раздумье при нападении (Ведь это нападение, а не чаепитие принцессок).
З.Ы. накипело