Напишу немного о
Запасах Воды в ЗД.
Суть идеи:
Вода будет иметь n-ое количество зарядов. Которые тратятся когда вы совершаете какое-то действие, переход по локации, использование инвентаря, сражение с диким монстром, игры с монстром и прочее. Также, с течением времени, раз в n-ое количество минут отнимается один заряд
1) Меньше будет проблем с растратой воды, вам не нужно сидеть 1-3 часа у экрана боясь потерять лишнюю секунду простоя воды.
2) Не будет проблем если Лига упадет, или упадет интернет у вас. Или вам нужно срочно уйти, у всех бывают форс-мажоры. Эта система сгладит углы.
Тут мне можно возразить что это облегчит столь богатый регион.
Пусть только те, кто хочет жертвовать своим временем и идти на риск будут достойны насладится богатством столь жестокого региона. И вы будете правы, однако есть пункт
2, который как раз мешает тем самым игрокам достигать своей цели.
Ну или ввести те же глотки воды, которые будут вам давать по 10 минут нахождения на локациях... Тоже неплохо бы...