Предложение по поводу кланов

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Hab
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:34
Игровой ник: Abrahs
Пол: Мужской
Has thanked: 3 times
Been thanked: 2 times

Re: Улучшение кланов

Сообщение Hab »

dead_princess писал(а):
Hab писал(а):Как на счёт того, если каждые три месяца обнулять Рейты всех кланов? Тогда у каждого появится шанс вырваться в топ3, и получить плюхи!
Этот бред здесь причем?
Предложение по улучшению клановой системы, обнулять рейтинг, дабы у всех была возможность попасть в топ!
Ибо сейчас догнать тех же Кингов, практически нереально!
И да, назвать что либо бредом без объяснения...

Аватара пользователя
funituk
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4125 times
Been thanked: 6115 times
Контактная информация:

Re: Улучшение кланов

Сообщение funituk »

Hab писал(а): Предложение по улучшению клановой системы, обнулять рейтинг, дабы у всех была возможность попасть в топ!
Ибо сейчас догнать тех же Кингов, практически нереально!
И да, назвать что либо бредом без объяснения...
Ну, обнулили рейт, дальше что, топ кланы потеряют свой состав или что? Узкое мышление. Не думаю что обнуление помешает топ клану после обнуления фармануть на ребятах 2 дива 2к рейта не глядя, даже не вспотеют.
Изображение

Аватара пользователя
dead_princess
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:54
Игровой ник: dead_princess
Пол: Мужской
Has thanked: 158 times
Been thanked: 58 times

Re: Улучшение кланов

Сообщение dead_princess »

funituk писал(а):
Hab писал(а): Предложение по улучшению клановой системы, обнулять рейтинг, дабы у всех была возможность попасть в топ!
Ибо сейчас догнать тех же Кингов, практически нереально!
И да, назвать что либо бредом без объяснения...
Ну, обнулили рейт, дальше что, топ кланы потеряют свой состав или что? Узкое мышление. Не думаю что обнуление помешает топ клану после обнуления фармануть на ребятах 2 дива 2к рейта не глядя, даже не вспотеют.
Я с тобой согласен, так как дело не в рейтинге, а в игроках которые этот рейтинг набивают.
Обнуление приведет лишь к постоянной доминации над кланами 2-го дивизиона.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение

Darth_Genius
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Игровой ник: Ген
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 200 times

Re: Улучшение кланов

Сообщение Darth_Genius »

Разделение кланов на три дивизиона.
  • 3-й дивизион. "начальный" при достижении 1500 рейтинга переход во 2-й дивизион
  • 2-й дивизион. Диапазон рейтинга 1501-2500
  • 1-й дивизион. Свыше 2501 рейтинга.
Условно кланы и по сей день разделены на 3 дивизиона(отсутствие возможности доминировать в пределах 0-1600 рейта), а изменение рейтингового диапазона никак не повлияет на игровой процесс.
Клан-war
В Большинстве MMORPG клановые войны предназначены для захвата и удержания определённых локаций. Почему бы это не сделать в Лиге?
Спойлер: Карта ПОКАЗАТЬ
Изображение
небольшое пояснение: Синими семи(?)угольниками обозначены примерная локализация клан-территорий, внутри фигуры написано принадлежность к региону и для какого дивизиона. ЮА не касался по причине не завершения самого региона
Суть в следующем: Каждую субботу клан объявляет претензию на владение определённой территорией. ближе к вечеру происходит война между кланами за владение этой территорией, то-есть командные бои участников клана, за победу над тренером начисляется +2 рейтинга "войны", за ничью +1 каждому тренеру, за поражение -2 тренеру. По истечении 2-х (3-х) часов за результатами рейтинга "войны" клан с наибольшим количеством становится хозяином данной территории на следующую неделю.

Естественно проход на клан-территорию доступен лишь участникам клана хозяина.

Сама территория состоит из 3-5 локаций, на которых водятся как уже ловящиеся покемоны так и 3-4 уникальные и покецентр (куда же без него? :D )
Явный перебор. Топ клан попросту захватит себе лакомые кусочки, будет спокойно себе отлавливать уников, кидать домы и прятаться на "своей территории", соот-но в течении недели с них ее не снять. Если вводит войну за территории, как вариант можно сделать войну за уже существующие локации, ну и бонусы там будут иные(допустим, член клана-владельца локи может без всякого ордера напасть на другой клан) ну и распространятся это будет только на кланы одной параллели(1 или 2 дива соответственно)
[*] Клан-аккаунт
Введение клан-аккаунта к которому имеют доступ только лидеры клана. У клан-аккаунта есть свой рюкзак и питомник, через него объявляются войны и передача итемов и покемонов (временно) участникам и в магазины (на постоянном условии) с помощью команд, или специяльными кнопками. Клан-аккаунт парализован обездвижен, то бишь не передвигаеться по локациям
За это за. Пусть хоть как в СЛ будут.
[*] Введение официальных должностей клана
К примеру, качер скобой, тренер качает покемонов скобой и передает его клан-аккаунту, ловец покемонов, сутенёр покемонов селекционер (тренеры которые спаривают пойманых покемонов) выдача таким тренерам красных карточек. Воины, или солдаты тренеры которые участвуют в клановых воинах. И так далее, ведь список можно продолжать до бесконечности.
По поводу красной карточки уже высказывались выше, а все остальное можно организовать без каких либо изменений в клановой системе.
[*]Клан-магазин
В Голденроде, как стартовом городе, создать мегамаркет в котором клан-аккаунт будет выставлять свои товары за определённую цену, после покупки 50% стоимости перейдёт в клановый фонд, остальное разделится между учасниками.
[/list]
Все в клан-фонд. А в остальном неплохо, за.

По правде говоря предложения, которые выдвигались ранее куда более интересные и конструктивные(за исключением темы с клан-строениями, вообще наркомания), еще есть тема полара, там в обсуждении несколько очень интересных идей предлагалось.
Ну а факт остается фактом, в клановой системе нужны кардинальные изменения)
Изображение

Hab
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:34
Игровой ник: Abrahs
Пол: Мужской
Has thanked: 3 times
Been thanked: 2 times

Re: Улучшение кланов

Сообщение Hab »

dead_princess писал(а):
funituk писал(а):
Hab писал(а): Предложение по улучшению клановой системы, обнулять рейтинг, дабы у всех была возможность попасть в топ!
Ибо сейчас догнать тех же Кингов, практически нереально!
И да, назвать что либо бредом без объяснения...
Ну, обнулили рейт, дальше что, топ кланы потеряют свой состав или что? Узкое мышление. Не думаю что обнуление помешает топ клану после обнуления фармануть на ребятах 2 дива 2к рейта не глядя, даже не вспотеют.
Я с тобой согласен, так как дело не в рейтинге, а в игроках которые этот рейтинг набивают.
Обнуление приведет лишь к постоянной доминации над кланами 2-го дивизиона.
Что вы имеете ввиду? Подробнее пожалуйста

Аватара пользователя
dead_princess
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:54
Игровой ник: dead_princess
Пол: Мужской
Has thanked: 158 times
Been thanked: 58 times

Re: Улучшение кланов

Сообщение dead_princess »

Hab писал(а): Что вы имеете ввиду? Подробнее пожалуйста
Я имел ввиду что обнуление рейтинга приведет к постоянной доминации над новичками и в следствие к разрушению кланов, как таковых
Darth_Genius писал(а): Явный перебор. Топ клан попросту захватит себе лакомые кусочки, будет спокойно себе отлавливать уников, кидать домы и прятаться на "своей территории", соот-но в течении недели с них ее не снять. Если вводит войну за территории, как вариант можно сделать войну за уже существующие локации, ну и бонусы там будут иные(допустим, член клана-владельца локи может без всякого ордера напасть на другой клан) ну и распространятся это будет только на кланы одной параллели(1 или 2 дива соответственно)
Для того, чтобы топ кланы не захватывали лакомые кусочки, я специально клан-территории разделил по локациям (для топов только четыре территории, две в ЗД, по одному в Канто и Селене), для начальных кланов куда больше территорий для захвата.

Я представляю развитие этой системы в следующем, что начальные кланы (3-е и 2-е дивизионы) удерживая территории повышает рейтинг (за участие в войнах только происходит добавления клан-рейтинга и ни как не уменьшения) и уже, из-за высокого рейтинга, не сможет больше их удерживать, собственно переходя в топ сражаютя за топовые территории (1-го, или 2-го дивизиона соответственно). На освободившиеся территории претендуют новички, которые не смогли их захватить, или новые кланы.

Таким образом происходит увеличение топовых кланов и (или) их слияние.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Доминации можно отменить :?
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение

Hab
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:34
Игровой ник: Abrahs
Пол: Мужской
Has thanked: 3 times
Been thanked: 2 times

Re: Улучшение кланов

Сообщение Hab »

dead_princess писал(а):
Hab писал(а): Что вы имеете ввиду? Подробнее пожалуйста
Я имел ввиду что обнуление рейтинга приведет к постоянной доминации над новичками и в следствие к разрушению кланов, как таковых
Никакого ущемление до 1600 не будет, а дальше они уже не новички...

Аватара пользователя
dead_princess
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:54
Игровой ник: dead_princess
Пол: Мужской
Has thanked: 158 times
Been thanked: 58 times

Re: Улучшение кланов

Сообщение dead_princess »

Hab писал(а): Никакого ущемление до 1600 не будет, а дальше они уже не новички...
Какие 1600? Вы сами сказали, что будет обнуление, значит у всех по нулям.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение

Darth_Genius
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Игровой ник: Ген
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 200 times

Re: Улучшение кланов

Сообщение Darth_Genius »

Hab писал(а): Что вы имеете ввиду? Подробнее пожалуйста
Грубо говоря суть в том, что если клан чисто физически не может тягаться с топ-кланом, если он вылетает из первого дива как пробка, ему не поможет никакое обнуление рейта, хоть еженедельное.
Понятно, что на сегодняшний день есть только 7(8) кланов, которые способны тягаться друг с другом приблизительно на 1 уровне, между ними это и создаст некую конкуренцию, однако таковая существует и на данный момент.
dead_princess писал(а):Для того, чтобы топ кланы не захватывали лакомые кусочки, я специально клан-территории разделил по локациям (для топов только четыре территории, две в ЗД, по одному в Канто и Селене), для начальных кланов куда больше территорий для захвата.

Я представляю развитие этой системы в следующем, что начальные кланы (3-е и 2-е дивизионы) удерживая территории повышает рейтинг (за участие в войнах только происходит добавления клан-рейтинга и ни как не уменьшения) и уже, из-за высокого рейтинга, не сможет больше их удерживать, собственно переходя в топ сражаютя за топовые территории (1-го, или 2-го дивизиона соответственно). На освободившиеся территории претендуют новички, которые не смогли их захватить, или новые кланы.

Таким образом происходит увеличение топовых кланов и (или) их слияние.
Ну а давать более лакомые кусочки второму диву тоже в корне неправильно. Даже Дариан отмечал, "Где это видано, что бы новички получали большие призы, чем старички?" и я с ним полностью согласен. Все таки это дает некий стимул, либо развиваться для перехода в топ-клан, либо развивать свой, дабы на одном уровне конкурировать с ними.
А доминации убирать точно не будут)
Изображение

Аватара пользователя
dead_princess
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:54
Игровой ник: dead_princess
Пол: Мужской
Has thanked: 158 times
Been thanked: 58 times

Re: Улучшение кланов

Сообщение dead_princess »

Darth_Genius писал(а): Ну а давать более лакомые кусочки второму диву тоже в корне неправильно. Даже Дариан отмечал, "Где это видано, что бы новички получали большие призы, чем старички?" и я с ним полностью согласен. Все таки это дает некий стимул, либо развиваться для перехода в топ-клан, либо развивать свой, дабы на одном уровне конкурировать с ними.
А доминации убирать точно не будут)
Вы снова не поняли меня, все кланы ставятся в равные условия, а такое количество клан-территорий обусловлено самим количеством кланов.

Вдруг это введут и оно приживется, с увеличением кланов можно создавать новые территории. Места много (ЮА, например) ограничение только в воображении
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»