Разделение кланов на три дивизиона.
- 3-й дивизион. "начальный" при достижении 1500 рейтинга переход во 2-й дивизион
- 2-й дивизион. Диапазон рейтинга 1501-2500
- 1-й дивизион. Свыше 2501 рейтинга.
Условно кланы и по сей день разделены на 3 дивизиона(отсутствие возможности доминировать в пределах 0-1600 рейта), а изменение рейтингового диапазона никак не повлияет на игровой процесс.
Клан-war
В Большинстве MMORPG клановые войны предназначены для захвата и удержания определённых локаций. Почему бы это не сделать в Лиге?
небольшое пояснение: Синими семи(?)угольниками обозначены примерная локализация клан-территорий, внутри фигуры написано принадлежность к региону и для какого дивизиона. ЮА не касался по причине не завершения самого региона
Суть в следующем: Каждую субботу клан объявляет претензию на владение определённой территорией. ближе к вечеру происходит война между кланами за владение этой территорией, то-есть командные бои участников клана, за победу над тренером начисляется +2 рейтинга "войны", за ничью +1 каждому тренеру, за поражение -2 тренеру. По истечении 2-х (3-х) часов за результатами рейтинга "войны" клан с наибольшим количеством становится хозяином данной территории на следующую неделю.
Естественно проход на клан-территорию доступен лишь участникам клана хозяина.
Сама территория состоит из 3-5 локаций, на которых водятся как уже ловящиеся покемоны так и 3-4 уникальные и покецентр (куда же без него?
)
Явный перебор. Топ клан попросту захватит себе лакомые кусочки, будет спокойно себе отлавливать уников, кидать домы и прятаться на "своей территории", соот-но в течении недели с них ее не снять. Если вводит войну за территории, как вариант можно сделать войну за уже существующие локации, ну и бонусы там будут иные(допустим, член клана-владельца локи может без всякого ордера напасть на другой клан) ну и распространятся это будет только на кланы одной параллели(1 или 2 дива соответственно)
[*] Клан-аккаунт
Введение клан-аккаунта к которому имеют доступ только лидеры клана. У клан-аккаунта есть свой рюкзак и питомник, через него объявляются войны и передача итемов и покемонов (временно) участникам и в магазины (на постоянном условии) с помощью команд, или специяльными кнопками. Клан-аккаунт парализован обездвижен, то бишь не передвигаеться по локациям
За это за. Пусть хоть как в СЛ будут.
[*] Введение официальных должностей клана
К примеру, качер скобой, тренер качает покемонов скобой и передает его клан-аккаунту, ловец покемонов, сутенёр покемонов селекционер (тренеры которые спаривают пойманых покемонов) выдача таким тренерам красных карточек. Воины, или солдаты тренеры которые участвуют в клановых воинах. И так далее, ведь список можно продолжать до бесконечности.
По поводу красной карточки уже высказывались выше, а все остальное можно организовать без каких либо изменений в клановой системе.
[*]Клан-магазин
В Голденроде, как стартовом городе, создать мегамаркет в котором клан-аккаунт будет выставлять свои товары за определённую цену, после покупки 50% стоимости перейдёт в клановый фонд, остальное разделится между учасниками.
[/list]
Все в клан-фонд. А в остальном неплохо, за.
По правде говоря предложения, которые выдвигались ранее куда более интересные и конструктивные(за исключением темы с клан-строениями, вообще наркомания), еще есть
тема полара, там в обсуждении несколько очень интересных идей предлагалось.
Ну а факт остается фактом, в клановой системе нужны кардинальные изменения)