Условный бой.
- Морозная
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:57
- Клан: -
- Игровой ник: Аллерия
- Пол: Женский
- Has thanked: 223 times
- Been thanked: 190 times
Условный бой.
Здравствуйте, речь пойдёт о такой новинке в сфере боёв, как Условный бой.
Прочитав, как собственно это делается, я наткнулась на такую фразу: "Например: вы вызываете на бой 2х2, то у вас и у противника в команде(с собой) должно быть только 2 покемона"
то есть вы должны пойти в Покецентр, убрать из команды 4ре покемона, оставив, как в нашем примере 2ух.
Собственно в чём заключается предложение, почему бы не проводить Условные бои, когда ограничено количество покемонов, имея на руках фул тиму, разве что при ограничении вы просто на просто не сможете выпустить на поле боя больше допустимого и дело не в том что не охота бегать в Покецентр, скорее в том, что подобным образом, можно дать большую возможность выбора, под того или иного покемона противника. Как считаете?
P.S. Объяснить оказалось сложнее, чем я думала.
С любовью, ваша Коварство.
Прочитав, как собственно это делается, я наткнулась на такую фразу: "Например: вы вызываете на бой 2х2, то у вас и у противника в команде(с собой) должно быть только 2 покемона"
то есть вы должны пойти в Покецентр, убрать из команды 4ре покемона, оставив, как в нашем примере 2ух.
Собственно в чём заключается предложение, почему бы не проводить Условные бои, когда ограничено количество покемонов, имея на руках фул тиму, разве что при ограничении вы просто на просто не сможете выпустить на поле боя больше допустимого и дело не в том что не охота бегать в Покецентр, скорее в том, что подобным образом, можно дать большую возможность выбора, под того или иного покемона противника. Как считаете?
P.S. Объяснить оказалось сложнее, чем я думала.
С любовью, ваша Коварство.
- guyver26
- Известный
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 04:11
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Flippy
- Has thanked: 742 times
- Been thanked: 333 times
Re: Условный бой.
Согласен, нынешняя система слегка сыровата и нуждается в доработке.
Как минимум, это улучшит процесс игры и разнообразит игровой процесс тем более учитывая как тяжко сейчас с уровнем счастья в игре.
Думаю довольны останутся как новички, так и ветераны ибо мороки с условными боями сейчас слишком много.
Решили облегчить работу полиции, в каком-то смысле, нужно улучшить и игру для рядовых игроков.
Как минимум, это улучшит процесс игры и разнообразит игровой процесс тем более учитывая как тяжко сейчас с уровнем счастья в игре.
Думаю довольны останутся как новички, так и ветераны ибо мороки с условными боями сейчас слишком много.
Решили облегчить работу полиции, в каком-то смысле, нужно улучшить и игру для рядовых игроков.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Paul Puzzler
- Неизвестный
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:02
- Игровой ник: Frozen-eyed
- Has thanked: 55 times
- Been thanked: 184 times
Re: Условный бой.
Соглашусь с автором темы в том, что настоящая система боя не работает должным образом. Но на мой взгляд, ничего менять не нужно. Ведь, доставляя массу проблем, она способствует одной очень важной вещи: боям без правил. Это чертовски логично. Что есть, тем и бейся. Жестковато, наверное, по отношению к новичкам, у которых толком тим нет. Но с другой стороны, теперь есть альтернатива: либо ты доверяешь сопернику, что само по себе прекрасно, и сохраняешь счастье покемонам и 30 сек на поход в пц, либо не доверяешь - и тогда у тебя есть возможность ПОЛНОСТЬЮ обезопасить себя от нарушения правил. Замечу, что раньше такой возможности не было ВООБЩЕ. Да, нпб каралось доблестными полицмейстерами, но толку от этого штрафа в 100т, когда тебя уже бессовестно слили и-таки отобрали ранг.
Кто-то говорит мне, что я дьявол, кто-то говорит, что я пророк.
Я не собираюсь спорить с вами. Я просто играю рок.
Я не собираюсь спорить с вами. Я просто играю рок.
- aligator
- Неизвестный
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 06:55
- Игровой ник: Niron
- Has thanked: 125 times
- Been thanked: 75 times
Re: Условный бой.
не так уж и легко всё это реалезовать. алгаритм нужно будет сильно усложнить. а видь вам по мимо улучшений системы боя хочется ещё и новые квесты получать, и новые регионы открывать, и новых поков ловить. на всё это у администрации уходит время. если они начнут усовершенствовать систему боя, то можете не ждать изминений в мире лиги в ближайшие пол-года, а может и больше.
- Морозная
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:57
- Клан: -
- Игровой ник: Аллерия
- Пол: Женский
- Has thanked: 223 times
- Been thanked: 190 times
Re: Условный бой.
Уж извините что долго, как то и позабылось. Хорошо, хотим и квесты, и регионы, и прочее.. но тем не менее факт, остаётся фактом, система боя не доработана, мало кто хочет скидывать покемонов в ПЦ, ради одного боя. Ты качаешь пока, ему для эвола нужно счастье, поэтому не скидываешь, проводишь бой так, и опаньки обман, главным образом обманывают "новички" "новичков", вы сидели на Тренировочной зоне с включённым чатом, и как? Простите, но создать новый код(алгОритм по вашему) для квестов, куда более муторное занятие, чем изменить уже ныне существующий.aligator писал(а):не так уж и легко всё это реалезовать. алгаритм нужно будет сильно усложнить. а видь вам по мимо улучшений системы боя хочется ещё и новые квесты получать, и новые регионы открывать, и новых поков ловить. на всё это у администрации уходит время. если они начнут усовершенствовать систему боя, то можете не ждать изминений в мире лиги в ближайшие пол-года, а может и больше.
И да, сильно усложнить? Да что вы говорите, вы смыслите в программировании? Вероятно нет.
Если бы я не знала, что это вполне себе реалИзуемо, то молчала бы в тряпочку со своей идей.
- l_Nemesis_l
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:24
- Игровой ник: Nidhoggr
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 11 times
Re: Условный бой.
на данный момент эта система полезна только для топов, сражающихся 6х6 и только из-за кнопочки "без инвентаря"
Новичкам абсолютно неудобно таскаться по локациям, скидывать покемонов, затем бежать обратно (иногда молясь, чтоб преступник не напал, а то они же тоже чат читают) ради одного боя... Впринципе, сделать условие при выборе покемонов, которое запрещает брать выше указанного уровня - не так уж сложно (считай то же самое, когда ты пытаешься кинуть условный бой с полной тимой и тебе запрещает, но только при выборе покемона). Таким образом ты не сольешься позорно просто потому, что покемон противника антитип твоим выбранным. Ты сможешь взять с собой 4-5 покемонов, например, 20-го уровня. и если твой первый проиграл - ты можешь выбрать второго, который лучше всего подойдет для победы (да, действительно, тяжеловато объяснить).
Ну и на худой конец, хотя бы, изменить систему получаемого ранга, что процент капает только при поражении (0 хп) вражеского покемона. А то не хочешь сбрасывать тиму, принимаешь обычный бой, побеждаешь на равных условиях, а тут против тебя ставят 100-й лвл, и все, рейтинг ни к черту. А так при сдаче рейтинг не испортишь себе, если покемон остался жив-цел (на преступный и добрячковый ранг пусть не влияет, пусть они получают свою заслуженную карму, даже если оппонент сдался)
Новичкам абсолютно неудобно таскаться по локациям, скидывать покемонов, затем бежать обратно (иногда молясь, чтоб преступник не напал, а то они же тоже чат читают) ради одного боя... Впринципе, сделать условие при выборе покемонов, которое запрещает брать выше указанного уровня - не так уж сложно (считай то же самое, когда ты пытаешься кинуть условный бой с полной тимой и тебе запрещает, но только при выборе покемона). Таким образом ты не сольешься позорно просто потому, что покемон противника антитип твоим выбранным. Ты сможешь взять с собой 4-5 покемонов, например, 20-го уровня. и если твой первый проиграл - ты можешь выбрать второго, который лучше всего подойдет для победы (да, действительно, тяжеловато объяснить).
Ну и на худой конец, хотя бы, изменить систему получаемого ранга, что процент капает только при поражении (0 хп) вражеского покемона. А то не хочешь сбрасывать тиму, принимаешь обычный бой, побеждаешь на равных условиях, а тут против тебя ставят 100-й лвл, и все, рейтинг ни к черту. А так при сдаче рейтинг не испортишь себе, если покемон остался жив-цел (на преступный и добрячковый ранг пусть не влияет, пусть они получают свою заслуженную карму, даже если оппонент сдался)
"Мне плевать, что вы думаете обо мне, потому что о вас я не думаю вообще" (с)
Памятка. Встретил шайни: , , , , , 95-lvlx6, , , , , ,
Был владельцем аккаунта l_Nemesis_l, забросил лигу, персонаж был удален, начал новым: Nidhoggr... Покемоны, которые потеряны на старом аккаунте - помню, люблю, скорблю...
Памятка. Встретил шайни: , , , , , 95-lvlx6, , , , , ,
Был владельцем аккаунта l_Nemesis_l, забросил лигу, персонаж был удален, начал новым: Nidhoggr... Покемоны, которые потеряны на старом аккаунте - помню, люблю, скорблю...
- Rustam timka
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 14:03
- Клан: Black and White
- Игровой ник: TimaRus
- Пол: Мужской
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 12 times
Re: Условный бой.
Абсолютно согласен.Сам хотел составить такую темку.Начал играть уже давно но забросил.Недавно создал новый аккаунт и мне очень понравился новый режим.Если раньше многие обманывают,то сейчас нет-думал я.Но не каждому и вправду хочется тащиться несколько локаций,нажимать возвращать,потом обратно забрать покемонов и опять на локацию.Считаю это надо усовершенстовать.А то из за того что многим алом тащиться срываются бои.А на обычном боязно!В старой лиге обматывали много раз!)Фрости респект!)И еще почему покеболы такие дорогие?
- l_Nemesis_l
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:24
- Игровой ник: Nidhoggr
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 11 times
Re: Условный бой.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
А сейчас если ловить дикого, под статусом и с низким хп - практически 100% ловля (особенно на ВД, в других регионах посложнее)
"Мне плевать, что вы думаете обо мне, потому что о вас я не думаю вообще" (с)
Памятка. Встретил шайни: , , , , , 95-lvlx6, , , , , ,
Был владельцем аккаунта l_Nemesis_l, забросил лигу, персонаж был удален, начал новым: Nidhoggr... Покемоны, которые потеряны на старом аккаунте - помню, люблю, скорблю...
Памятка. Встретил шайни: , , , , , 95-lvlx6, , , , , ,
Был владельцем аккаунта l_Nemesis_l, забросил лигу, персонаж был удален, начал новым: Nidhoggr... Покемоны, которые потеряны на старом аккаунте - помню, люблю, скорблю...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:13
- Игровой ник: Сарути
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4 times
Re: Условный бой.
Полностью все с этим согласны, условный бой не доработан но поверьте мне кажется админы это исправляют Мне не кажется