Приручение покемонов
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 07:44
- Клан: Jedi Orden
- Игровой ник: darhan/DarWin/DarkHappy
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 27 times
Re: Приручение покемонов
[delmsg]Флуд[/delmsg]
Дарханиес Дурерожденный из дома Таргариенов, от крови древнего Валеры, Первый этого имени (с конца), Король вандалов, ройнаров и Первых Людей, Владыка Пяти регионов, Непаленый, Правитель Мерина, Кхал Великого травяного моря, Разрушитель Очков и Батерь Драконов
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 22:13
- Игровой ник: Kakadu
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1 time
Re: Приручение покемонов
[delmsg]Если вы пишете в теме с предложением "За" или "Против", обязательно приводите аргументы.[/delmsg]
- Princess Butterfly
- Узнаваемый
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:44
- Клан: BlackFog
- Игровой ник: Star Universe
- Пол: Женский
- Has thanked: 152 times
- Been thanked: 163 times
Re: Приручение покемонов
За конечно,элементарно нужная вещь как минимум для Башни Квинта(вдруг снова будет на привязанных), а приручить двух монстров допустим за раз, это очень мало на турнире,если у кого то например фулл передающиеся,и многим очень трудно подписываться на такое условие, можно было бы сделать Квинта ОБЫЧНЫМ НПС,который бы мог сколько угодно раз приручать монстров,и допустим по желанию "шайни окрас и приручка/только приручка без окраса"
серьезно, много случаев можно изложить, и идея абсолютно,абсолютно никакого дисбаланса не вводит, лишь облегчит жизнь на турнирах и поможет допустим человеку,которого взломают(а ведь не так уж и редки такие случаи)
Имхо,это нужно вводить
серьезно, много случаев можно изложить, и идея абсолютно,абсолютно никакого дисбаланса не вводит, лишь облегчит жизнь на турнирах и поможет допустим человеку,которого взломают(а ведь не так уж и редки такие случаи)
Имхо,это нужно вводить
- Warlord
- Известный
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
- Игровой ник: Warlord
- Пол: Мужской
- Has thanked: 50 times
- Been thanked: 198 times
Re: Приручение покемонов
К идее нейтрален,кому надо тот приручит ,но чтоб вы приручив через обычного нпс сделали себе шайни однозначно против, обесценивание шайни пойдёт ещё быстрее.Стар Юниверс писал(а):За конечно,элементарно нужная вещь как минимум для Башни Квинта(вдруг снова будет на привязанных), а приручить двух монстров допустим за раз, это очень мало на турнире,если у кого то например фулл передающиеся,и многим очень трудно подписываться на такое условие, можно было бы сделать Квинта ОБЫЧНЫМ НПС,который бы мог сколько угодно раз приручать монстров,и допустим по желанию "шайни окрас и приручка/только приручка без окраса"
серьезно, много случаев можно изложить, и идея абсолютно,абсолютно никакого дисбаланса не вводит, лишь облегчит жизнь на турнирах и поможет допустим человеку,которого взломают(а ведь не так уж и редки такие случаи)
Имхо,это нужно вводить
- centurion
- Модератор чата
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
- Клан: Legion
- Игровой ник: centurion
- Пол: Мужской
- Has thanked: 998 times
- Been thanked: 2217 times
Re: Приручение покемонов
Частично за.
Можно было бы сделать квест с НПС который мог бы сносить окрас монстру на обычный с последующим привязыванием его к аккаунту. (Да, я тот самый человек который хочет отменить покрас некоторым монстрам ибо обычные спрайты красивее.) Либо же если допустим при привязке монстра дается ещё одна возможность на ап гена на Селене. Но для того что бы НПС привязал монстра ему допустим нужны айтемы типо луп, блёсток, огрызков для создания зелья тем самым мы не будем выбрасывать сломанные айтемы, либо ему можно будет их продать за небольшую плату (Аналог пункта переработки в ВД).
Можно было бы сделать квест с НПС который мог бы сносить окрас монстру на обычный с последующим привязыванием его к аккаунту. (Да, я тот самый человек который хочет отменить покрас некоторым монстрам ибо обычные спрайты красивее.) Либо же если допустим при привязке монстра дается ещё одна возможность на ап гена на Селене. Но для того что бы НПС привязал монстра ему допустим нужны айтемы типо луп, блёсток, огрызков для создания зелья тем самым мы не будем выбрасывать сломанные айтемы, либо ему можно будет их продать за небольшую плату (Аналог пункта переработки в ВД).