Тип тренеровок+цена
Добавлено: 20 апр 2014, 22:49
=====================================================
!!!ВНИМАНИЕ,ЭТО ГРУБАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ДАННАЯ ТЕМА МОЖЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ИЗМЕНЯТСЯ!!!
=====================================================
Тренировки покемона
Версия 1
Я предлагаю слегка изменить возможность,изучение и использование,умений покемонов,например:сей момент можно изучить способности на определенном уровне и один раз,при чем зачастую просто заменяя старые,но если так посмотреть,то они изучаются мгновенно и имеют базовый и постоянный приоритет в атаке.
Я предлагаю слегка изменить:вместо полной заменяемости,можно сделать,тактическую замену,то есть для каждого боя выбираются 4-5 атак,из всех изученных,сам придел можно расширить до 20-30(30-40 за жемчуг,"витамины для памяти=+1 придел знаний"),изучение пускай идет таким образом : сначала намечается та,или иная способность и в течение какого-та определенного времени она становится доступной(возможность начало изучения с того уровня или условия,после которого покемон может изучить способность),пока идет изучение покемон может сражаться и пытаться использовать эту атаку,но в зависимости от того на сколько % он изучил,на столько % вероятность того что атака сработает,в противном случае,этот покемон просто не сможет атаковать. Для каждого умения можно создать отдельную шкалу привычки,например:используя лобовую атаку часто,покемон будет больше наносить урон,чем той атакой,которую только изучил(Лобовой=10.0=>урон=MAX,лобовая=0.01=>урон=MIN),при всем,при этом,возможность менять изученные атаки,можно только в не боя.
Таким образом можно получить более живое взаимодействие покемонов,не просто цифры,а сам стиль их поведения:активный будет иметь преимущество в скоростных и боевых атаках,медлительный в защитных,скромный в подавляющий бафах,и т,д.
Версия 2
Для тренировок и изучение умений можно установить очки тренировок на каждого покемона(10ОТ),для изучения одного умения требуется от 5 до 10 ОТ,для тренировок характеристик,где после тренировки добавляется 1EV,требуется 1ОТ,время тренировки примерно час,время изучения умений примерно день.
улучшение умений во время использование их. в день не более 10ОТ у каждого покемона...
Изучение умений с помощью "Набора тренировок"=1 час,полного изучения,в котором покемон недоступен,5.0 привычки из 10.0.
Цена
Я сколько играю,в разные игры,замечаю то,что когда игры делаются на донатвысасовалке,то такие игры просто вянут и разрабы просто тупо теряют деньги свои и время,а те игра,которые делаются на стабильном балансе,хорошим геймплеем,картинкой,музыке,такие игры расцветают и могу принести не малую сумму в кошелек,возьмем например сталкер,почему он принес Гигоровичу(если я не допустил опечатку),много денег? ответ простой:это сама тема,качество,в общем,сама игра была сделана на совесть,она игрокам понравилась,а теперь возьмем сталкер онлайн,почему эта игра завяла,потому что ее сделали с целью высосать деньги,эта система работала год-два,потом тупо завяла,с того момента когда донат стал главным,есть еще пример,его уж вы точно знаете... Sonic... почему он был популярен и сей час,2013-2014 год не очень,ответ тоже просто,разрабы решили просто высасывать деньги,хоть и сам соник был предназначен для получения денег,но тогда,когда он был популярен,тогда еще понимали,для того чтоб получить больше прибыли,нужно сделать качественное,то где игроки будут иметь интерес,а где есть интерес,там можно хорошо подзаработать,не перегибая палку... вон,Sonic 06(Nex-Gen),почему провалился?ответ тоже простой,он вышел на год раньше с целью заработать как можно больше баблинского... итог,вся индустрия коту под хвост... и так,что я хочу сказать,а то,разрабы,ну подумайте,вы хотите прыгать в пропасть за деньгами или хотите чтоб деньги шли к вам? если хотите прыгать,прыгайте,но если хотите выгоду иметь,то сделайте баланс....
=====================================================
!!!ВНИМАНИЕ,ЭТО ГРУБАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ДАННАЯ ТЕМА МОЖЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ИЗМЕНЯТСЯ!!!
=====================================================
!!!ВНИМАНИЕ,ЭТО ГРУБАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ДАННАЯ ТЕМА МОЖЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ИЗМЕНЯТСЯ!!!
=====================================================
Тренировки покемона
Версия 1
Я предлагаю слегка изменить возможность,изучение и использование,умений покемонов,например:сей момент можно изучить способности на определенном уровне и один раз,при чем зачастую просто заменяя старые,но если так посмотреть,то они изучаются мгновенно и имеют базовый и постоянный приоритет в атаке.
Я предлагаю слегка изменить:вместо полной заменяемости,можно сделать,тактическую замену,то есть для каждого боя выбираются 4-5 атак,из всех изученных,сам придел можно расширить до 20-30(30-40 за жемчуг,"витамины для памяти=+1 придел знаний"),изучение пускай идет таким образом : сначала намечается та,или иная способность и в течение какого-та определенного времени она становится доступной(возможность начало изучения с того уровня или условия,после которого покемон может изучить способность),пока идет изучение покемон может сражаться и пытаться использовать эту атаку,но в зависимости от того на сколько % он изучил,на столько % вероятность того что атака сработает,в противном случае,этот покемон просто не сможет атаковать. Для каждого умения можно создать отдельную шкалу привычки,например:используя лобовую атаку часто,покемон будет больше наносить урон,чем той атакой,которую только изучил(Лобовой=10.0=>урон=MAX,лобовая=0.01=>урон=MIN),при всем,при этом,возможность менять изученные атаки,можно только в не боя.
Таким образом можно получить более живое взаимодействие покемонов,не просто цифры,а сам стиль их поведения:активный будет иметь преимущество в скоростных и боевых атаках,медлительный в защитных,скромный в подавляющий бафах,и т,д.
Версия 2
Для тренировок и изучение умений можно установить очки тренировок на каждого покемона(10ОТ),для изучения одного умения требуется от 5 до 10 ОТ,для тренировок характеристик,где после тренировки добавляется 1EV,требуется 1ОТ,время тренировки примерно час,время изучения умений примерно день.
улучшение умений во время использование их. в день не более 10ОТ у каждого покемона...
Изучение умений с помощью "Набора тренировок"=1 час,полного изучения,в котором покемон недоступен,5.0 привычки из 10.0.
Цена
Я сколько играю,в разные игры,замечаю то,что когда игры делаются на донатвысасовалке,то такие игры просто вянут и разрабы просто тупо теряют деньги свои и время,а те игра,которые делаются на стабильном балансе,хорошим геймплеем,картинкой,музыке,такие игры расцветают и могу принести не малую сумму в кошелек,возьмем например сталкер,почему он принес Гигоровичу(если я не допустил опечатку),много денег? ответ простой:это сама тема,качество,в общем,сама игра была сделана на совесть,она игрокам понравилась,а теперь возьмем сталкер онлайн,почему эта игра завяла,потому что ее сделали с целью высосать деньги,эта система работала год-два,потом тупо завяла,с того момента когда донат стал главным,есть еще пример,его уж вы точно знаете... Sonic... почему он был популярен и сей час,2013-2014 год не очень,ответ тоже просто,разрабы решили просто высасывать деньги,хоть и сам соник был предназначен для получения денег,но тогда,когда он был популярен,тогда еще понимали,для того чтоб получить больше прибыли,нужно сделать качественное,то где игроки будут иметь интерес,а где есть интерес,там можно хорошо подзаработать,не перегибая палку... вон,Sonic 06(Nex-Gen),почему провалился?ответ тоже простой,он вышел на год раньше с целью заработать как можно больше баблинского... итог,вся индустрия коту под хвост... и так,что я хочу сказать,а то,разрабы,ну подумайте,вы хотите прыгать в пропасть за деньгами или хотите чтоб деньги шли к вам? если хотите прыгать,прыгайте,но если хотите выгоду иметь,то сделайте баланс....
=====================================================
!!!ВНИМАНИЕ,ЭТО ГРУБАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ДАННАЯ ТЕМА МОЖЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ИЗМЕНЯТСЯ!!!
=====================================================