Тип тренеровок+цена

Давайте вместе сделаем игру лучше!

Тип тренеровок+цена

Сообщение Zetchaos » 20 апр 2014, 22:49

=====================================================
!!!ВНИМАНИЕ,ЭТО ГРУБАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ДАННАЯ ТЕМА МОЖЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ИЗМЕНЯТСЯ!!!
=====================================================



Тренировки покемона


Версия 1

Я предлагаю слегка изменить возможность,изучение и использование,умений покемонов,например:сей момент можно изучить способности на определенном уровне и один раз,при чем зачастую просто заменяя старые,но если так посмотреть,то они изучаются мгновенно и имеют базовый и постоянный приоритет в атаке.
Я предлагаю слегка изменить:вместо полной заменяемости,можно сделать,тактическую замену,то есть для каждого боя выбираются 4-5 атак,из всех изученных,сам придел можно расширить до 20-30(30-40 за жемчуг,"витамины для памяти=+1 придел знаний"),изучение пускай идет таким образом : сначала намечается та,или иная способность и в течение какого-та определенного времени она становится доступной(возможность начало изучения с того уровня или условия,после которого покемон может изучить способность),пока идет изучение покемон может сражаться и пытаться использовать эту атаку,но в зависимости от того на сколько % он изучил,на столько % вероятность того что атака сработает,в противном случае,этот покемон просто не сможет атаковать. Для каждого умения можно создать отдельную шкалу привычки,например:используя лобовую атаку часто,покемон будет больше наносить урон,чем той атакой,которую только изучил(Лобовой=10.0=>урон=MAX,лобовая=0.01=>урон=MIN),при всем,при этом,возможность менять изученные атаки,можно только в не боя.
Таким образом можно получить более живое взаимодействие покемонов,не просто цифры,а сам стиль их поведения:активный будет иметь преимущество в скоростных и боевых атаках,медлительный в защитных,скромный в подавляющий бафах,и т,д.


Версия 2
Для тренировок и изучение умений можно установить очки тренировок на каждого покемона(10ОТ),для изучения одного умения требуется от 5 до 10 ОТ,для тренировок характеристик,где после тренировки добавляется 1EV,требуется 1ОТ,время тренировки примерно час,время изучения умений примерно день.
улучшение умений во время использование их. в день не более 10ОТ у каждого покемона...
Изучение умений с помощью "Набора тренировок"=1 час,полного изучения,в котором покемон недоступен,5.0 привычки из 10.0.


Цена
Я сколько играю,в разные игры,замечаю то,что когда игры делаются на донатвысасовалке,то такие игры просто вянут и разрабы просто тупо теряют деньги свои и время,а те игра,которые делаются на стабильном балансе,хорошим геймплеем,картинкой,музыке,такие игры расцветают и могу принести не малую сумму в кошелек,возьмем например сталкер,почему он принес Гигоровичу(если я не допустил опечатку),много денег? ответ простой:это сама тема,качество,в общем,сама игра была сделана на совесть,она игрокам понравилась,а теперь возьмем сталкер онлайн,почему эта игра завяла,потому что ее сделали с целью высосать деньги,эта система работала год-два,потом тупо завяла,с того момента когда донат стал главным,есть еще пример,его уж вы точно знаете... Sonic... почему он был популярен и сей час,2013-2014 год не очень,ответ тоже просто,разрабы решили просто высасывать деньги,хоть и сам соник был предназначен для получения денег,но тогда,когда он был популярен,тогда еще понимали,для того чтоб получить больше прибыли,нужно сделать качественное,то где игроки будут иметь интерес,а где есть интерес,там можно хорошо подзаработать,не перегибая палку... вон,Sonic 06(Nex-Gen),почему провалился?ответ тоже простой,он вышел на год раньше с целью заработать как можно больше баблинского... итог,вся индустрия коту под хвост... и так,что я хочу сказать,а то,разрабы,ну подумайте,вы хотите прыгать в пропасть за деньгами или хотите чтоб деньги шли к вам? если хотите прыгать,прыгайте,но если хотите выгоду иметь,то сделайте баланс....



=====================================================
!!!ВНИМАНИЕ,ЭТО ГРУБАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ДАННАЯ ТЕМА МОЖЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ИЗМЕНЯТСЯ!!!
=====================================================
Последний раз редактировалось Zetchaos 02 май 2014, 21:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Zetchaos
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровое имя: Zetchaos
Пол: Мужской

Re: Тип тренеровок

Сообщение Aeros » 20 апр 2014, 23:13

Давайте не забывать, что лига таки основана на оригинальных играх, и не монстрячить из нее непонятно что. Про то, что это полностью меняет игру, я вообще промолчу.

За это сообщение автора Aeros поблагодарил:
Godar
Рейтинг: 0.15%
Аватара пользователя
Aeros
Известный
Известный
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:17
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Клан: Шайкур
Игровое имя: Aerоs
Пол: Мужской

Re: Тип тренеровок

Сообщение Zetchaos » 20 апр 2014, 23:29

Aeros писал(а):Давайте не забывать, что лига таки основана на оригинальных играх, и не монстрячить из нее непонятно что. Про то, что это полностью меняет игру, я вообще промолчу.

нельзя забывать что игра может и идет по стопам оригинала,но нельзя забывать то что иметь только одни предугаданные действия,довольно скучно,лучше будет если покемоны будут не цифрами игры,а частью живой культуры игры,пускай не будет одна серая масса,а будет разные стили,тем более например в реальности,ты будешь стоять и атаковать соперника на одном месте,ожидая своего хода и с одним и тем же уроном? не смотря на то что умеешь и чем привык...
По моему лучше не копировать игры оригиналы,а брать идею за основу и развивать параллельное,но равное тому что есть в оригиналах,не брав все те вещи,на которых могу базироваться "плагиат"(да,я знаю как называется правильно,но когда печатал запамятовал),например:можно было просто игру назвать"Покемоны онлайн",но тогда получается как-то тупо и нарушаются права на контент,так что нет смысла делать точную копию,где все предугадано,лучше будет совершенствовать,развивая и улучшая,слегка добовля динамичности,реальности,да и от части можно добавить еду для покемонов(раз в день кормить,иначе счастье выше 10 не поднимется,так же и у каждой еды свои преимущества)...
Zetchaos
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровое имя: Zetchaos
Пол: Мужской

Re: Тип тренеровок

Сообщение Paul Puzzler » 21 апр 2014, 00:03

Я не до конца понял задумку автора, но видится мне, что в таком случае бои максимально будут сводиться к лаку. Тактику все-таки нужно выбирать, основываясь на знании противника, хотя бы элементарном, а если он сможет каждый раз выбирать новую тактику, то это получится скитание слепых телят. На данный момент и так много разнообразных атак, огромный простор для творчества, не нужно ничего менять.
Кто-то говорит мне, что я дьявол, кто-то говорит, что я пророк.
Я не собираюсь спорить с вами. Я просто играю рок.
Аватара пользователя
Paul Puzzler
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:02
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Игровое имя: Frozen-eyed

Re: Тип тренеровок

Сообщение Zetchaos » 21 апр 2014, 12:42

Paul Puzzler писал(а):Я не до конца понял задумку автора, но видится мне, что в таком случае бои максимально будут сводиться к лаку. Тактику все-таки нужно выбирать, основываясь на знании противника, хотя бы элементарном, а если он сможет каждый раз выбирать новую тактику, то это получится скитание слепых телят. На данный момент и так много разнообразных атак, огромный простор для творчества, не нужно ничего менять.

Каждый выбирает одну тактику и становится все предсказуемо,если игроки в не боя будут подбирать удобную,оптимальную тактику для боев(не одного боя),то становится более разнообразно поведение.
Предсказуемость боя,это первое время интересно,но потом надоедает,повторять одно и тоже,тем более кол-во атаки не лучше,качества атаки.
Zetchaos
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровое имя: Zetchaos
Пол: Мужской

Re: Тип тренеровок

Сообщение guyver26 » 21 апр 2014, 13:14

ты хоть представляешь сколько вариантов тим можно сделать в новой лиги? похоже что нет.
выводить, качать, выбивать стало сложнее чем в прошлой, но это не повод пытаться перейти на халяву.
Аватара пользователя
guyver26
Известный
Известный
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:11
Откуда: Hawaii
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровое имя: Flippy

Re: Тип тренеровок

Сообщение Paul Puzzler » 21 апр 2014, 13:50

Zetchaos писал(а):
Paul Puzzler писал(а):Я не до конца понял задумку автора, но видится мне, что в таком случае бои максимально будут сводиться к лаку. Тактику все-таки нужно выбирать, основываясь на знании противника, хотя бы элементарном, а если он сможет каждый раз выбирать новую тактику, то это получится скитание слепых телят. На данный момент и так много разнообразных атак, огромный простор для творчества, не нужно ничего менять.

Каждый выбирает одну тактику и становится все предсказуемо,если игроки в не боя будут подбирать удобную,оптимальную тактику для боев(не одного боя),то становится более разнообразно поведение.
Предсказуемость боя,это первое время интересно,но потом надоедает,повторять одно и тоже,тем более кол-во атаки не лучше,качества атаки.


Мне кажется, Вы недостаточно много бились. Даже в боях с одним и тем же тренером, даже в старой лиге, было бесконечно интересно, ибо никто никогда не бьется одинаково. То же самое, что и в шахматах. Дебютов не так много, а партий бездонная прорва.
Кто-то говорит мне, что я дьявол, кто-то говорит, что я пророк.
Я не собираюсь спорить с вами. Я просто играю рок.
Аватара пользователя
Paul Puzzler
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:02
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Игровое имя: Frozen-eyed

Re: Тип тренеровок

Сообщение Just_Do_It » 21 апр 2014, 14:52

Оффтоп: показать
Paul Puzzler писал(а):
Zetchaos писал(а):
Paul Puzzler писал(а):Я не до конца понял задумку автора, но видится мне, что в таком случае бои максимально будут сводиться к лаку. Тактику все-таки нужно выбирать, основываясь на знании противника, хотя бы элементарном, а если он сможет каждый раз выбирать новую тактику, то это получится скитание слепых телят. На данный момент и так много разнообразных атак, огромный простор для творчества, не нужно ничего менять.

Каждый выбирает одну тактику и становится все предсказуемо,если игроки в не боя будут подбирать удобную,оптимальную тактику для боев(не одного боя),то становится более разнообразно поведение.
Предсказуемость боя,это первое время интересно,но потом надоедает,повторять одно и тоже,тем более кол-во атаки не лучше,качества атаки.


Мне кажется, Вы недостаточно много бились. Даже в боях с одним и тем же тренером, даже в старой лиге, было бесконечно интересно, ибо никто никогда не бьется одинаково. То же самое, что и в шахматах. Дебютов не так много, а партий бездонная прорва.

Вроде играешь почьти два года,а пишешь ерунду) ты мб от пасхи не отошел?
Все предложенное тобой невероятно трудно воплотить в жизнь,да и зачем? Гайвер26 написал правильно, что в новой лиге и так есть то о чем ты писал: много атак не как раньше)
Зачем менять, то что и так долго создавалось(с)
Аватара пользователя
Just_Do_It
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:58
Откуда: The Great Russia: Sin Sity
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Клан: ^_^
Игровое имя: Дарк_Феникс
Пол: Мужской

Re: Тип тренеровок

Сообщение Paul Puzzler » 21 апр 2014, 15:53

Just_Do_It писал(а):Вроде играешь почьти два года,а пишешь ерунду) ты мб от пасхи не отошел?
Все предложенное тобой невероятно трудно воплотить в жизнь,да и зачем? Гайвер26 написал правильно, что в новой лиге и так есть то о чем ты писал: много атак не как раньше)
Зачем менять, то что и так долго создавалось(с)


Так-то я ничего не предлагал, совсем наоборот.
Кто-то говорит мне, что я дьявол, кто-то говорит, что я пророк.
Я не собираюсь спорить с вами. Я просто играю рок.
Аватара пользователя
Paul Puzzler
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:02
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Игровое имя: Frozen-eyed

Re: Тип тренеровок

Сообщение Zetchaos » 21 апр 2014, 16:09

guyver26 писал(а):ты хоть представляешь сколько вариантов тим можно сделать в новой лиги? похоже что нет.
выводить, качать, выбивать стало сложнее чем в прошлой, но это не повод пытаться перейти на халяву.

Халявой тут не пахнет,да и то тема о том как развивать одного покемона,а не целую команду покемонов
Последний раз редактировалось Zetchaos 21 апр 2014, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Zetchaos
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровое имя: Zetchaos
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Замечания и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2