Nakura писал(а):
Для этого мы отправляемся на остров Селен. Сдаем набор в питомник и в подарок нам дают душу
Ладно, шучу. На это у меня фантазии очень мало... Опять выбивать что ли?... Нет... Купить в "Лавке черной магии"?... Тоже нет... Эх...
А что бы вы сделали?) Как можно получить душу покемона. Предлагаем!
Можете задавать вопросы по поводу сюжета и кидать в меня тапки и туфли на каблуках.
Пойти в какие-нибудь Древние пещеры и поймать там нужного покемона (который, естественно, не передается (и нападает раз в неделю )) с приставкой spirit.
Типа как бы душа. И отдать его.
По поводу окаменелостей.
Дабы избежать "не окупаемости полученного покемона", можно увеличить дроп окаменелостей, но сделать их непередаваемыми.
lenka Понимаю твою точнку зрения. Я бы тоже не стала так мучится из за Лилипа. Но, я написала всех древних покемонов. Вдуг кому нибудь этот Лилип понадобится?)
[color=#0080BF][spoiler=Story...][i][b]Оранжевый карандаш[/b] - с 23.03.14
[b]Модератор чата[/b] - с 23.07.14 по 02.05.15
[b]Редактор новостей на радио Лиги[/b] - с 07.07.14
[/i][/spoiler][/color][-]
16:30 Dharak to Djey: Вождь насекомых)
16:50 Flutime to Djey: Ты очень КРУТОЙ О:
20:03 [artemix to Djey]: я фанат твоего парасектра -)
20:16 WARNING to Djey: царь жуков и повелитель всея парасектов
Nakura писал(а):Идея мне очень нравится) было бы интересно попробовать пройти квест с новыми зверушками)
Так же предложу свой вариант сюжета для квеста: Квест одноразовый, покемоны - призы непередаваемые, окаменелости передаваемые, души и эссенции непередаваемые.
(Души покемонов. То есть, если вы выбрали Аэродактеля, то вам может выпасть только его душа.)
Сюжет:
1) Начать квест можно поговорив, например, с помощником профессора. Он направит вас к профессору Нилсу.
(Можно сделать так, что без разговора с помощником Нилс с вами не разговаривал. Что то вроде "Ваш помощник сказал, что вам нужна помощь, чтоб оживить редких покемонов. Я с удовольствием вам помогу. Что мне нужно сделать?")
2) Нилс рассказывает вам, что нужно сделать для оживления покемона. Вы выбираете покемона, коготого будете оживлять.
3) Например, вы выбрали покемона #566 Архен. Соответственно, нам нужны: Окаменелость Архена х80, Эссенция ветра, Душа покемона. У меня есть два варианта дропа окаменелостей.
1. Окаменелости можно быбить из любого покемона из списка:
Шанс равен дропу карт, но окаменелость модет выпасть любая. На то они и передаваемые.
2. Сделать, например, покемона 100-лвл. С него будут падать окаменелости (опять же любые). Шанс равер дропу пластин.
4) Вы выбили/купили нужное колличество окаменелостей. Опять обращаемся к профессору. Он скажет, к кому обратиться по поводу эссенций и что это такое.
Спойлер: Эссенции - предмет, получаемый следующим способомПОКАЗАТЬ
Для того, чтоб получить эссенцию вам нужно пройти дополнительную ветку квеста.
1) Обращаемся к Шаману/Колдуну/Волшебнику (Предлагаю, чтоб он "бродил, бормоча что то странное в лесу")
Он говорит, что для создания эссенции нужны такие предметы:
Для всех эссенций необходимо: Магическая пыль (Дроп из всех призраков), Элексир (Рецепт ниже), 1.000.000 кредитов (Оплата для Шамана)
Так же для каждой эссенции необходимы отдельные материалы:
1. Водная эссенция: Капля читой воды (Дроп из всех водных покемонов), Водный амулет, Морские водросли (Как получить - ниже) х50.
2. Травянная эссенция: Солнечный свет (Чтоб лучше росло хD)(Дроп из всех травянных), Чудесное семя, Цветок из зеленого леса х50.
3. Эссенция насекомого: Даже не знаю, какие ингредиенты здесь сделать... Опять же, что нибудь "магическое" (Не можем же мы каплю или свет в руку взять), Серебрянная пыль и чего нибудь х50.
4. Каменная эссенция: Алмаз, Твердый камень, Кусочек метеорита х50
5. Металлическая эссенция: Расплавленный метал, Броня, Железные/Бронзовые/Золотые слитки х50.
6. Эссенция ветра: Поток воздуха, Острый клюв, Перо Старли х50. Рецепт элексира:
1) Котел (Делается из Броня х1 и Расплавленный метал х2) (Делаем у НПС. Время - 5 дней (120 часов)
2) Магическая пыль х5
3) Алаказам 64 уровня (не больше, не меньше!) х2
4) Гастли 1-лвл, Генгар и Хонтер 25-лвл.
У всех покемонов характер Выносливый!
Относим все это Шаману и получаем Элексир х1 Рецепт ингредиентов. Те, которые в конце по х50
Для того, чтоб получить эти ингредиенты, нужно победить десять покемонов 100-лвл х30. Победив 10 покемонов, можно собрать один цветок/слиток/перо итд.
Покемоны:
Морские водросли: Милотик, Старми, Гаярдос (Пирс в Фуксии)
Цветок из зеленого леса: Санфлора, Меганиум, Виктребелл (Подлесок)
Что нибудь: Пинсир, Сизор, Геракросс (Заросшая тропа)
Кусочек метеорита: Реджирок, Райдон, Тирантир (Рукотворная пещера)
Слитки: Реджистил, Мегатросс, Бронзонг (Небольшая скала)
Перо Старли: Стараптор, Бравери, Мадибазз (Лес Селена)
5) Наконец (я уже печатать устала -_-), у нас есть эссенция верта и окаменелости Архена х80. Осталось заполучить ту самую душу покемона. А именно, Душу Архена.
Для этого мы отправляемся на остров Селен. Сдаем набор в питомник и в подарок нам дают душу
Ладно, шучу. На это у меня фантазии очень мало... Опять выбивать чтоли?... Нет... Купить в "Лавке черной магии"?... Тоже нет... Эх...
А что бы вы сделали?) Как можно получить душу покемона. Предлогаем!
Можете задавать вопросы по поводу сюжета и кидать в меня тапки и туфли на каблуках.
Излишне мудрено. Квест получается по долготе сравним с самыми сложными квестами лиги. По крайней мере, сама идея хороша, но сами числа - ужас XD. Тут разве что очень удачливые будут квесты делать). Или те что тут сидят уже оооочень много времени и делать им толком нечего). (к примеру, я ни одной карты не могу дропнуть даже во время праздников. А чтобы дропнуть 80 нужных окаменелостей, нужно иметь ОГРОМНЕЙШУЮ удачу, ведь получается аж 9 разновидностей окаменелостей!)
И, хотя к примеру Аэродактиль довольно редкий и сильный покемон, Мью, Селеби или Джирачи (или Иви с Ларвитаром) ценнее их (цену этим окаменелостям набивает одно - редкость их. А если их нельзя будет передать - люди будут делать их исключительно на коллекцию. А так как квест ОЧЕНЬ долгий и ОЧЕНЬ муторный, то делать их будут только игроки, у которых все прочее уже сделано. А так как сейчас новая лига и все игроки всё заново исследуют, квест будет у всех висеть на первом этапе максимум, ибо дропать все это - бесконечно нудно и однообразно).
В общем, идея хорошая, но его бы разнообразить (сейчас я занят кое-чем другим, а потом может попробую придумать более интересную альтернативу))
Почему сразу декстерам? Я вот хотел бы вывести себе сам её
Только ты бы черта с два нашел человека с хотя бы еще одним Лилипом). А при условии, что пол должен быть противоположен полу твоего пока, да и еще они должны спариться...шансы к нулю идут)
Scarlet, на счет кол-ва окаминелостей, сейчас я перечитала и поняла, что 80 это СЛИШКОМ. Конечно, нужно все эти числа по уменьшать. Согласна, что все это муторно, но халявного Дактеля... Это по моему более неправильно)
[color=#0080BF][spoiler=Story...][i][b]Оранжевый карандаш[/b] - с 23.03.14
[b]Модератор чата[/b] - с 23.07.14 по 02.05.15
[b]Редактор новостей на радио Лиги[/b] - с 07.07.14
[/i][/spoiler][/color][-]
Scarlet, ну если чуть поправить квест, несколько условий - то можно + в старой у некоторых ещё можно найти их.
А теперь по самому квесту:
Первое, что бросилось в глаза - из всех покемонов будут популярны только лучшие, наподобие арчена, дактеля, что существенно сказывается на самом квесте, ибо тогда остальных проще убрать будет спустя пару месяцев(уверен, что такие, как анорит, тиртоуга, лилип, реликант будут выбираться реже всего). Это при условии, что квест одноразовый. Можно сделать не одноразовый, но и промежуток, когда снова могут взять квест, к примеру, месяц. Учитывая, что само прохождение будет затягиваться на пару месяцев - это нормально.
Второе условие можно добавить. Можно сделать каждую окаменелость только 1 раз. Следовательно, если ты сделал Арчена, то ты не можешь сделать его второй раз.
Хотя есть такой вариант: разделить на 2 ветки, как квест "Похищение Старми Командой Р"(хотя, если выбор не будет зависеть от этого квеста, будет немного удобнее). К добру отнести половину покемонов, к злу остальных. Но при этом разделить так, чтобы не вышло, что все, как любят выражаться многие, неактуальные покемоны попадут в одну ветку. Но даже в таком случае будет пользоваться популярностью только одна ветка, вторая будет так, кому хочется немного другого.
Чтоб решить эту проблему, то можно частично упростить задачу. Почему бы тогда не сделать выдачу души в самом начале квеста рандомно, как при сдаче колоды - Колесо Фортуны. Тут уже мало кто сможет возмутиться. В таком случае раз в 3 месяца можно получить задание и сдать его.
Но в таком случае нужно увеличить дроп немного, ибо по таким условиям прохождения будут затягиваться на год.
Чтоб упростить обмен окаменелостями тоже есть предложение. Чтобы не искать у кого нужная окаменелость, договариваться кто будет доплачивать и прочее. Предлагаю сделать обменный пункт:
1) в каждом регионе, желательно, чтоб между собой они контактировали, куда каждый может принести ненужную ему окаменелость, и получить нужную, при условии, что кто-то СДАЛ её уже.
или
2) Делать в каждом регионе выпадение только определенных окаменелостей(для двух больших 2 региона, либо найти ещё 2 покемонов). Что тоже облегчит поиск нужных, ибо ограничиться придется только 1(2) региономами).
Пример:
ВД - Анорит, Шелдон, Дактель
ЗД - Оманит, тиртога, Арчен
Селен - Лилип, Кранидос, Дактель
Канто - Кабуто, реликант, Арчен
Это по покемонам. Итог. Можно сделать передаваемые призы, но с генами 10-25, что заставить попотеть вывести геном, либо НЕпередаваемые, но с геномом 23-30. Спаренность во втором случае под вопросом, в первом доступно разведение.
Эссенции: Как-то слабо распределено. Я так понял из-за типов покемонов. В итоге вышло 1 эссенция жуков, 1 эссенция камня, 1 эссенция травы, 1 эссенция металла, 2 эссенции воздуха и целых 4 эссенции воды. А что, если распределять эссенции не по типам покемонов? Можно сократить кол-во до 4 видов эссенций, банально, но 4 стихии природы: Огонь, Вода, Земля, Воздух. Выдавать их также случайным образом, что тоже повысит интерес. Интересно же будет собирать реликанта с случайной эссенцией, нежели банально как мир по его типу водный покемон - водная эссенция, летающий - воздушная эссенция.
Ингредиенты для приготовления эссенций.
Сразу вопрос. Где логика в данном: Перо Старли(!) выбивается из стараптора, мадибаза и бравери?! Может тогда надо заменить на формы старли или изменить название ингредиента? Допустим - легкое перышко, что уже разрешит нескольких птиц ставить.
Выбивать в определенных местах? после 10 убитых - 1 единица ингредиента? Может добавить, что в любом месте из покемона нужного типа выпадет ваша эссенция. Шанс не знаю, может чуть реже лечебной травы?! Просто насколько помню, то сейчас её не так просто выбивают на квест 25 штук, не скупая её тратят около месяца.
Выбивание окаменелостей предлагаю также сделать с определенным процентом дропа, но с любого покемона. Иначе в лабиринте, на горном перевале, в пещерах будут сидеть по 100+ человек, дожидаясь нужной окаменелости
Изготовление котла - 5 дней? Опроси людей и многие скажут, что проще заплатить и не ждать. Можно сократить срок ожидания до 2 дней, без возможности выкупить сразу, либо добавить такую возможность, аналогично квесту Зелье маишо, где либо жди либо плати (в старой версии, в новой пока не знаю насколько изменен). Хотя и весь состав эликсира можно поправить
Ах да. Количество окаменелостей нужно делать равным, аля 45 штук, чтоб никто не возникал, почему мне больше, чем ему выбивать, хотя покемоны равны.
Так-с, вроде ничего не забыл. Если что, потом как-нибудь допишу
Чтобы не засорять темы флудом, Вы можете сказать "Спасибо", щелкнув по кнопке "Поблагодарить"
16:30 Dharak to Djey: Вождь насекомых)
16:50 Flutime to Djey: Ты очень КРУТОЙ О:
20:03 [artemix to Djey]: я фанат твоего парасектра -)
20:16 WARNING to Djey: царь жуков и повелитель всея парасектов
Очень хорошая идея.Дополнение:пусть квест будет многоразовым,а из поков выбиваются штуки по типу "окаменелая часть Кабуто 3/10", "окаменелая часть Аэродактиля 8/10" и тд.Больше 10 делать смысла не вижу,так как собрать будет крайне сложно,лучше пускай части реже выпадают.Конечно же части от Оманита будут оцениваться у игроков дешевле чем Аэродактиля и будут выбиваться соответственно чаще,но я думаю квест должен быть многоразовым) Ведь охото же всех окаменелых покемонов,да и собирание частей будет интересным,тренеры будут искать нужные части,обмениваться) Будет интересно)
Последний раз редактировалось Izzet 01 июл 2014, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Grimm писал(а):Второе условие можно добавить. Можно сделать каждую окаменелость только 1 раз. Следовательно, если ты сделал Арчена, то ты не можешь сделать его второй раз.
Да, было бы идеально делать одного покемона один раз.
2) Делать в каждом регионе выпадение только определенных окаменелостей(для двух больших 2 региона, либо найти ещё 2 покемонов). Что тоже облегчит поиск нужных, ибо ограничиться придется только 1(2) региономами).
Пример:
ВД - Анорит, Шелдон, Дактель
ЗД - Оманит, тиртога, Арчен
Селен - Лилип, Кранидос, Дактель
Канто - Кабуто, реликант, Арчен
Думаю, в таком случае, регион должен должен зависеть от силы покемона (чем сильнее покемон, тем сложнее регион).
Можно сделать передаваемые призы, но с генами 10-25, что заставить попотеть вывести геном, либо НЕпередаваемые, но с геномом 23-30. Спаренность во втором случае под вопросом, в первом доступно разведение.
Можно сделать что-то одно из двух:
1. либо "easy" - покемон не спаренный, передаваемый с генокодом 0-20,
2. либо "hard" - покемон спаренный, непередаваемый, с генокодом 21-30.
У покемонов случайный характер.
О, и да, всё это с определенного ранга, конечно. К примеру, с 1000 очков популятности.