Лаборатория по оживлению окаменелостей

Давайте вместе сделаем игру лучше!

Лаборатория по оживлению окаменелостей

Сообщение АЛСУ » 08 дек 2013, 13:20

Привет всем :)
Предлагаю создать Лабораторию по оживлению окаменелостей. Окаменелость можно найти во всей регионов лиги 17. В Селене можно их выкопать в пещерах, Восточном Джото можно выбывать у покемонов на скале, Канто их можно выкапывать в лабиринте и выбивать у покемонов, Западный Джото можно выбить с покемонов в Рукотворная пещера.
Оживление окаменелости стоит 500т за 1 оживление покемона.

Рейтинг: 3.53%
АЛСУ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 20:50
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Игровое имя: Alsurina

Re: Лаборатория по оживлению окаменелостей

Сообщение NRI » 08 дек 2013, 23:10

АЛСУ писал(а):Привет всем :)
Предлагаю создать Лабораторию по оживлению окаменелостей. Окаменелость можно найти во всей регионов лиги 17. В Селене можно их выкопать в пещерах, Восточном Джото можно выбывать у покемонов на скале, Канто их можно выкапывать в лабиринте и выбивать у покемонов, Западный Джото можно выбить с покемонов в Рукотворная пещера.
Оживление окаменелости стоит 500т за 1 оживление покемона.

Я за. В оригинальных играх было что-то похожее, и если сделают в виде квеста, то будет интересно.
Аватара пользователя
NRI
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:36
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Клан: "Лучшие"
Игровое имя: NightRaven
Пол: Мужской

Re: Лаборатория по оживлению окаменелостей

Сообщение CorWin » 09 дек 2013, 01:19

мысль хорошая, но развить бы её.
Аватара пользователя
CorWin
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 01:30
Откуда: Россия, НСК
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Игровое имя: CorWin
Пол: Мужской

Re: Лаборатория по оживлению окаменелостей

Сообщение aligator » 09 дек 2013, 08:09

интересно, весело, думаю выкапывать было бы лишнее, просто выбивать из покимонов, в лабораторие пусьб будет NPC который нам расскажет сколько окаменелостей нужно для того или иного покимона. окаменелости пусть падают как карты (с той же вероятностью) а "ожившие" покимоны пусть имеют ограничение по генам к примеру 10-20 и пусть они будут не передоваемыми, щас большая часть "древних" покимонов находится в списке антикварного дома, и если не ввести данные органичения на покимонов которые будут "оживляться" то интерес к антикварным покам просто пропадёт (я имею в виду интерес к аэродактелю, кабутопсу и остальным).
вообщем я за, но что то я размечтался, не думаю что такое будут вводить по крайней мере в ближайшее пол года точно)))
Аватара пользователя
aligator
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 07:55
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Игровое имя: Niron

Re: Лаборатория по оживлению окаменелостей

Сообщение Rinegan » 09 дек 2013, 18:58

Я за ето гуд идея :geek:
Rinegan
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 12:03
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровое имя: KAKTYS

Re: Лаборатория по оживлению окаменелостей

Сообщение Dark Onix » 09 дек 2013, 21:00

Мысль неплохая,сразу вспоминаю алмаз и жемчуг,где Эш пришел в каменный зал и ... Рорк работал в центре окаменелостей,но если вспомнить каких покемонов они оживляли...таких как Изображение Изображение Изображение...Жирно будет если постоянно выбивать окаменелости этих покемонов,а потом оживлять их.
Мне кажется лучше сделать новый квест с одним из призов из приведенных выше покемонов.
Изображение
Самая лучшая похвала ^_^ 16:36 [Mr_Freeman to Dark Onix]: четкий модер
[Показать] Спойлер: Приятно;)
18:50 proDoTeR to Dark Onix: харош
14:52 PokemonSlayer to Dark Onix: везунчик)
16:06 [anti killerr to Dark Onix]: да ты круууууууут
09:38 LegolaX to Dark Onix: отличная тактика.
20:12 [suleiman_sultan to Dark Onix]: давай ничью не вытяну тебя вообще
17:13 [Cherep to Dark Onix]: давай ничью

За это сообщение автора Dark Onix поблагодарили: 2
aligator, lunati
Рейтинг: 0.31%
Аватара пользователя
Dark Onix
Известный
Известный
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:14
Откуда: Нск Сити
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Игровое имя: Dark_Onix
Пол: Мужской

Re: Лаборатория по оживлению окаменелостей

Сообщение Диманик » 10 дек 2013, 20:35

Отлично, хорошая идея)
В аниме, в игре и даже в манге упоминалось о окаменелостей.
Ну было бы неплохо и в лиге 17 :D
Оффтоп: показать
Ну как говорят, за мнения не осуждают :D
Изображение
Оффтоп: показать
От: Toshi Ketchum Я незнаю как писать такое сообщение,и незнаю дойдет ли оно до тебя)Вобщем меня взломали и ограбили ,забрали все)А полиция мало того что ноль внимания на мою проблему обращает еще и второй акаунт в тюрьму засадила.Так что в лигу меня не пускают,а между прочим тот эгоист так и продает моих поков)ну...я хотела сказать спасибо за твою помощь и дружескую поддержку,ты всегда был прикольным соперником ))))Вобщем я ухожу и больше не вернусь....желаю удачи во всем..люблю)))

Изображение
Аватара пользователя
Диманик
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 04:17
Откуда: Республика Саха Якутия
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Игровое имя: Тони Крэйт
Пол: Мужской

Re: Лаборатория по оживлению окаменелостей

Сообщение aligator » 11 дек 2013, 07:12

Dark Onix писал(а):Мысль неплохая,сразу вспоминаю алмаз и жемчуг,где Эш пришел в каменный зал и ... Рорк работал в центре окаменелостей,но если вспомнить каких покемонов они оживляли...таких как Изображение Изображение Изображение...Жирно будет если постоянно выбивать окаменелости этих покемонов,а потом оживлять их.
Мне кажется лучше сделать новый квест с одним из призов из приведенных выше покемонов.

а квест можно будет сделать однозначным, без всяких так предисторий "в научном иституте теперь оживляют покимошек, но только 1 раз для одного тренера" коков делать не передоваемыми, гены можно сделать от 20-30 тогда) а окаменелости лучше сделать разные для каждого покимона, чтоб труднее было получить покимона, но выбиыаться они должны со всех поков (которые находятся в локациях типо гора или пещера). так же можно пронумеровать окаменелости. к примеру "окаменелая часть аэродактеля 1/9" "... 2/9" и так далее.
идея гуд, введите пожалуйста, и новый квест, и повод ввести поков в игру, не всё же через антикварку)))
Аватара пользователя
aligator
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 07:55
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Игровое имя: Niron

Re: Лаборатория по оживлению окаменелостей

Сообщение NIGHT_WOLF » 12 дек 2013, 08:51

Можно сделать и многоразовым, но только на каждого пока своё количество окаменелостей. К примеру за улитку там 200 окаменелостей, за кабутопса (или как там его) 500 окаменелостей а за дактеля 1000 окаменелостей. Ну это к примеру.
Изображение
VERNЫЙ 727
Аватара пользователя
NIGHT_WOLF
Редактор Лигапедии
Редактор Лигапедии
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 20:06
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Клан: Dark Shadows
Игровое имя: SpeedBall
Пол: Мужской

Re: Лаборатория по оживлению окаменелостей

Сообщение Qarro » 25 дек 2013, 12:19

поддерживаю идею, но только чтобы на определенной локации нападал покемон (не часто) и с него бились эти окаменелости и соглашусь с aligator, что определенный нпс говорит сколько нужно окаменелостей на того или иного покемона.
Изображение
Изображение
ИзображениеPlagiatNIK.ru - Ник Qarro защищен.




YouTube Qarro
Аватара пользователя
Qarro
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 18:40
Откуда: Аркадак
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Клан: ПА, МН, КМ
Игровое имя: Qarro
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Замечания и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Little Fox и гости: 1