Страница 1 из 2

Запрет на Ап

Добавлено: 01 мар 2012, 11:29
Utoo
В мире Лиги есть такое понятие как "Ап скобой" (люди у которых нет скобы качают своих поков и перед взятием лвл передают другим тренерам которые одевают скобу и апают лвл за определенную плату).
Проблема в следующем:
- в такой ситуации трудно рассчитать когда стоит остановить кач что б не апнуть лвл без скобы;
- во время кача можно просто завтыкать и на автомате апнуть лвл.

Предлагаю: ввести что-то на подобии Изображение с небольшой разницей: покемон одевший такой шарф будет получать опыт но не сможит получить следующий лвл (оставляет 0,01% опыта до следующего лвла)

Re: Запрет на Ап

Добавлено: 01 мар 2012, 12:14
Gin
Владельцы скоб итак считай боги игры с бесконечным источником дохода и более сильными покемонами в своей команде. Так они вообще считай боги будут. Скоба и так имба итем, стоит ли делать ее еще более имбовой?

Re: Запрет на Ап

Добавлено: 02 мар 2012, 10:32
Utoo
Gin писал(а):Владельцы скоб итак считай боги игры с бесконечным источником дохода и более сильными покемонами в своей команде. Так они вообще считай боги будут. Скоба и так имба итем, стоит ли делать ее еще более имбовой?
Причем здесь владельцы скоб и как скоба станет еще более имбовой? Тема создана, как раз, на поддержку людей у которых нет скобы, что б им проще было прокачивать своих покемонов на ровне с людьми у которых есть скоба...

Re: Запрет на Ап

Добавлено: 02 мар 2012, 11:15
Gin
Ну вот дают владельцу скобы покемона на прокачку - он парится, тратит время и силы, за это получает деньги. А так выйдет дал ему пока, он ему скобу одел, шлепнул первого попавшегося, снял и тут же получил деньги, считай. Вот и выходит, что такое нововведение приведет к увеличению и без того не малой прибыли от скобы. Получится, если есть скоба так вообще ничего не надо делать, а кредиты только лопатой загребать.

Re: Запрет на Ап

Добавлено: 02 мар 2012, 22:06
Hitch
Gin писал(а):Ну вот дают владельцу скобы покемона на прокачку - он парится, тратит время и силы, за это получает деньги. А так выйдет дал ему пока, он ему скобу одел, шлепнул первого попавшегося, снял и тут же получил деньги, считай. Вот и выходит, что такое нововведение приведет к увеличению и без того не малой прибыли от скобы. Получится, если есть скоба так вообще ничего не надо делать, а кредиты только лопатой загребать.
за "ап" платят в разы меньше, чем за полноценный кач.
идея хорошая. будет в разы удобнее

Re: Запрет на Ап

Добавлено: 02 мар 2012, 22:56
Lavton
Gin писал(а):Ну вот дают владельцу скобы покемона на прокачку - он парится, тратит время и силы, за это получает деньги. А так выйдет дал ему пока, он ему скобу одел, шлепнул первого попавшегося, снял и тут же получил деньги, считай. Вот и выходит, что такое нововведение приведет к увеличению и без того не малой прибыли от скобы. Получится, если есть скоба так вообще ничего не надо делать, а кредиты только лопатой загребать.
что это за обожествления людей со скобой? "И без того не малая прибыль"... у тебя-то была скоба? что с того, что раз в пол часа ты получаешь лишние 10т (а реально гораздо реже), когда дроп с диглетов-сильно больше. Так, прежде чем говорить про "и без того не малой прибыли" сначала прикинь в уме, сколько реально она даёт. Это раз.
Далее. Какая в сущности разница, бьёт качер одного пока или 3? Качер почти ничего не выиграет от такого итима. Это два.
И наконец. ты не совсем понимаешь то, что собственно предлагается. Ведь если у пока ещё 15% до следующего уровня и качер его на ап не возьмёт то плохо будет не ему, а хозяину покемона. И если хозяин случайно, пытаясь подогнать кол-во Экспы, перепрыгнет через уровень, то плохо опять-таки будет не качеру, а хозяину покемона. Это три.

Подводя некий итог: От этого предмета выиграют все без исключения люди, не являющиеся качерами. Качеры тоже выиграют. ну и что? неужели нам должно быть хорошо только когда другим плохо?
Получается, учитывая что проигравших сторон нет, такую вещь точно надо ввести

Re: Запрет на Ап

Добавлено: 14 апр 2012, 17:37
l_Nemesis_l
ммм, идею полностью поддерживаю, ибо сам частенько перескакивал планку опыта покемона на ап... но введу встречное предложение: вместо введение нового айтима (что есть муторно, долго и не очень приятно для админки), предлагаю изменить параметры уже существующего зеленого шарфика.
Плюсы:
1. Уличные турниры (проводимые самими игроками на локациях) теперь помимо денег за победу, будут приносить опыт покемонам (сидишь, качаешь покемона, а у него экспа только на начале уровня, сходил, выиграл турнир и получил не только денег, но и кучу опыта, снял шарфик, убил дикого и получил уровень)
2. Шарфик станет дороже и играбельнее
3. Администрации меньше геммора с введением в игру этого предложения
4. Аперам скобой будет достаточно убить 1 дикого
5. Тренеры, дающие поков на ап не перескочат планку уровня
Минусы:
О.о а они есть?

Новый итем

Добавлено: 28 янв 2016, 22:45
Maind
Предлагаю ввести новый итем - кольцо, одев которое можно качать покемона до "без одного хп" ап. Много тренеров мучаються с тем что иногда пропускают ап и покемон теряет 1 ев в развитии. Не у всех тренеров есть скоба примером. Потом такой пок может спокойно идти на ап при знятии айтема.

Re: Запрет на Ап

Добавлено: 29 янв 2016, 06:41
Cinder
Поддерживаю. Конечно, 1 уровень апнуть без скобы - ничего страшного, но если больше, то эффективность (уж не знаю как это назвать) кача падает. А айтем как раз поможет не допустить сего.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
А насчёт "имбовости" скобы, упомянутой ранее, скажу, что цены на ап сейчас мизерные, и суетится ради того, чтобы получить какие то 3т совсем не охота)

Зелёная повязка.

Добавлено: 30 дек 2017, 21:19
nulS
Описание и свойство: Повязка даёт монстру возможность получать опыт, но не даст повысить уровень. Другими словами то же, что и зелёный шарф, но появляется возможно набора опыта. Если уж совсем просто, то это айтем, который не даёт монстру повысить свой уровень.
Для чего нужно? Мне было бы удобно, если бы я смог использовать такой айтем, дабы случайно не перекачать монстра, которого я готовлю для апа, ибо всё время обращать внимание на опыт не очень удобно, а порой и вообще об этом забываешь.
---
Как вариант добавить функцию, которая будет не позволять монстру повышать уровень. Переключать её может только его хозяин.
Да, этот вариант полностью выкосит необходимость ЗШ, но нужны ли они вовсе? Зачем всё усложнять и навязывать второстепенные айтемы в повседневности игроков.