Запрет на Ап

Давайте вместе сделаем игру лучше!

Запрет на Ап

Сообщение Utoo » 01 мар 2012, 11:29

В мире Лиги есть такое понятие как "Ап скобой" (люди у которых нет скобы качают своих поков и перед взятием лвл передают другим тренерам которые одевают скобу и апают лвл за определенную плату).
Проблема в следующем:
- в такой ситуации трудно рассчитать когда стоит остановить кач что б не апнуть лвл без скобы;
- во время кача можно просто завтыкать и на автомате апнуть лвл.

Предлагаю: ввести что-то на подобии Изображение с небольшой разницей: покемон одевший такой шарф будет получать опыт но не сможит получить следующий лвл (оставляет 0,01% опыта до следующего лвла)

Рейтинг: 3.69%
Аватара пользователя
Utoo
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:00
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Игровое имя: Utoo

Re: Запрет на Ап

Сообщение Gin » 01 мар 2012, 12:14

Владельцы скоб итак считай боги игры с бесконечным источником дохода и более сильными покемонами в своей команде. Так они вообще считай боги будут. Скоба и так имба итем, стоит ли делать ее еще более имбовой?
Аватара пользователя
Gin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:17
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Игровое имя: Takeo Gin

Re: Запрет на Ап

Сообщение Utoo » 02 мар 2012, 10:32

Gin писал(а):Владельцы скоб итак считай боги игры с бесконечным источником дохода и более сильными покемонами в своей команде. Так они вообще считай боги будут. Скоба и так имба итем, стоит ли делать ее еще более имбовой?


Причем здесь владельцы скоб и как скоба станет еще более имбовой? Тема создана, как раз, на поддержку людей у которых нет скобы, что б им проще было прокачивать своих покемонов на ровне с людьми у которых есть скоба...
Аватара пользователя
Utoo
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:00
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Игровое имя: Utoo

Re: Запрет на Ап

Сообщение Gin » 02 мар 2012, 11:15

Ну вот дают владельцу скобы покемона на прокачку - он парится, тратит время и силы, за это получает деньги. А так выйдет дал ему пока, он ему скобу одел, шлепнул первого попавшегося, снял и тут же получил деньги, считай. Вот и выходит, что такое нововведение приведет к увеличению и без того не малой прибыли от скобы. Получится, если есть скоба так вообще ничего не надо делать, а кредиты только лопатой загребать.
Аватара пользователя
Gin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:17
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Игровое имя: Takeo Gin

Re: Запрет на Ап

Сообщение Hitch » 02 мар 2012, 22:06

Gin писал(а):Ну вот дают владельцу скобы покемона на прокачку - он парится, тратит время и силы, за это получает деньги. А так выйдет дал ему пока, он ему скобу одел, шлепнул первого попавшегося, снял и тут же получил деньги, считай. Вот и выходит, что такое нововведение приведет к увеличению и без того не малой прибыли от скобы. Получится, если есть скоба так вообще ничего не надо делать, а кредиты только лопатой загребать.

за "ап" платят в разы меньше, чем за полноценный кач.
идея хорошая. будет в разы удобнее
Кто знает ники тех, кто хорошо рисует? Может у кого друзья в реале есть занимающиеся рисованием?
Аналогичный вопрос про программистов. Всё поясню в ЛС

Новый Вестник от 23.02.2012. И новый рассказ "Чёрно-белый мир" от меня. Узнайте, что произойдёт в мире покемонов в будущем. Не забудьте оставить своё мнение в соседней теме
Аватара пользователя
Hitch
Известный
Известный
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:17
Благодарил (а): 1126 раз.
Поблагодарили: 1372 раз.
Игровое имя: Hitch

Re: Запрет на Ап

Сообщение Lavton » 02 мар 2012, 22:56

Gin писал(а):Ну вот дают владельцу скобы покемона на прокачку - он парится, тратит время и силы, за это получает деньги. А так выйдет дал ему пока, он ему скобу одел, шлепнул первого попавшегося, снял и тут же получил деньги, считай. Вот и выходит, что такое нововведение приведет к увеличению и без того не малой прибыли от скобы. Получится, если есть скоба так вообще ничего не надо делать, а кредиты только лопатой загребать.

что это за обожествления людей со скобой? "И без того не малая прибыль"... у тебя-то была скоба? что с того, что раз в пол часа ты получаешь лишние 10т (а реально гораздо реже), когда дроп с диглетов-сильно больше. Так, прежде чем говорить про "и без того не малой прибыли" сначала прикинь в уме, сколько реально она даёт. Это раз.
Далее. Какая в сущности разница, бьёт качер одного пока или 3? Качер почти ничего не выиграет от такого итима. Это два.
И наконец. ты не совсем понимаешь то, что собственно предлагается. Ведь если у пока ещё 15% до следующего уровня и качер его на ап не возьмёт то плохо будет не ему, а хозяину покемона. И если хозяин случайно, пытаясь подогнать кол-во Экспы, перепрыгнет через уровень, то плохо опять-таки будет не качеру, а хозяину покемона. Это три.

Подводя некий итог: От этого предмета выиграют все без исключения люди, не являющиеся качерами. Качеры тоже выиграют. ну и что? неужели нам должно быть хорошо только когда другим плохо?
Получается, учитывая что проигравших сторон нет, такую вещь точно надо ввести
ВД.
угадайте кто писал(а):[17:56:14] Даша (Tigress): правла Лавтон теперь не только розовый
[17:56:17] Даша (Tigress): но еще и натсавник

Оффтоп: показать
Изображение

если вдруг тут есть люди с лФТШ, СПбГПУ или РСО-пишите :-D

[Показать] Спойлер: дедупулу и балкеи
Вам повезло, что я не сохраняю каждую благодарность ;)

За это сообщение автора Lavton поблагодарили: 3
apocalypse, danyl, Utoo
Рейтинг: 0.46%
Аватара пользователя
Lavton
Бессмертный
Бессмертный
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:59
Откуда: Культурная столица
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
Клан: APGreat
Игровое имя: Lavton

Re: Запрет на Ап

Сообщение l_Nemesis_l » 14 апр 2012, 17:37

ммм, идею полностью поддерживаю, ибо сам частенько перескакивал планку опыта покемона на ап... но введу встречное предложение: вместо введение нового айтима (что есть муторно, долго и не очень приятно для админки), предлагаю изменить параметры уже существующего зеленого шарфика.
Плюсы:
1. Уличные турниры (проводимые самими игроками на локациях) теперь помимо денег за победу, будут приносить опыт покемонам (сидишь, качаешь покемона, а у него экспа только на начале уровня, сходил, выиграл турнир и получил не только денег, но и кучу опыта, снял шарфик, убил дикого и получил уровень)
2. Шарфик станет дороже и играбельнее
3. Администрации меньше геммора с введением в игру этого предложения
4. Аперам скобой будет достаточно убить 1 дикого
5. Тренеры, дающие поков на ап не перескочат планку уровня
Минусы:
О.о а они есть?
"Мне плевать, что вы думаете обо мне, потому что о вас я не думаю вообще" (с)
Памятка. Встретил шайни: , , , , , 95-lvlx6, , , , , ,
Был владельцем аккаунта l_Nemesis_l, забросил лигу, персонаж был удален, начал новым: Nidhoggr... Покемоны, которые потеряны на старом аккаунте - помню, люблю, скорблю...

За это сообщение автора l_Nemesis_l поблагодарили: 2
Cinder, Tigrera
Рейтинг: 0.31%
Аватара пользователя
l_Nemesis_l
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:24
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Игровое имя: Nidhoggr

Новый итем

Сообщение Maind » 28 янв 2016, 23:45

Предлагаю ввести новый итем - кольцо, одев которое можно качать покемона до "без одного хп" ап. Много тренеров мучаються с тем что иногда пропускают ап и покемон теряет 1 ев в развитии. Не у всех тренеров есть скоба примером. Потом такой пок может спокойно идти на ап при знятии айтема.
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от Maind
Изображение
[Показать] Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку


Аватара пользователя
Maind
Известный
Известный
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 15:09
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Игровое имя: Maind
Пол: Мужской

Re: Запрет на Ап

Сообщение Cinder » 29 янв 2016, 07:41

Поддерживаю. Конечно, 1 уровень апнуть без скобы - ничего страшного, но если больше, то эффективность (уж не знаю как это назвать) кача падает. А айтем как раз поможет не допустить сего.
Оффтоп: показать
А насчёт "имбовости" скобы, упомянутой ранее, скажу, что цены на ап сейчас мизерные, и суетится ради того, чтобы получить какие то 3т совсем не охота)
Cinder
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2014, 03:22
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 743 раз.
Клан: Северный Ветер
Игровое имя: Cinder
Пол: Женский

Зелёная повязка.

Сообщение nulS » 30 дек 2017, 22:19

Описание и свойство: Повязка даёт монстру возможность получать опыт, но не даст повысить уровень. Другими словами то же, что и зелёный шарф, но появляется возможно набора опыта. Если уж совсем просто, то это айтем, который не даёт монстру повысить свой уровень.
Для чего нужно? Мне было бы удобно, если бы я смог использовать такой айтем, дабы случайно не перекачать монстра, которого я готовлю для апа, ибо всё время обращать внимание на опыт не очень удобно, а порой и вообще об этом забываешь.
---
Как вариант добавить функцию, которая будет не позволять монстру повышать уровень. Переключать её может только его хозяин.
Да, этот вариант полностью выкосит необходимость ЗШ, но нужны ли они вовсе? Зачем всё усложнять и навязывать второстепенные айтемы в повседневности игроков.
Последний раз редактировалось nulS 04 янв 2018, 19:51, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора nulS поблагодарил:
Degasmadeu
Рейтинг: 0.15%
nulS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 17:03
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Игровое имя: Нульс
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Замечания и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron