Abilities

Abilities

Сообщение Gremlin » 26 мар 2011, 01:07

Предлагаю ввести абилки покемонов, которые были в оригинальных играх(GBA/DS).

Техническая особенность реализации. Каждый покемон получит в базу ещё 1 переменную - id номер его абилки. Дальше по принципу таблицы эффективности типов, можно составить аналогичную таблицу на влияния абилок на определённые атаки.

Иными словами, кодовая структура уже есть. Она дублируется и изменяется для нового параметра.
Примерная блок-схема предельно проста:

Абилка защитная
Изображение

Где n - номер абилки, который защищает от атаки/статуса. A_id - номер абилки у покемона.

Абилка понижающая:
У таких покемонов как Гроули/арканайн, Гаярдос абилка в начале боя снижает атаку противника на 1.
Здесь ещё проще. на 0 ходе(инициализация) - сразу выставить статус, и делать проверки при смене покемона. То бишь, чтобы статус ложился и на тех, кого выпустили.

А чтобы контролировать повторное наложение статуса: повторный выпуск покемона в бой нужно 6 переменных(покемоны противника) булевского типа(логические) - если статус на пока наложен - True, если нет - False. По окончанию боя - все переменные False
Изображение
Shiny Gyarados -> Savior -> Devastator -> ...
Therion -> Abaddon

За это сообщение автора Gremlin поблагодарили: 18
Бибизян, Bromshvaiger, Dean Winchester, Dj_fox, Gorra, Lawliet, LukariOo, mers, Parky, pokemon dug, Relax, RobCoEx, Sani, Sindjelain, TOWA, UNNV, V-L-A-D, Yukeuss
Рейтинг: 2.76%
Аватара пользователя
Gremlin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 04:20
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Клан: Легион Волков
Игровое имя: Birkoff

Re: Abilities

Сообщение maximalist » 26 мар 2011, 21:04

Gremlin писал(а):Предлагаю ввести абилки покемонов, которые были в оригинальных играх(GBA/DS).

Техническая особенность реализации. Каждый покемон получит в базу ещё 1 переменную - id номер его абилки. Дальше по принципу таблицы эффективности типов, можно составить аналогичную таблицу на влияния абилок на определённые атаки.

Иными словами, кодовая структура уже есть. Она дублируется и изменяется для нового параметра.
Примерная блок-схема предельно проста:

Абилка защитная
Изображение

Где n - номер абилки, который защищает от атаки/статуса. A_id - номер абилки у покемона.

Абилка понижающая:
У таких покемонов как Гроули/арканайн, Гаярдос абилка в начале боя снижает атаку противника на 1.
Здесь ещё проще. на 0 ходе(инициализация) - сразу выставить статус, и делать проверки при смене покемона. То бишь, чтобы статус ложился и на тех, кого выпустили.

А чтобы контролировать повторное наложение статуса: повторный выпуск покемона в бой нужно 6 переменных(покемоны противника) булевского типа(логические) - если статус на пока наложен - True, если нет - False. По окончанию боя - все переменные False


Эм.. Я понимаю, что абилки нужны и сам ратую за их появление. Но я думаю админы все же знают блок-схемы и логику. Если их еще не запилили, то либо есть проблемы с реализацией, либо со временем, либо с желанием.
maximalist
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:15
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Клан: AP
Игровое имя: maximalist

Re: Abilities

Сообщение Faceless » 28 мар 2011, 00:46

Эм.. Я понимаю, что абилки нужны и сам ратую за их появление. Но я думаю админы все же знают блок-схемы и логику. Если их еще не запилили, то либо есть проблемы с реализацией, либо со временем, либо с желанием.

Двачую.

В тех. реализцию не вникал, но за, идея очень толковая.
Аватара пользователя
Faceless
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:58
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 3410 раз.
Игровое имя: Reaver

Re: Abilities

Сообщение Xatico » 28 мар 2011, 11:33

о,если бы абилки появились в игре это было бы замечательно))
но есть но - они бывают разные. а не только те которые описал ты. например:
восстановление жизней при какой либо погоде,
поглощение определенного типа атак(тут либо восстановление хп,либо усиление атак этого типа),
контактные атаки(шанс парализации,отравления,усыпления.нанесения от 1/8 до 1/2 урона нанесенного пользователю),
защита от отдачи(атаки типа Double-Edge не дают отдачи)
усиление атак....
и это не все
так что тут все сложнее чем показал ты...
но я целиком,полностью ЗА то чтобы ввести абилки,так как это полностью изменит систему боев)))
ВД
Чем занят:Воу, воу.Вернулся в лигу. не знаю насколько)

18:57 Dark sky to Xatico: эт ты флудишь, а я рекламирую, по телеку одну и ту же рекламу по пять раз за минуту крутят, иди там порядок наведи
^^ - этот всех переплюнул.
Аватара пользователя
Xatico
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:44
Откуда: Я Брянец.А дальше сами думайте.
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Игровое имя: Xatico

Re: Abilities

Сообщение Gremlin » 28 мар 2011, 23:44

Xatico писал(а):о,если бы абилки появились в игре это было бы замечательно))
но есть но - они бывают разные. а не только те которые описал ты. например:
восстановление жизней при какой либо погоде,
поглощение определенного типа атак(тут либо восстановление хп,либо усиление атак этого типа),
контактные атаки(шанс парализации,отравления,усыпления.нанесения от 1/8 до 1/2 урона нанесенного пользователю),
защита от отдачи(атаки типа Double-Edge не дают отдачи)
усиление атак....
и это не все
так что тут все сложнее чем показал ты...
но я целиком,полностью ЗА то чтобы ввести абилки,так как это полностью изменит систему боев)))


Да без проблем, чувак) если администрация попросит - я соберу полную картотеку абилок и у каких поков какие абилки и напишу алгоритм работы каждой из них)
Изображение
Shiny Gyarados -> Savior -> Devastator -> ...
Therion -> Abaddon

За это сообщение автора Gremlin поблагодарили: 2
TOWA, Xatico
Рейтинг: 0.31%
Аватара пользователя
Gremlin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 04:20
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Клан: Легион Волков
Игровое имя: Birkoff

Re: Abilities

Сообщение Lavton » 02 апр 2011, 19:13

Gremlin писал(а):если администрация попросит - я соберу полную картотеку абилок и у каких поков какие абилки и напишу алгоритм работы каждой из них)

-_- список абилок есть хотя бы на Serebii. Я за абилки, но уверен, что администрация знает про их существование и вполне может написать алгоритмы работы. Зачем лишний раз тему разводить?
ВД.
угадайте кто писал(а):[17:56:14] Даша (Tigress): правла Лавтон теперь не только розовый
[17:56:17] Даша (Tigress): но еще и натсавник

Оффтоп: показать
Изображение

если вдруг тут есть люди с лФТШ, СПбГПУ или РСО-пишите :-D

[Показать] Спойлер: дедупулу и балкеи
Вам повезло, что я не сохраняю каждую благодарность ;)
Аватара пользователя
Lavton
Бессмертный
Бессмертный
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:59
Откуда: Культурная столица
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 2322 раз.
Клан: APGreat
Игровое имя: Lavton

Re: Abilities

Сообщение Arttema. » 18 апр 2011, 21:24

Не надо сюда абилок. Итак атак нету 4-го покаления, а вы думаете про абилки. И если они будут, все пойдут в Pokemon Online.
Оффтоп: показать
Там хоть поков качать не надо.
Аватара пользователя
Arttema.
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 15:18
Откуда: Украина, Черновцы.
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Игровое имя: Arttema
Пол: Мужской


Вернуться в Закрытые предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1