Переработка игровой системы

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Emea Shiro
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 03:37
Игровой ник: Emea Shiro
Пол: Мужской
Has thanked: 10 times
Been thanked: 89 times

Переработка игровой системы

Сообщение Emea Shiro »

Добрый день, в этом топике я постараюсь описать свое видение дальнейшего развития этой игры, высказаться о проблемах, которые беспокоят меня и возможно множество других игроков.

1.Новички и реклама.
Итак, начнем с самого болезненного - новые игроки. Сейчас, сравнительно с 2009м годом, начинающему игроку предоставляется намного больше возможностей для развития с нуля в этой игре (начальные квесты, мистер Ричи, питомники итд), что существенно упрощает игру. Но существует ряд проблем и до сих пор - "новые игроки" = старые игроки. Приток действительно НОВЫХ игроков чертовски мал - зачастую это уже ранее игравшие люди, решившие вернуться. С этим связан ряд проблем - маленький онлайн, пустующие регионы (привет о.Селен, друзья, мы с вами), куча монстров, лежащих в "помойке", которые никому не нужны (прокачанные в начале игры "середнячки" для поднятия хотя бы какого-то ранга, монстры для ивентов и тд), которых обольет помоями даже человек, у которого в тренеркарте написано, что играет 5 дней..
Что я предлагаю:
  • Создать условия для притока новых игроков - пустить больше сил на создание изображений монстров и переработать уже имеющиеся мягко говоря "корявые", чтобы сделать игру менее сырой. Я так набросал, если бы за этот год с хвостиком, когда покемоны эволюционировали в монстров 5-6 художников рисовали по одному монстру (с эволюциями) в неделю каждый, то у нас были бы уже все портреты)
  • Начать продуманную рекламную кампанию (те же блоггеры, которые снимают "теории" про аниме, я думаю, имеют схожую целевую аудиторию с ЦА лиги-17). Те же промокоды, которые дают плюшки.
  • Добавить в список базовых предметов 6 непередавыемых скобовых колец, с помощью которых на первое время можно будет прокачать каких-никаких начальных монстров для сражений.
  • Найти/нанять гейм-менеджера (администратора по связи с общественностью, называйте как хотите), который будет следить за состоянием рынка, заниматься пополнением товаров PearlJam и контентомКвестами, которых даже сейчас очень мало и заниматься в игре откровенно нечем, ивентами [почему бы не делать ивенты не только по праздникам? (: ].


2.Боевая система.
В последние месяцы поединки между игроками стали невероятно однообразными и скучными. Обилие танковых команд, которые состоят из 4+ стен, которые не вызывают никаких приятных впечатлений, кроме желания сдаться и закрыть игру. Турниры длятся долго и не выглядят зрелищно, даже обычные бои затягиваются на 300-400 раундов и в итоге ты получаешь +3/+3 к рангу и тратишь пару тысяч на лечение, а потом сидишь и не можешь понять, на что потратил полчаса.
Что я предлагаю:
  • Наконец-то добавить способности (abilities, "абилки") из оригинальных игр Pokemon (да, работу придется проделать, но она определенно будет того стоить, потому что оживит очень много разных монстров, разнообразит билды у ныне популярных и уберет понятие метыКогда в одно время банально решало, у кого монстры быстрее, потом раскач+эстафета, сейчас аж две альтернативы - "жирная" команда, которая наплевала ловушек и терпит или Helping Hand (HH, хх, рука помощи) + ленсирон или птархон, которые в одну уже, к счастью, прорисованную мордочку разваливают всю команду).
  • Сделать "потолок" максимальных генов. Проблема связана с этой же ныне популярной проблемой "меты" - у кого ленсирон с бОльшим геном скорости, тот и побеждает. В свое время сделали потолок по количеству ЕВ после ввода неадекватного количества сладких конфет в игру и присутствия бага, когда монстр с надетой скобой съедал сладкую конфету и получал 5 ЕВ (или 6, не помню) за 1 уровень. Я понимаю, что эта игра уже конкретно отличается от оригинала (хотя боевка все равно заимствована оттуда), но почему бы не пользоваться уже готовой системой? Гены 50+ делают даже из самого обычного монстра уже какого-то убера, которому просто невозможно ничего противопоставить. Я предлагаю сделать максимально-допустимым значением гена 42 (потому что его еще реально вывести за несколько месяцев, имея определенное везение, а вот 50 это уже достаточно сложно, да и кто читал или смотрел "Автостопом по галактике" должны меня понять :D)
  • Реформа турниров и ЛЧ. Уже имеющаяся система достаточно хороша, но все же даже на турнирах для "неопытных" проскакивают достаточно сильные монстры, которых сложно законтрить. Предлагаю пересмотреть доступных монстров и распределить их в категории по силе (в дексом это не сильно связано). Те же самые Скорпетер и Ленсирон чрезвычайно сильны ввиду своих типов и атак, которым можно их научить, хотя по сумме статов и категории силы в дексе они вполне адекватные.
  • Добавление пользы от поединков между тренерами. Хотелось бы, чтобы сражения с игроками в открытом мире помимо ранга давали какие-то дополнительные плюсы. К примеру какой-то предмет по типу знаков арены, который можно будет где-то обменивать на полезные предметы (те же айтемы, которые имеют свойство ломаться..)


3.Геймплей.
Как уже говорил ранее, во время, когда нет праздников (Новый год, ДР лиги, 9-ое мая, хэллоуин) и все квесты пройдены, делать, кроме как кидать рекламку в чат, долбить диких мобов одной кнопкой и драться на локациях, по сути нечего. Единственное разнообразие - ежедневные квесты, которые проходятся за полчаса.
Что я предлагаю:
  • Ввести ежедневные ивенты - например несколько разных локаций с "волнами", которые будут открываться на определенное время, или мини-турниры с фиксированным набором призов, "баттл-граунды" в которых приз будет зависеть от количества побед подряд.
  • ПВЕ-локации в каждом регионе. Уже была подобная идея на форуме, где человек предлагал добавить сражения с НПС, как в оригинальных играх Pokemon, где будет даваться приз в виде небольшой суммы денег и опыта за победу. К примеру несколько инстансов (временных локаций) с этажами, на которых нужно победить несколько сильных монстров, затем босса и потом финального босса. С выбором уровня сложности и наличием монстроцентров внутри. В общем прокачка монстров чрезвычайно однообразная и хотелось бы что-то в этом изменить.
  • Двойные рейты для всех на выходных. Все понятно, просто каждый выходные включать двойной опыт и двойной дроп. Людей сидеть будет больше.
  • И просто накипевшее. Нужна починка предметов. Как воздух нужна. У игроков уже просто склады сломанных пластиковых скоб и объедков 0/12 в инвентарях. Идея проста - введение ремесленного магазина, в котором, допустим, за определенное количество лечебной травы будут восстанавливать определенное количество единиц прочности и понижая максимальное количество прочности на определенное значение (к примеру, если предмет имел максимальную прочность 12 и был сломан, то после починки его максимальная прочность станет равна 10, потом 8,6,4,2,1 и потом окончательная поломка. Или просто попрощаться с прочностью как с ужасным сном всех людей, которые мигрировали из СЛ с бесконечной скобой и получили то, что получили.
  • Сравнение существующих квестов с экономической ситуацией в игре. На личном опыте - добил на днях ранг до 650, высветилось, что я могу пройти квесты на хороших монстров (стартовиков). Начал делать свадьбу бранзеров и параллельно смотрел чат. Оказалось, что купить неспаренного черепашонка 1-го уровня (квестового) будет дешевле, чем проходить квест и получать его в награду. С тем же мистером Ричи также - попросил принести ему ордер за 140 тысяч и 2 яйца. Дал в награду 150 тысяч (приблизительно в ноль вышел, немного в минус), я понимаю, что это "рулетка", но все же хочется, чтобы затраты времени окупались, поэтому я думаю, что стоит пересмотреть алгоритм выдачи примерной награды в соответствии с требованиями. Это достаточно часто так происходит, что после прохождения этого задания ты рад, что не сильно в минус ушел.
4. Монетизация и экономический аспект игры.
Ни для кого не секрет, что лига уже давно стала бизнесом и как и любой другой бизнес она должна не только окупать расходы на содержание, но и приносить прибыль. Я поддерживаю идею того, что каждый труд должен оплачиваться и платить за игры это правильно. К сожалению, получение прибыли с доната происходит самым неудачным образом, который только можно придумать в мморпг - прямой продажей "заточек" (в нашем случае наборов тренировок). Без сомнений, это самый популярный товар в PearlJam, ведь его выгоднее всего продавать другим тренерам, переводя реальные деньги в игровые. Шансы удачного прохождения тренировки чрезвычайно малы и множество достойных монстров (особенно прирученных) просто отправляются на свалку из-за попадания тренировки в ненужный стат, а другие становятся чрезвычайно сильными из-за попадания той же тренировки в нужный стат. Да, есть наборы ослабления, но они скорее заставляют потратиться еще больше и не получить необходимого результата. Никто не застрахован как и от полного невезения, так и получения дико-имбалансного монстра.
Что я предлагаю:
  • Переработка системы повышения статов. Вывести тренировки из игры и удалить их со всех монстров. Тех, которые были с именной и были не прирученными до получения именной тренировки, вновь сделать передаваемыми. Вернуть всем тренерам эквивалентное количество Спортивного питания исходя из тренировок на их монстрах. Переработать улучшение статов. Моя идея состоит в том, чтобы ввести некий предмет, к примеру Стероиды, с помощью которых монстр будет получать определенное повышение к нужному стату. Для получение стероидов нужно будет пройти квест и потом НПС будет согласен изготавливать для игрока стероиды взамен на кредиты и некоторые айтемы (которые также можно будет покупать в PearlJam, получать за ежедневные задания, в награду за прохождения инстансов, ивенты, дроп с некоторых монстров. Стероиды будут разделяться точно также как и витамины (помимо хп) на баночки для атаки, защиты, скорости, сп.атаки и сп.защиты. Также они будут иметь класс (по наитию с тренировками) начальный, расширенный, мастерский, знаменитый, легендарный и именной. Шанс прохождения будет 100%, но для каждого класса стероидов нужно будет разное количество айтемов (допустим Пакет со спортивным питанием). Обмениваем пакеты спортивного питания и кредиты у фармацевта на стероиды, получаем баночку.
    Использовав 10 баночек повышаем повышение в стат на определенный процент. Для того, чтобы перейти на следующий класс, нужно иметь полностью заполненную шкалу стероидов (10 из 10 начальных, к примеру), потом бросаем один расширенный и получаем 1 из 10 расширенных. Далее поднимаем до 10 расширенных, переходим на 1/10 мастерский и так далее. Не думаю, что это сильно снизит количество прибыли от жемчужного магазина, учитывая дальнейшие предложения.
    Пример
    Image - Стероид скорости (легендарный)
  • Стартовые наборы для новичков. Суть проста - набор содержащий несколько скобовых колец, сканеры, соки, упаковки с витаминами, боллами и конфетами несколько пакетов со спортивным питанием. В общем все то, что нужно будет для хорошего старта.
  • Премиум-подписка на месяц. Графитовый колокольчик, старый колокольчик, порезанный сок (х1.5) и порезанный сканер (х1.5) в одном лице. Можно добавить еще небольшие скидки на товары в магазинах, отсутствие комиссии на аукционе, скидки на билеты. Средняя стоимость премиум-аккаунта во многих мморпг - 300 рублей. Сумма небольшая, тем более за целый месяц (10р/день).Многие игроки смогут себе позволить если это будет что-то полезное/приятное.
  • Стена на главной. Помнится, когда не было PearlJam люди просто отправляли смс-ку с сообщением и оно появлялось на главной в отдельной колоночке. Было бы лампово вернуть эту штуковину за символическую плату с премодерацией или хитрым мат-фильтром.
  • Акционные предложения в PearlJam. Сезонные скидки или просто решили акцию провести на какие-то товары, понизив их стоимость в жемчужинах. Если даже стоимость тех же тренировок понизить на день-два с 6 жемчуга до 5, то за 30 жемчуга получается уже не 5 трень, а 6. Брать количеством порой эффективно.


Пишу эту тему уже достаточно долго, извиняюсь за лексические нестыковки и грамматические ошибки, немного устал уже за день. Возможно дополню через некоторое время. Многие из вышеупомянутых идей уже озвучивались в этом разделе, но я считаю, что в данный момент важно поднять их снова. Поправляйте меня, предлагайте свои правки. Я надеюсь, что администрация обратит внимание на эту тему и начнет предпринимать какие-то действия. Игра переживает не лучшие времена (в данный момент 19-30 МСК пятницы онлайн 500 человек) и я надеюсь, что в скором времени мы увидим приток новых игроков и хорошие изменения во всех аспектах лиги. Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Emea Shiro 17 ноя 2017, 20:34, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Licorice
Известный
Известный
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 02:04
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Licorice
Пол: Женский
Has thanked: 248 times
Been thanked: 323 times

Re: Переработка игровой системы

Сообщение Licorice »

Хотела сделать такую темку сама, но не было желания строчить с планшета. Благодарю за работу.
Фактически, тут есть некоторые моменты, которые я сама хотела озвучить, но все-таки большая часть моего мнения все ещё не высказанна. Так что... :D

Но сначала про уже написанное, все под спойлерами.
Спойлер: Новички и реклама. ПОКАЗАТЬ
Для создания условий для притока новых игроков нужно, конечно, сделать гораздо больше, чем рисунки, но про это позже. ПЕРЕРИСОВЫВАТЬ сейчас не время. Нужно просто нарисовать сначала всех, а потом уже править. Если начать фиксить сейчас, то это займёт много, очень много времени, так как в Лиге нуждающихся в доработке рисунков слишком дофига. Процесс рисования новых монстров застопорится.
Наборы лучше слать куда подальше и не вспоминать. Есть монстры - вводите. Нет - не вводите. Если художник к наборам не успевает, не торопите (хотя этого вроде как раз не делают, что хорошо).

Реклама - для серьёзной рекламы, как и для гейм-менеджера, ещё рановато. Что рекламировать-то будем? Что у на такого особенного есть, что привлечёт других? Но к этому тоже перейдём позже.
Спойлер: Боевая система. ПОКАЗАТЬ
Абилки - хорошо, но опять долго. Администраторы должны быть готовы работать много и почти все время, чтобы ввести их в игру в минимальный срок. Долго с этим тянуть не стоит - забудется, как крафт. Если какие-то абилки ввести не получается из-за хз чего, просто адаптируйте как сможете.

Потолок для генов - хорошо. Будет хотя бы к чему стремиться, а то разведение как оно сейчас просто "тупо больше, и больше, и больше".

Реформой заняться можно и сейчас - она не должна сильно отвлекать от других проблем и мешать их скорейшему решению, как минимум мне так кажется.

Если давать пользу, то небольшую. За бой, в зависимости от исхода, давать от 1 до 6 очков, а за 50, к примеру, боевых очков, можно восстановить одну прочку на предмете (опять же, кол-во очков за прочку зависит от предмета. Скоба мб будет стоить какие-нибудь 150, а корона - 3, хз, сами решайте.
Спойлер: Геймплей ПОКАЗАТЬ
Про первый и второй пункт позже.

Идея... Хз. Скорее нет, чем да, и точно не сейчас. Больше нравится идея одного человека про "потолок" промазанных трень - макс 2 трени за серую, макс 4 за зелёную, макс 10 за синюю, или как там было. И если и вводить такое, то точно давать компенсацию за потраченные раннее трени жемом. И предупредить заранее. НО, САМОЕ ГЛАВНОЕ - не сейчас. Точно не сейчас. Трени = много доната. Администрации нужны деньги на развитие игры, нужно платить художникам, нужно компенсировать то время, которое они на улучшение этой игры потратили. В том состоянии, в котором мы находимся сейчас, нужно донатить как можно больше.

Старт набор - доработать. Посмотрим, как выйдет.

За премиум скидок особо сильных и отсутствия комиссии не надо, а там посмотрим. Вообще против такого. В Лиге приятно, что единственный способ возвысится над другими - донат, и тот передаваем.
А мой личный крик души в следующем сообщении, потому что надо все нормально написать.
Тайное заклинание призыва Блёсток

15:35 turik > Licorice: просто заткни их рты щербетом

Аватара пользователя
Emea Shiro
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 03:37
Игровой ник: Emea Shiro
Пол: Мужской
Has thanked: 10 times
Been thanked: 89 times

Re: Переработка игровой системы

Сообщение Emea Shiro »

Licorice писал(а):Хотела сделать такую темку сама, но не было желания строчить с планшета. Благодарю за работу.
Фактически, тут есть некоторые моменты, которые я сама хотела озвучить, но все-таки большая часть моего мнения все ещё не высказанна. Так что... :D

Но сначала про уже написанное, все под спойлерами.
Спойлер: Новички и реклама. ПОКАЗАТЬ
Для создания условий для притока новых игроков нужно, конечно, сделать гораздо больше, чем рисунки, но про это позже. ПЕРЕРИСОВЫВАТЬ сейчас не время. Нужно просто нарисовать сначала всех, а потом уже править. Если начать фиксить сейчас, то это займёт много, очень много времени, так как в Лиге нуждающихся в доработке рисунков слишком дофига. Процесс рисования новых монстров застопорится.
Наборы лучше слать куда подальше и не вспоминать. Есть монстры - вводите. Нет - не вводите. Если художник к наборам не успевает, не торопите (хотя этого вроде как раз не делают, что хорошо).

Реклама - для серьёзной рекламы, как и для гейм-менеджера, ещё рановато. Что рекламировать-то будем? Что у на такого особенного есть, что привлечёт других? Но к этому тоже перейдём позже.
Спойлер: Боевая система. ПОКАЗАТЬ
Абилки - хорошо, но опять долго. Администраторы должны быть готовы работать много и почти все время, чтобы ввести их в игру в минимальный срок. Долго с этим тянуть не стоит - забудется, как крафт. Если какие-то абилки ввести не получается из-за хз чего, просто адаптируйте как сможете.

Потолок для генов - хорошо. Будет хотя бы к чему стремиться, а то разведение как оно сейчас просто "тупо больше, и больше, и больше".

Реформой заняться можно и сейчас - она не должна сильно отвлекать от других проблем и мешать их скорейшему решению, как минимум мне так кажется.

Если давать пользу, то небольшую. За бой, в зависимости от исхода, давать от 1 до 6 очков, а за 50, к примеру, боевых очков, можно восстановить одну прочку на предмете (опять же, кол-во очков за прочку зависит от предмета. Скоба мб будет стоить какие-нибудь 150, а корона - 3, хз, сами решайте.
Спойлер: Геймплей ПОКАЗАТЬ
Про первый и второй пункт позже.

Идея... Хз. Скорее нет, чем да, и точно не сейчас. Больше нравится идея одного человека про "потолок" промазанных трень - макс 2 трени за серую, макс 4 за зелёную, макс 10 за синюю, или как там было. И если и вводить такое, то точно давать компенсацию за потраченные раннее трени жемом. И предупредить заранее. НО, САМОЕ ГЛАВНОЕ - не сейчас. Точно не сейчас. Трени = много доната. Администрации нужны деньги на развитие игры, нужно платить художникам, нужно компенсировать то время, которое они на улучшение этой игры потратили. В том состоянии, в котором мы находимся сейчас, нужно донатить как можно больше.

Старт набор - доработать. Посмотрим, как выйдет.

За премиум скидок особо сильных и отсутствия комиссии не надо, а там посмотрим. Вообще против такого. В Лиге приятно, что единственный способ возвысится над другими - донат, и тот передаваем.
А мой личный крик души в следующем сообщении, потому что надо все нормально написать.
По поводу рекламы - я же и говорю, что постепенно) Вначале подготовить все, потом приглашать уже людей. Перерисовывать точно в конце всего этого.
Про премиум и донат - донат, вроде как передается (тренировки, билеты, колокола). Единственное, что сам жемчуг нельзя передать. Премиум будет действовать просто как рейты и все озвученные (либо другие, не мне судить) плюшки, и там в инвентаре будет билетик лежать со сроком годности)
Изображение

Аватара пользователя
Licorice
Известный
Известный
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 02:04
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Licorice
Пол: Женский
Has thanked: 248 times
Been thanked: 323 times

Re: Переработка игровой системы

Сообщение Licorice »

Большая часть идей написанна на "лонг ран", и сильно глобальными они не являются. Применить их после картинок монстров и прочего необходимого.

Лига привлекала к себе народ только с помощью покемонов. Сейчас их нет. Лига стала просто браузеркой, и, давайте не будем друг другу врать, не самой хорошей. Новых игроков нет, а если есть, то они быстро уходят. Нужно что-то делать. Что угодно. Мелочи на многое влияют)

1. Недостаток визуализации. Приходится использовать воображение.
  1. Игра рассчитана на детей, а для привлечения детей нужны яркие,
    красивые картинки, девушки с откровенными нарядами, и прочая чертовщина. Со взрослой аудиторией, это, кстати, работает так же. Хотя в Лиге можно все-таки обойтись без полуголых дам, но нужно вводить больше картинок, и не только монстров, но и локаций.

    Разбавить места, где есть многатекста (откуда появиться многатекста - позже), чтобы игрок не заскучал. Если идёт какая-то история, аки как команда р урвала мою старми, то заменить текст на "книжку с картинками" - на весь экран рисунки, внизу посередине текст, и по мере рассказа картинки меняются соответственно. Это ведь не анимация, должно быть легко осуществимо.

    Дать персонажам лица. Не самое срочное, но было бы приятно. Объяснять не буду, просто покажу пример: http://pixs.ru/showimage/IMG2017111_192 ... 348011.png http://pixs.ru/showimage/IMG2017111_707 ... 348024.png

    Анимировать нормально монстров. Гладко, без рыков и "растяжек" картинок. Мб 3d даже в какой-то момент, хотя нужды особой не вижу.
    Просто проблема в том, что на экране слишком мало движения и цвета - серо-голубой фон, и все.
2. Квесты, ивенты, и прочие заполняющие.
  1. Больше ивентов, но маленьких. Призы менее ценные, время прохождения небольшое. Причём не только битвы, а викторины, мини-контесты, дроп, ловля, что угодно. В награду давать что-нибудь простое, не ибо воевать, но нужное - те же стаб модифы. Прошёл - тебе выдали мб какую-нибудь сумму, а потом крутишь рулетку на модиф. Может выпасть как уголь, так и клык дракона. Вот реально, какая разница между этими двумя? Функция одна и та же, но один редкий, а другого как травы.
    Как вариант - ивент сделать как "выполни Ричи пять раз, и получи вот эту штуку". Т. е. сделал это в период данного ивента, и дали тебе, скажем, леденцов двадцать.
    Или каждый месяц открывать дня на хз сколько локу, где будут ловиться монстры, доступные ранее только на ивентах. И чередовать их, один месяц маки, другой гнилуши, другой ещё кто-то. Само собой, разбавить их страшными апасными сотками, и обмены запретить. Мб ещё таймер, то есть можно только часов пять в день. Как альтернатива наборов будет.
    Можно даже сделать что-то сложное, появляющееся регулярно, и за что дают до 6 жема. Можно будет купить себе треню, сферу, билет, и при этом донатить все равно придётся - 6 жема не 15.

    Квестов, само собой, нужно больше, и в разных регионах. Но не в этом суть.
    Мне дико нравятся ДЛИННЮЩИЕ квесты (вот и многатекста) с хорошей сюжеткой. Конечно, призы за них я не знаю, какими делать, но будет приятно наконец-то думать не только о награде, но и о самой истории беспокоиться.
    Так же будет круто, если в Лиге будет больше квестов, связанных с ивентом.
    "Мутаген: Начало", "Почему на хэлл открывается портал и что там вообще происходит", "Сделаем что-то с Незрячей и Флауренцией", и так далее.
И вообще, вот пряник - у Лиги потенциал есть, и много. Атмосфера у нас особенная и нужно делать все, чтобы её не разрушить. В отличии от большинства других игр, полиция, модераторы, гимы, наставники - это все реальные игроки, а не неизвестная техподдержка. С ними можно весело пообщаться, подружиться, поругаться, просто почувствовать, что они настоящие люди. И рынок у нас такой же - игроки тут сами решают, что, как, и почем. Можно самому провести турнир, конкурс, контест, что угодно. И легко найти друзей, с которыми даже после ухода из Лиги не расстанешься. Разве это не приятно?) Поставим Лигу на ноги, разрекламим, и станет она новой бомбой)

А раз нам нужна реклама, ребят, го сами запилим подобие мульта :В Мы же можем, мы же знаем хд Тут даже администраторы не нужны.
Тайное заклинание призыва Блёсток

15:35 turik > Licorice: просто заткни их рты щербетом

Аватара пользователя
Runner of wind
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
Игровой ник: Найрис
Пол: Мужской
Has thanked: 1831 time
Been thanked: 1343 times

Re: Переработка игровой системы

Сообщение Runner of wind »

Безусловно за,согласна со всем,кроме удаления тренировок,это уже совсем как-то не:(
Введение абилок,соот-но,нам тоже не нужно

Аватара пользователя
Thancrus
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 00:22
Игровой ник: Thancrus
Пол: Мужской
Has thanked: 284 times
Been thanked: 64 times

Re: Переработка игровой системы

Сообщение Thancrus »

Многоуровненный крафт и желательно не односторонний, чтобы игроки взаимодействовали друг с другом как можно чаще. Желательно при этом иметь какие то дополнительные плюхи аля бафы с этого. Например одни могут добывать ресурсы, имея при этом скажем +5% к общему дропу, другие могут создавать тм, третьи чинить/крафтить айтемы и т.д. По сути ничего сложного в плане реализации этого ничего сложного нет, частично это так или иначе уже реализовано в лиге, нужно только собрать воедино все.

Gibson
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 15:41
Игровой ник: Домашний Кот
Пол: Мужской
Has thanked: 4 times
Been thanked: 326 times

Re: Переработка игровой системы

Сообщение Gibson »

Перестал читать где-то на середине ибо

1) ввести максимальный ген? Шта? Люди годами корпеют, в вы хотите свести их труды на нет?

2) убрать монстров из туров, потому что их трудно контрить? Шта? Мб, оставим ток метаподов, чтоб вам было проще?

Я хочу напомнить, что суть игры в том, чтобы добиться чего-то, преодолевая трудности. Те, кто старается и вкладывает в игру усилия, нал, время ДОЛЖНЫ иметь значительное преимущество над новичками. Никто Вам не мешает накопить на мамонта с геном 50+. Долго? А Вы за пару месяцев хотите быть вровень с игроками, которые играют 5-7 лет?

Мне было бы обидно, если б новички трехмесячные были вровень со мною . Смысл тогда мне было тратить время и силы?

Вы не понимаете, на что потратили полчаса? Так не тратьте. Лига - игра степенная, и всегда такою была. Или вы забыли лч по 11 часов + в сл? Я вот помню.

Изменения нужны, согласен. Но в них должна быть логика, не сводящаяся к упрощению.

Скажем, система попадания трень. Со 100 трень должна попадать любая, иначе это нелогично как-то.

Или крафт.

Или введение бонусов за абилки, мб.

Но никак блин не макс ген или запрет юза монстров...
Спойлер: Stay away ПОКАЗАТЬ
23:51 poke_pro > Домашний Кот: Сильный ты, соре (

Аватара пользователя
Nathalie Grinko
Известный
Известный
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:37
Клан: Ancient Power
Игровой ник: Nathalie
Пол: Женский
Has thanked: 5214 times
Been thanked: 1740 times

Re: Переработка игровой системы

Сообщение Nathalie Grinko »

А я поддержу введение границы верхнего гена. Пусть он будет таким, который пока никем не достигнут, пусть это будет 80 или 100.
Поясню, так трудноконтримые мамонты уже имеют гены 50+ атаки, при этом они в спокойной ловле на горном перевале. Попарил, юзнул инкубаторы -и по нарастающей ген растет, их выводить в принципе реально. Да и поймать шайни или наловить на дарки дичь... По себе знаю, ген атаки с 36 уже увеличен до 41, растет с каждой спаркой. Вместе с тем, орлармор, который должен закрывать и сдерживать мамонтов, в труднодоступной ловле с использованием воды, редкий... Да, можно парить, также юзать инкубаторы и т.д., но из вышесказанного напрашивается вывод: какой из этих монстров раньше достигнет максимальных генов в лиге, а соответственно и сравнить их статы на 100 лвл, уроны и проч (рассмотрим характеры и одинаковые тренировки в правильные статы). Вопрос стоит только во времени.
Не думаю, что введение гена 80 сильно ударит по карману селекционеров (ну чисто мое мнение), ибо им платят в основном за характер + я.а. сочетание.
Ну, либо повышать шанс ловли орларморов, пусть даже с водой. Я как-то так это вижу.
Опять же все вышесказанное уместно только при отсутствии изменений работы хх, вроде слух есть, что собираются фиксить.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
но это не точно :haha:
Image

Исин
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 11:51
Клан: Everlasting Darkness
Игровой ник: MrIsIn
Пол: Мужской
Has thanked: 36 times
Been thanked: 28 times

Re: Переработка игровой системы

Сообщение Исин »

Выскажусь и я =)
1. Про приток игроков не знаю, очень часто вижу именно новичков, которые первый раз зашли в игру и спрашивают обо всем.

Выдавать комплекты новичкам надо, но в виде ежедневных наград, при этом объясняя зачем оно нужно, как работает, как лучше использовать и тд. Обязательно надо давать возможность сменить старта после достижения определенного ранга, при этом встраивая в него "неразрушаемое" скобовое кольцо не в виде айтема, а в виде бафа, чтоб можно было надевать амулет удачи и тд. Возможно увеличенный рейт опыта в первое время игры или наличие квеста (по типу практикума по эволюции) где тебе дают рейты в качестве награды за прохождение. Многое можно придумать для привлечения новичков, и я думаю надо делать что то подобное.

Гейм-манагера нанимать не надо, достаточно просто советоваться с такими игроками как Марго, Шадо, Ежик и тд.

2. Боевая система сейчас живет по принципу "Работает - не трогай". Это в каком то смысле правильно, но менять что то надо, ибо бои по 300-400 раундов это уже перебор, к примеру можно доработать хх тем, что она будет увеличивать СА на 1, но снижать СД на 1, я думаю тогда появится не только физ танки\стенки, но и спец, что разнообразит боевку.

Ограничивать гены не надо, но мне кажется они и так "искусственно" ограниченны (чем больше ген - тем меньше шанс повышения, но не сильно, чтоб не бросалось в глаза), иначе бы за 7 лет были бы стармейки(т.к. на моей памяти они всегда были на рынке и всегда выводились) с генами 70+, а так получается что топ стармейки, у которых гены 50-55 преодалели "барьер" макс генов при поимке на сколько? на 10-15? если учитывать что я видел даркового шайни стармейку с генами са и с около 40, пойманую года четыре назад, а это неплохое начало и за 4 года гены бы неплохо апнулись. (мысль изложил коряво, но думаю понять можно)

Про абилки сильно не интересовался что там и как, но знающие люди говорят что сильно ничего не поменяется, будет примерно то же кол-во маст хев монстров как среди легкодоступных, так и среди ивентовых\турнирных\уников, разве что сами монстры будут по большей части другими но я уверен, что все будут ворчать по поводу имбовости новых тим как сейчас ворчат на скорпа\мамонта\птарха + шакла\умбры с хх.

По турнирам хз, не слежу, не участвую.

Награды за поединки можно, но об этом я расскажу в следующем пункте.

3. Вот и добрались до самого интересного по моему мнению пункта.

Ежедневные ивенты - это точно не то, что сейчас надо лиге, есть дела важнее чем это, а отдавать часть сил на придумывания пусть даже еженедельных ивнтов замедлит разработку лиги в несколько раз, а повторять пару-тройку ивентов не вариант, т.к. это наскучит всем быстро.

ПВЕ-локи... у нас на самом деле есть одна такая, Зона Сафари называется, добавить в нее пачки монстров (3-4шт за раз) и доп награды за то, сколько ты убил определенных монстров или еще что то в этом духе, и это было бы отличное решение.

Рейты на выходных... Вот тут я не знаю, всем хочется халявы, но это будет уже перебор, лучше включить на ивенты х3 рейт и все, этого достаточно.

Починку предметов давно уже обещают, но мне кажется, что лучше не торопить с этим, ведь если сделать ее тяп-ляп, то от нее просто рухнет вся экономика лиги. Скажу еще только на счет скоб, как по мне скоба должна чиниться только один раз после поломки и только на 1 прочку, при повторной поломке она должна просто исчезать. Остальные предметы должны чиниться как уже сказали по принципу уменьшения макс прочки.

Фикс наград квестов нужен, но не облегчением их, а к примеру запретить доступ на пирс до прохождения определенного момента "Переполоха" или доступом к новой локи со своими уникальными дропами\монстрами, тогда квесты будут более востребованными к прохождению.

Так же мне кажется в лиге нужено добавить что то вроде дейликов, не в виде ричи, а к примеру каждый день тебе дается какое-либо задание (убить Х монстров, выбить X кредитов, провести время в игре, выбить X единиц предмета Y, выйграть\провести Х боев и тд) и эти дейлики будут даваться пока есть под них место (3-5 шт), делать ранжирование дейликов (можно сделать так, что у каждого дейлика есть несколько сложностей (Убить 30-60-90 монстров), и чем сложнее задание - тем лучше награда) ну и чем больше опыт игрока (ранг+время в игре), тем сложнее дейлики он получает и тем выше награды за них. Это будет выгодно отличаться от Ричи тем, что на дейлики у тебя не будет временного ограничения и ты не сможешь просто купить то, что попросил ричи, а тебе все надо будет сделать самому -> повышение онлайна.

4. Про фикс трень уже высказывались и не раз, убирать их не надо, просто ввести или увеличение шанса в зависимости от кол-ва промахов, или 100% шанс трени после 1-2-10-25-50-100 (к примеру) трень. Это заметно улучит случаи, когда синь не падает с 20 трени (у соклана было такое, благо упала в нужный стат).

Про новичков я уже писал.

Подписка на месяц не нужна, а вот снижение цен на малоходовые предметы точно нужно, к примеру абонимент я вообще не помню что бы кто то покупал, как и случайную карту ибо цены на них конские. Новый болл это вообще отдельная тема, я думаю если добавить в него 100% шанс поимки и\или повышение генов на 2-4 то цена бы была приемлемой, но текущий вариант явно не стоит 45р. Тоже самое про акции в перлжеме, но делать их к примеру раз в день в течении 30 минут к примеру.

Ну вроде все расписал что думаю, может быть еще что вспомню допишу

Аватара пользователя
arsenator
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 22:44
Клан: Лучшие
Игровой ник: arsenik
Пол: Мужской
Has thanked: 142 times
Been thanked: 453 times

Стимул играть

Сообщение arsenator »

Ни для кого не секрет, что лига сейчас проживает не лучшие времена. Даже с вводом абилок онлайн не высок, +- 300 человек днем, а ночью и того около 80. Пик на хелл я увидел что-то в районе 950 игроков. Если говорит обо мне, то я в этом прекрасном мире уже более 5 лет, из которых активно(больше часа в день) играл уж очень давно, последний раз бил лимит на Нг 16/17.
Но пройдя башню, я заимел большое желание покачать монстрика, пофармить. Стимулом послужили бонусы х2. Так вот, суть моего предложения это ввод бонусов х2 на 1 выходные в месяц.
плюсики:
1) стимул зайти в лигу, поторговать, покачать, подготовится к турику
2) дроп нужных предметов(блестки, чешуя, трени)
3) увеличение онлайна на выхах=живой торг
минусы/противоречия
1) одменам влом
2) гневные возгласы прибл..
3) слабое решение действующих проблем
4) ай, да ну

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»