До Нового Года остаются считанные дни. На главной площади столицы установлен каркас ёлки, нам нужно успеть собрать дерево до праздника! На предстоящих каникулах тренеров ожидают следующие бонусы:
26-31 декабря - тройной шанс встретить шайни;
1-11 января - двойной шанс встретить шайни;
1-6 января - двойной дроп;
6-11 января - двойной опыт;
6-11 января - шанс выбить скобу в 3 раза выше;
новые сбежавшие монстры и повышенный шанс их встречи на все праздники;
интересные лоты в ломбарде в Новом Году от Администрации;
в новом году будет обновлена Антикварная лавка;
cнеговик Сноуи меняющий окрас одному монстру (появится после НГ).
Аксакалы, помогите пожалуйста новичку! Насчет увеличения гена:
1) после увеличения гена монстр станет непередаваемым?
2) если увеличить ген у неспареного, он передастся при спаривании?
Cookie azaza,если ты про увеличение гена на НГ, то после увеличения монстр станет привязанным,т.е. непередаваемым
неспаренный монстр станет спаренным и также непередаваемым З
Если ты про увеличение гена на Селене, монстр в любом случае останется спаренным, не привяжется
Насчет апа гена уже многие высказались не буду повторяться. Меня больше возмутило ввод в призы такого большого количества скоб, их и так уже слишком много. Я понимаю давать скобу за лото или как приз за войну, где до нее не каждый доберется, но тут это уже перебор.
Мы относительно случайно пришли к практике, что на ивентах выдаётся много топовых призов. Каждый ивент, даже выдавая призы аналогичного предыдущему ивенту качества, мы получали вайн и были вынуждены повышать качество призов. В итоге сложилась ситуация, что наиболее топовые призы можно получить в основном на ивентах, что мотивирует играть ТОЛЬКО на ивентах, что, очевидно, не положительно для игры в целом. Кроме того, огромные вбросы таких призов на многочисленных ивентах перенасыщают игру монстрами (у которых отсутствует механизм автоматического ввода или деградации, как у, например, ломающихся итемов - вероятно не все поймут, но это очень критичная для любой игры механика), приводят к постоянному падению цен и опять же не мотивируют участвовать в турнирах, проходить квесты, торговать и т.п.
Суть ивентов(она такова и была когда их вводили в игру) состоит в получении небольшого, но приятного бурста (по аналогии с другими играми - уникальный маунт, редкая одежда, +1% к урону, а не +500%). У нас же ивенты, особенно НГ и ДР постепенно сошли к сути и смыслу игры, а призы к уровню ЛЧ. Я искренне считаю, что суть игры в покемонов/монстров - ум и смекалка в ведении боев и подготовке команды(тут же все тренеры вроде), а не в ожидании ивентов (хотя у них есть фанаты несомненно).
Огромный дроп, сбеги, НГ квест, окрас, опыт, призы с веток (которые были весьма близки к прежним НГ ивентам), ген (+4 нужному монстру в нужный ген вполне полезный бурст). Это всё - вполне достаточный бонус.
За что я хочу искренне извиниться перед игроками, так это за то, что призы не были объявлены заранее. Так было всегда, но будем стараться в дальнейшем всегда публиковать призы перед ивентом.
Дариан писал(а):Мы относительно случайно пришли к практике, что на ивентах выдаётся много топовых призов. Каждый ивент, даже выдавая призы аналогичного предыдущему ивенту качества, мы получали вайн и были вынуждены повышать качество призов. В итоге сложилась ситуация, что наиболее топовые призы можно получить в основном на ивентах, что мотивирует играть ТОЛЬКО на ивентах, что, очевидно, не положительно для игры в целом. Кроме того, огромные вбросы таких призов на многочисленных ивентах перенасыщают игру монстрами (у которых отсутствует механизм автоматического ввода или деградации, как у, например, ломающихся итемов - вероятно не все поймут, но это очень критичная для любой игры механика), приводят к постоянному падению цен и опять же не мотивируют участвовать в турнирах, проходить квесты, торговать и т.п.
Суть ивентов(она такова и была когда их вводили в игру) состоит в получении небольшого, но приятного бурста (по аналогии с другими играми - уникальный маунт, редкая одежда, +1% к урону, а не +500%). У нас же ивенты, особенно НГ и ДР постепенно сошли к сути и смыслу игры, а призы к уровню ЛЧ. Я искренне считаю, что суть игры в покемонов/монстров - ум и смекалка в ведении боев и подготовке команды(тут же все тренеры вроде), а не в ожидании ивентов (хотя у них есть фанаты несомненно).
Огромный дроп, сбеги, НГ квест, окрас, опыт, призы с веток (которые были весьма близки к прежним НГ ивентам), ген (+4 нужному монстру в нужный ген вполне полезный бурст). Это всё - вполне достаточный бонус.
За что я хочу искренне извиниться перед игроками, так это за то, что призы не были объявлены заранее. Так было всегда, но будем стараться в дальнейшем всегда публиковать призы перед ивентом.
а как же альтернатива для тех кто не сражается ?
Добавлено: Буст+4 , не понятная модифа , вроде и хорошо , а вроде и нет. Но все таки альтернатива должна быть
На главное нет ответа почему одним призы получились на 10кк другим на 60кк, при том что оба били фул лимиты, но дроп веток рандомный, это единственное что беспокоило людей
Влияние рандома, при выбивании дневного лимита оно неизбежно и есть на любом ивенте, да и не только ивенте. Кто-то выбил скобу, кто-то нет, кто-то поймал сбега, кто-то нет.
оно то понятно но сидеть неделю за 10кк как то не очень, +когда на армию мутагена я набил на 2000 больше всех (6800) мне приз дали как за 4500. хотелось бы более детального перерасчета призов в дальнейшем
Дариан молодец. Прочитал, ответил, за кота в мешке извинился. Пообещал пересмотреть систему.
Так как ивенты порежут, может, найдём ещё чем заняться, либо мб добавят что-то новое. Башню Квинта пересмотрят. За последнее время игра показала, что от неё можно ожидать чего-то интересного и свежего.
Рынок, возможно, стабилизируется, хотя я не профессионал, не мне тут говорить.
Жду др, интересно увидеть, как его построят.
Требовать больше ничего не стоит, изначально просили чисто ответа. А те, кто призы требует новые, явно не так что-то поняли, либо говорят чисто за себя, что не есть плохо.