Дар, на мой взгляд, это хорошо, что ты видишь давно назревавшую проблему, но решать таким образом ее слишком радикально.
Первое: Я также против того, что призы в последнее время становятся все жирнее,
и жирнее,
И ЖИРНЕЕ. С этим можно соглашаться или спорить, тут я твое мнение разделяю. Данная игра цепляет тем, что человек может выбрать себе какую-то цель, допустим, достать монстра Фетти, и шаг за шагом, мало-помалу ее может достигать. Если этому человеку дают Фетти просто так, а вместе с ним и еще тысяче человек, да и не самого лучшего, а так, то это обесценивает желания данного сферического в вакууме тренера.
Второе и предложения: Лига - сложная игра. Ивенты здесь - ну, такое себе развлечение. Сливаться на боях, терять ресурсы, гореть - это вызывает странное удовольствие у особой прослойки игроков (я The Binding of Isaac люблю по той же причине). Количество затраченных усилий на ивентах тут и рядом не стоит с большинством других игр, к которым ты реферируешь. Поэтому вознаграждаться они должны соответственно.
4 дня ивента до лимита - это много потраченного впустую времени, и ценность модификации не соответствует затраченным усилиям. Была ли возможность сделать эту часть ивента лучше? На самом деле, их уйма:
1. Сократить дроп до одного дня. Меньше делаешь - меньше получаешь.
2. Докинуть к модификации 3-5 наборов банок. Почему их? Банки - это расходники, необходимые в большом количестве, и, т.к. они много весят, их постараются реализовать быстро.
3. Добавить к модификации одно яйцо, содержимое которого зависело бы от количества подарков. Не брать слишком высокую верхнюю планку, но, допустим, если как-то сочетать это с категориями силы, то максимальный приз, например, Миндра (сужу со своей колокольни, все вышенаписанное является моим мнением). Сделать маленький промежуток между количеством подарков между этапами, допустим, 50 (а лучше меньше). Итого, при максимальном количестве подарков в 450-500, мы получаем 10 видов покемонов, которые будут на короткое время доступны в игре в виде яиц. Это порадует дексеров, ведь совсем не обязательно, что все эти виды будут выданы именно тебе, достаточно иметь возможность их купить.
Третье, немного об оформлении
Организатор мероприятия третий год подряд теми же словами дал то же задание. Действительно, с чего бы игрокам ожидать призы, сопоставимые с предыдущими годами? Почему в этом году он оплачивает похожую работу совершенно по иным расценкам?
Что стоило заменить текст на что-то вроде "В этом году наша организация собирает подарки для детских домов для инвалидов. Оплата будет скромной, но зато от души - зато мы подарим детям немного праздника. В этом и есть смысл благотворительности."
Если предварительное оповещение не нравится, то просто меняйте текст и оставляйте в нем маркеры - " слушатель умный, значит, поймет он". Это тоже часть игры, не стоит ею пренебрегать.
UPD: А лучше вообще под новый приз добавить новый способ его получить.
Четвертое, ностальгическое:
Каждый ивент мы видим повышение онлайна. За счет кого, интересно? Конечно,
ботов старых игроков, которые уже давненько не играют, но на ивенты по старой памяти заскакивают. Мне, например, за эту неделю писали минимум двое тех, кто месяцами здесь не появляется. Как правило, чтобы вернуть человека в игру, нужно дать ему что-то хорошее и загрузить работой (ведь получить унозавра - это полбеды, вот подготовить его для боев - это та еще задача). Вернет ли назад их две ТМ? Сомневаюсь. Не вызывают они сентиментальных чувств.
И не надо говорить мне о мимипсе, его настолько часто раздают на всех ивентах, что у каждого их целая пачка. И я не говорю об имбах. Харовый Фобрец is fine too.
В заключение хочу сказать, что игре не хватает стабильности. Раньше все знали, что главные ивенты, на которых раздают плюшки и полезности - ДР Лиги и НГ. Потом появился фестиваль красок, который внезапно стал чудовищно хорошо вознаграждаться.
...
И чтобы компенсировать фестиваль, надо сделать Новый год хуже? Я так не думаю.
Господа админы, вам очень нужен в команду логист.
Вот такое ИМХО. Всего хорошего