Башня Квинта
- Ванька
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:51
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: DeathZoom
- Пол: Мужской
- Has thanked: 854 times
- Been thanked: 1522 times
Re: Башня Квинта
Ладно, посидел, проанализировал ивент и понял, что не написать тут пост будет ошибкой.
Думал, что хуже сентябрьского ивента быть не может.. Как же я ошибался.
Что будет, если идеальную идею ужасно реализовать? Получится Башня Квинта.
Начну с минусов, пожалуй.
1. Ожидания боев(" Дыры").
Про это уже писали и до меня, но все равно. В течение первого получаса дыры не встречались, все шло по маслу, пока не произошел второй луз. Так я встретился с первый дырой. Тренеры с рейтингом 0 не могли найти бой в течение 20-30 минут. За время первой дыры я успел посмотреть фильм, поесть и сделать еще кучу дел...
Спустя 20-25 минут нашелся бой, но счастье длилось недолго. Так, набив рейт 4, я попал во вторую дыру. Полчаса ожидания, и я продолжил свое путешествие по башне. Третья дыра находилась на 7 этапе, но она была чисто из-ща отсутствия тренеров противоположной команды. Примерно на дыры ушел час-1,5.
2. Команды.
Нет никакой коммуникации с командой, ты не знаешь, какой тренер находится в твоей команде. Приходится использовать клан, знакомых, знакомых знакомых, чтобы узнать, кто находится в твоей команде, а кто в другой. Тогда появляется вопрос:" а для чего нам нужно разделение на команды? ". Наличие коммуникации внутри команды могло изменить весь исход "захвата" башни и сделало бы ивент интересным.
3. Бои.
Тут мелкие минусы, которые были не так критичны, чем другие, но заставили немного подгореть.
а) "Пропадали раунды во время боя.". Не знаю, что это было, но во время боя спокойно лига могла задоджить мой ход.
Например, я выпускаю монстра, получаю урон от соперника, а атаки моего монстра просто нет. Противник делает замену, а с моей стороны пустота. Сначала думал, что просто не отобразилось, но тогда монстр с надетыми объедками восстановил бы себе определенное кол-во хп, а этого не было. Это было раза 2, наверное, но все равно неприятно.
б)" Отсутствие использования кнопки "сдаться".
Просто отсутствие возможности признать поражение приводило к поломке айтемов, затягиванию боев => образованию дыр на 4+ рейте.
в) Этот пункт можно также отнести к "дырам".
"Нельзя проводить бой с афк тренерами. "
Вроде бы странный минус, но он существенный. Из-за наличия этой функции тренеры могли спокойно удерживать свое место в рейте,уходя в офф, и не давали шанс тренерам противоположной команды пройти дальше.
г) "Заявка на бой"
Просто тренеры могли снимать заявку на бой, полкчалось то же самое, что и в пункте "в".
Достаточно было просто сделать поиск автоматическим с задержкой между окончанием боя и поиском в минуту для лечения монстров.
д) "Что это за бой? ".
Не был ясен рейтинг дерущихся тренеров. Достаточно было сделать сортировку боев по убыванию рейтинга и рядом где-то написать их текущий рейтинг, тогда можно было бы узнать своего следующего оппонента и убить время нахождения в дыре за просмотром боя топов.
4. Призы.
Список, который нам дает Голди, расстраивает. С призами как будто пожмотились).
Например, с онлайном в 300+ тренеров, который был в башне, на арене можно было бы набить приз ценнее того, который предлагает башня, да и еще быстрее .
С онлайном в 300+ тренеров максимальный рейтинг был 11. Какой же тогда должен быть онлайн, чтобы кто-то смог достичь 15 рейт, если уже с 6 рейта тренеров оставалось не так много для боя?
Вот и время плюсов, если это можно назвать ими.
Плюсы:
1) Относительно халявная привязка монстров.
2) начинаешь обращать внимание на монстров, которые завалялись в твоем пц.
На этом все, плюсы закончились :DD
Ощущения от ивента:
Сначала все было неплохо, был даже какой-то интерес, а потом стало скучно, и стало ясно, что этот ивент является неудачной попыткой скрещивания ком.тура с ареной, точнее является ареной, где ты потеешь за команду и имеешь шанс получить ничего.
Забыл добавить к минусам, что 95% времени не влияет почти ни на что. Все решается на последних минутах (тогда можно и сам ивент обрезать)и между 2 тренерами, команда проигравшего ничего не получит.
Если призы останутся слабее призов арены, то нет смысла тратить время и рисковать.
Что же мы имеем в итоге? ( повторюсь чутка, ну да ладн.) Ивент, который должен был быть "командной ареной", который не имеет почти ничего общего с командой кромп разделения людей.
Идея башни гвинта идеально подошла бы для сольного ивента, который был бы хорошей альтернативой арены, где у тебя за каждый ранг свой приз,но мне не ясна попытка сделать из этого командное событие.
Также не могу не упомянуть, что после объявления о начале первого тура, прошло дней 5. То есть, никто не смог проверить, исправить недочеты,короче, довести до ума за 5 дней.
Идея:10/10
Реализация:1/10
Фан :1/10
Ивент на 3/10.
И я думаю, что пора уже делать интервью с Дарианом. Появилось уж очень много вопросов за время с последнего интервью, а ответа на них так и не дождешься иначе .
Думал, что хуже сентябрьского ивента быть не может.. Как же я ошибался.
Что будет, если идеальную идею ужасно реализовать? Получится Башня Квинта.
Начну с минусов, пожалуй.
1. Ожидания боев(" Дыры").
Про это уже писали и до меня, но все равно. В течение первого получаса дыры не встречались, все шло по маслу, пока не произошел второй луз. Так я встретился с первый дырой. Тренеры с рейтингом 0 не могли найти бой в течение 20-30 минут. За время первой дыры я успел посмотреть фильм, поесть и сделать еще кучу дел...
Спустя 20-25 минут нашелся бой, но счастье длилось недолго. Так, набив рейт 4, я попал во вторую дыру. Полчаса ожидания, и я продолжил свое путешествие по башне. Третья дыра находилась на 7 этапе, но она была чисто из-ща отсутствия тренеров противоположной команды. Примерно на дыры ушел час-1,5.
2. Команды.
Нет никакой коммуникации с командой, ты не знаешь, какой тренер находится в твоей команде. Приходится использовать клан, знакомых, знакомых знакомых, чтобы узнать, кто находится в твоей команде, а кто в другой. Тогда появляется вопрос:" а для чего нам нужно разделение на команды? ". Наличие коммуникации внутри команды могло изменить весь исход "захвата" башни и сделало бы ивент интересным.
3. Бои.
Тут мелкие минусы, которые были не так критичны, чем другие, но заставили немного подгореть.
а) "Пропадали раунды во время боя.". Не знаю, что это было, но во время боя спокойно лига могла задоджить мой ход.
Например, я выпускаю монстра, получаю урон от соперника, а атаки моего монстра просто нет. Противник делает замену, а с моей стороны пустота. Сначала думал, что просто не отобразилось, но тогда монстр с надетыми объедками восстановил бы себе определенное кол-во хп, а этого не было. Это было раза 2, наверное, но все равно неприятно.
б)" Отсутствие использования кнопки "сдаться".
Просто отсутствие возможности признать поражение приводило к поломке айтемов, затягиванию боев => образованию дыр на 4+ рейте.
в) Этот пункт можно также отнести к "дырам".
"Нельзя проводить бой с афк тренерами. "
Вроде бы странный минус, но он существенный. Из-за наличия этой функции тренеры могли спокойно удерживать свое место в рейте,уходя в офф, и не давали шанс тренерам противоположной команды пройти дальше.
г) "Заявка на бой"
Просто тренеры могли снимать заявку на бой, полкчалось то же самое, что и в пункте "в".
Достаточно было просто сделать поиск автоматическим с задержкой между окончанием боя и поиском в минуту для лечения монстров.
д) "Что это за бой? ".
Не был ясен рейтинг дерущихся тренеров. Достаточно было сделать сортировку боев по убыванию рейтинга и рядом где-то написать их текущий рейтинг, тогда можно было бы узнать своего следующего оппонента и убить время нахождения в дыре за просмотром боя топов.
4. Призы.
Список, который нам дает Голди, расстраивает. С призами как будто пожмотились).
Например, с онлайном в 300+ тренеров, который был в башне, на арене можно было бы набить приз ценнее того, который предлагает башня, да и еще быстрее .
С онлайном в 300+ тренеров максимальный рейтинг был 11. Какой же тогда должен быть онлайн, чтобы кто-то смог достичь 15 рейт, если уже с 6 рейта тренеров оставалось не так много для боя?
Вот и время плюсов, если это можно назвать ими.
Плюсы:
1) Относительно халявная привязка монстров.
2) начинаешь обращать внимание на монстров, которые завалялись в твоем пц.
На этом все, плюсы закончились :DD
Ощущения от ивента:
Сначала все было неплохо, был даже какой-то интерес, а потом стало скучно, и стало ясно, что этот ивент является неудачной попыткой скрещивания ком.тура с ареной, точнее является ареной, где ты потеешь за команду и имеешь шанс получить ничего.
Забыл добавить к минусам, что 95% времени не влияет почти ни на что. Все решается на последних минутах (тогда можно и сам ивент обрезать)и между 2 тренерами, команда проигравшего ничего не получит.
Если призы останутся слабее призов арены, то нет смысла тратить время и рисковать.
Что же мы имеем в итоге? ( повторюсь чутка, ну да ладн.) Ивент, который должен был быть "командной ареной", который не имеет почти ничего общего с командой кромп разделения людей.
Идея башни гвинта идеально подошла бы для сольного ивента, который был бы хорошей альтернативой арены, где у тебя за каждый ранг свой приз,но мне не ясна попытка сделать из этого командное событие.
Также не могу не упомянуть, что после объявления о начале первого тура, прошло дней 5. То есть, никто не смог проверить, исправить недочеты,короче, довести до ума за 5 дней.
Идея:10/10
Реализация:1/10
Фан :1/10
Ивент на 3/10.
И я думаю, что пора уже делать интервью с Дарианом. Появилось уж очень много вопросов за время с последнего интервью, а ответа на них так и не дождешься иначе .
23:33 Клон Роколем > DeathZoom: Ты слаб! Ничтожный!
- The_Doctor
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:00
- Игровой ник: The_Doctor
- Пол: Мужской
- Has thanked: 124 times
- Been thanked: 65 times
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6122 times
- Контактная информация:
Re: Башня Квинта
- Выкинуть нафиг идею пвп в башне.
- Воткнуть данжеподобные этажи с возможностью хила только от расходников. (что-то типо башни на хэл, но без мц вообще)
- Сделать возможность разового прохождения каждое воскресенье.
- Оставить прохождение только привязанными, чтобы исключить абуз аренды.
- Как итог получаем возможность успешно и регулярно тратить свой нал на нужные себе вещи, которые ты банально не можешь найти в торге.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Re: Башня Квинта
это как бы не по теме и вообще в ЗиПfunituk писал(а): Как итог получаем возможность успешно и регулярно тратить свой нал на нужные себе вещи, которые ты банально не можешь найти в торге.
Что касается самого ивента, то первый запуск, который был тестовым, не прошел без ошибок. Спустя пару часов стало понятно, почему это так. Две команды, одни застряли на четных номерах, другие на нечетных и лишь жемовые вливания гоняли 5-7 тренеров туда-сюда. Довольно странно, что вообще не был предусмотрен вариант, когда 1 команда в полном составе выигрывает и бои полностью прекращаются. Писал уже в теме, что наиболее адекватным, на мой взгляд, и самым легкореализуемым является изменение поиска боя. При ожидании 10 мин - давать 1 жетончик и пропихивать дальше, если тренер не имеет максимальную серию побед, а также его команда имеет большее количество тренеров с наименьшей серией побед. А в целом ивентом остался доволен, поскольку было атмосферо. Даже очень. Если лига и дальше будет двигаться в таком направлении, будет очень здорово.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4142
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19384 times
- Been thanked: 10746 times
Re: Башня Квинта
Ну а теперь, когда эмоции подутихли, хотелось бы немного о положительном. Очень понравилась атмосфера. Вот честно, в этом плане нет ничего похожего. Весь этот соревновательных дух когда 50% людей кричат "ШААААААДООО ТАЩИ!", а другие "ЧАААР! ВЫНОСИ ЕГО!!!". Было круто, правда. В этом идея прям зашла. Когда люди объдиняются ради общей цели). Турниры уже давно так не объединяют людей( там у каждого свой любимец и фаворит). А тут волей неволей надо болеть за своих, кто поможет выиграть твоей командек и тебе.
Тактическая составляющая. Я о ней писал. Можно сделать чат для своей команды. Зато в этом случае можно как-то построить тактику как обойти соперников. Узнавать какие монстры у людей другой команды на 8-9 победах (ибо порой даже не знаешь кто там есть на такой серии), да вообще много всякого. Думаю было бы забавно. Возможно игра на то, чтобы ливать на 5-6 победах и выиграть в итоге 8-7 (ведь людей с 6 победами у одной из команды не будет).Тут открывается достаточно интересный спектр стратегий для той или иной команды как вести общими усилиями команду к победе.
В конечном итоге, идея то достаточно интересная, но требующая работы над ошибками. Не стоит сразу забрасывать ее со словвами "вы неблагодарные! Не буду ничего делать" ну или нечто подобное...люди, конечно, хотели подраться. В итоге много людей сидели ждали чуть ли не дольше чем дрались. Вот пожалуй самая проблемная сторона ивента
По лечению. Почему оно должно быть не платным? Потому что это турнир, где приз таки должен оказать выхлоп, то бишь давать профит в виде прибыли, а не дохода, который при вычете расходов даст минус( просто примерно выходит так. Провел за 4 часа 40 боев, каждый бой хил на 1т (в среднем), а если еще учесть и инвентарь (даже по 1 в бой), то что мы получим? 440т в минус. А еще поломка инвентаря. Да, могли и не юзать инвентарь (я и не юзал, кроме как против соклана зума, которого хотел побесить немного ибо сразу он попался))), но противники то юзали, а порой когда ты уже почти выиграл. Итого, достичь серию в 8 побед было ну очень сложно, в среднем 4-7 у людей было. А потому плюса никакого от 4-5 часов тура у многих даже в пурпурной команде возможно и не было. В 0 еле ушли. Веселый ивент местами как я писал в первых двух пунктах. За атмосферу поддержки/соперничества прям плюсище, но за выхлоп с него обидно. Ну правда. Хотя бы по 400-500т или треню за 6-8 побед и уже люди бы стремились
Ну а по соединению с людьми у меня вот идей нет, к сожалению. Потому что соединять с людьми у которых +-1-2 победы тоже выход. Ибо бдет недоволен тот кто сделал серию из 3х побед, а ему в соперники какой-нибудь чар с 5. Да и стратегическая составляющая уже будет не оч и чат даже толку вводить не будет. Хотя почему бы и такую не проверить систему? Или систему Ниота, что он выше написал. Это же тест. Нужно просто сделать так, чтобы людям, для которых это делается было комфортно. Кто-то за фаном, кто-то за плюшками небольшими. Доработать систему и все будет гуд. Тут главное обрптная связь. Пока как видите система сырая и требует доработки.
p.s. И да, предлагаю переименовать #107 (или какой у него номер) именно в "ШаДо-Топ"
Тактическая составляющая. Я о ней писал. Можно сделать чат для своей команды. Зато в этом случае можно как-то построить тактику как обойти соперников. Узнавать какие монстры у людей другой команды на 8-9 победах (ибо порой даже не знаешь кто там есть на такой серии), да вообще много всякого. Думаю было бы забавно. Возможно игра на то, чтобы ливать на 5-6 победах и выиграть в итоге 8-7 (ведь людей с 6 победами у одной из команды не будет).Тут открывается достаточно интересный спектр стратегий для той или иной команды как вести общими усилиями команду к победе.
В конечном итоге, идея то достаточно интересная, но требующая работы над ошибками. Не стоит сразу забрасывать ее со словвами "вы неблагодарные! Не буду ничего делать" ну или нечто подобное...люди, конечно, хотели подраться. В итоге много людей сидели ждали чуть ли не дольше чем дрались. Вот пожалуй самая проблемная сторона ивента
По лечению. Почему оно должно быть не платным? Потому что это турнир, где приз таки должен оказать выхлоп, то бишь давать профит в виде прибыли, а не дохода, который при вычете расходов даст минус( просто примерно выходит так. Провел за 4 часа 40 боев, каждый бой хил на 1т (в среднем), а если еще учесть и инвентарь (даже по 1 в бой), то что мы получим? 440т в минус. А еще поломка инвентаря. Да, могли и не юзать инвентарь (я и не юзал, кроме как против соклана зума, которого хотел побесить немного ибо сразу он попался))), но противники то юзали, а порой когда ты уже почти выиграл. Итого, достичь серию в 8 побед было ну очень сложно, в среднем 4-7 у людей было. А потому плюса никакого от 4-5 часов тура у многих даже в пурпурной команде возможно и не было. В 0 еле ушли. Веселый ивент местами как я писал в первых двух пунктах. За атмосферу поддержки/соперничества прям плюсище, но за выхлоп с него обидно. Ну правда. Хотя бы по 400-500т или треню за 6-8 побед и уже люди бы стремились
Ну а по соединению с людьми у меня вот идей нет, к сожалению. Потому что соединять с людьми у которых +-1-2 победы тоже выход. Ибо бдет недоволен тот кто сделал серию из 3х побед, а ему в соперники какой-нибудь чар с 5. Да и стратегическая составляющая уже будет не оч и чат даже толку вводить не будет. Хотя почему бы и такую не проверить систему? Или систему Ниота, что он выше написал. Это же тест. Нужно просто сделать так, чтобы людям, для которых это делается было комфортно. Кто-то за фаном, кто-то за плюшками небольшими. Доработать систему и все будет гуд. Тут главное обрптная связь. Пока как видите система сырая и требует доработки.
p.s. И да, предлагаю переименовать #107 (или какой у него номер) именно в "ШаДо-Топ"
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
Re: Башня Квинта
Где-то я такое уже видел...funituk писал(а):
- Выкинуть нафиг идею пвп в башне.
- Воткнуть данжеподобные этажи с возможностью хила только от расходников. (что-то типо башни на хэл, но без мц вообще)
- Сделать возможность разового прохождения каждое воскресенье.
- Оставить прохождение только привязанными, чтобы исключить абуз аренды.
- Как итог получаем возможность успешно и регулярно тратить свой нал на нужные себе вещи, которые ты банально не можешь найти в торге.
http://forum.league17.ru/viewtopic.php?f=5&t=98080
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6122 times
- Контактная информация:
- MarvelSanya
- Знаменитый
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
- Клан: Кинги
- Игровой ник: MarvelSanya
- Пол: Мужской
- Has thanked: 838 times
- Been thanked: 1563 times
- Ная
- Известный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 22:42
- Игровой ник: Ная
- Пол: Женский
- Has thanked: 213 times
- Been thanked: 983 times
Re: Башня Квинта
Было бы неплохо сделать телепорт, как с ареной зд. Что из вд попадаешь бесплатно, а с других регионов 3 или 5т (сколько там не помню :с). Ну и бесплатное лечение было бы весьма недурно.
- Mr.Vor
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 янв 2017, 10:45
- Игровой ник: Vor
- Пол: Мужской
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 30 times
Re: Башня Квинта
Вчера разморозил стейк, думал это единственное сырое, что я увижу за этот день, куда уж там, ага. Карать админов за косяки, обыденное дело для любого комьюнити - абсолютно любой игры. Проект, который на стадии реализации потерпел крах, казалось бы, кто гарантировал что все пройдёт успешно? на то он собственно и тестовый. Я же правильно понимаю что это был тест Так вот, если вы такое планируете проводить раз в месяц, так сказать на постоянной основе, думаю людей устроит, это нужно лиге и пипл это понимает. Только вот не в таком "аварийном " состоянии как вчера. Работы предстоит вам много, самое нужное вы сделали - проверили на игроках, успехом это не увенчалось как вы сами видите.Повремените с этим и прислушайтесь к комьюнити, они обозначили и конструктивно разъяснили в чём там собственно проблемы. Терпения вам и свежайших идей!