Halloween 2017

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4654 times

Halloween 2017

Сообщение L17 Team »

В канун Дня всех святых скитающиеся духи собираются в одном месте для проведения сложного ритуала. Никто из смертных ещё не становился свидетелем подобного действия, что, безусловно, привлекает огромное количество смельчаков.


Начать ивент можно до 12:00.
Закончить ивент можно до 20:00 02.11.2017.
Аватара пользователя
AVGUST
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:32
Игровой ник: AVGUST
Has thanked: 12 times
Been thanked: 14 times

Re: Halloween 2017

Сообщение AVGUST »

как обычно, глюк на глюке и глюком погоняет, начиная со 2 этапа..=))всё очень плохо=)) извините если кого-то обидел, но на правду не обижаются=))
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
AlexMajorLuck
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 02:06
Клан: Revolution
Игровой ник: ALex Major Luck
Пол: Мужской
Has thanked: 96 times
Been thanked: 84 times

Re: Halloween 2017

Сообщение AlexMajorLuck »

В целом добавлю, ивент был интересным + труднее чем в прошлом году, и это радует. Было не в облом попотеть несколько часов. В целом все устроило! :roll2:
Изображение
Аватара пользователя
Ellysа
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 14:42
Игровой ник: Эллиса
Пол: Женский
Has thanked: 191 time
Been thanked: 91 time

Re: Halloween 2017

Сообщение Ellysа »

В общем, ивент вышел неплохим. Некоторые моменты напрягали, от других моментов конкретно подгорало (к примеру, откидывание в самое начало после поражения в битве с боссом), но в целом всё не так уж и плохо вышло.
Порадовал конфетный дождь и вылетающие из конфет призраки, это было внезапно), момент, когда приходится прятаться от пролетающего босса выглядит довольно интересно. Ну и призы неплохие, большое спасибо за ивент.

Ну и отдельное спасибо администрации за то, что прислушались к игрокам, это очень приятно ^^
Аватара пользователя
Sanin-Forever
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 22:40
Клан: Волчьи Души
Игровой ник: Мудрец
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Halloween 2017

Сообщение Sanin-Forever »

В общем, сижу на 3-ей локе, бью ботов, вышло сообщение "Это был последний монстр теперь можно идти дальше", ок, жму на следующую локу, и мне выдаёт "Невозможно пройти, проход завален", ботов больше нет, дальше пройти не могу, застрял.
Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: Halloween 2017

Сообщение Королева Марго »

Sanin-Forever писал(а):В общем, сижу на 3-ей локе, бью ботов, вышло сообщение "Это был последний монстр теперь можно идти дальше", ок, жму на следующую локу, и мне выдаёт "Невозможно пройти, проход завален", ботов больше нет, дальше пройти не могу, застрял.
По второму кругу нельзя пройти дальше)
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Sanin-Forever
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 22:40
Клан: Волчьи Души
Игровой ник: Мудрец
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Halloween 2017

Сообщение Sanin-Forever »

Королева Марго писал(а):
Sanin-Forever писал(а):В общем, сижу на 3-ей локе, бью ботов, вышло сообщение "Это был последний монстр теперь можно идти дальше", ок, жму на следующую локу, и мне выдаёт "Невозможно пройти, проход завален", ботов больше нет, дальше пройти не могу, застрял.
По второму кругу нельзя пройти дальше)
Спасибо),сэкономила мне кучу времени.
Инфинити
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 169 times
Been thanked: 889 times

Re: Halloween 2017

Сообщение Инфинити »

Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Тут должен был быть мой гневный комментарий по поводу рандома на первом этапе и на этих противных полянах, но что-то пошло не так :D
Ивент реально порадовал: очень сложный, иногда заставлял довольно долго подумать (доже я со своим питомником, где всего 6 сотых без хара и скобы + лчшные монстры 70 лвла, смог пройти его весь). Сразу видно, что разработчик чуть ли не душу вложил в его создание. Призы тоже хорошие, многократно окупили все затраты, жаль только не поймал сбегов.
В общем ивент топ, побольше бы таких)
Image
Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Halloween 2017

Сообщение MarvelSanya »

Дариан писал(а):Хеллоуин - хардкорный инвент, сложный, спонтанный, несколько сумасшедший (кислотный черный фон в старой лиге, замена имен, трэш в чате и тп) это его формат. Участие, как и в любом другом ивенте не обязательно и остается на усмотрение игрока.

Этот Хеллоун состоял из двух частей. Непосредственно сложной (часто сложность прохождения была обусловлена тем, что тренер не читал условия). В некоторых местах были перегибы с силой мобов, но в целом эта часть требовала подумать, подойти к решению не простым фармом. Кому-то везло меньше, кому-то больше - это особенность любого ивента, тем более хеллоуина.

И была вторая часть - дроп конфет. Полностью новый формат раздачи вознагражения, был сделан специально для игроков без тим, без скила, не элит, новичков и вообще всех. Просто заметить и успеть нажать на конфету - с шансом 30% (если не исчерпан лимит) падала конфета, а не призрак. Именно эта часть была для тех, кто не хотел заморачиваться со сложной.

Приношу извинения за лаги в начале, сервер не держал большую нагрузку. А так же за испорченные ожидания тех игроков, которые рассчитывали на более низкую сложность ивента.

В ближайшее время будет новый тип ивента, не основанный на фарме.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Ну вот приятно наблюдать тебя всё таки на форуме и в игре.
Я что хочу сказать: ивент в принципе удался но остался у меня (как и у многих) негативный осадок в связи с некоторыми моментами, которые вам нужно учесть на будущее.

1) Во первых, вы не учли что ивент проходит ночью. У многих игроков ивент в ночное время суток - это кипящий котелок перед экраном монитора со слезами на глазах и осознания того что завтра вставать на учёбу/работу. Никто не против того что ивент идёт ночью, однако, процесс прохождения требует от игрока траты времени и оно должно быть активным. Главная проблема, относящаяся к бесполезной трате времени - сидеть ожидая с моря погоды. И я даже не про обессиливание, я говорю про склеп. 10-15 минут сидеть посреди ночи ожидая выхода - неимоверная пытка. почему нельзя было заменить склеп каким-нить лабиринтом, в котором нужно было бы бегать через локации в поиске выхода? Непонятно.... У многих пригорело из-за этого ведь в склеп многие попадали не единожды.

2) Во вторых, очень большим косяком я считаю то, что при неправильном ответе на вопрос или слив боссу игрока кидает на самое начало. Ну серьёзно, самое начало. Ты представляешь каково это? Потратить час-два времени на сбор десятка пыли и убийства мобов чтобы в конце тебя просто выкинули в начало лишь потому что ты не экстрасенс и не угадал то, что требовалось ответить или взять с собой на следующий этаж? "Вы не первые туда идёте и уже должны были услышать/узнать что вас ожидает дабы подготовиться" - это отговорки, ибо игроку вместо того чтобы исследовать всё самому необходимо писать и постоянно у всех спрашивать "а что там дальше?", "а что мне с собой брать нужно чтобы не выкинуло?", "а что тут надо сделать?", "а как тут ответить?".
Вот честно, у меня лс рвалось по сей день с аналогичными вопросами хоть бери и пиши волктроуг по ивенту при чем детальнее чем это сделала Марго когда ей уже накипело от кучи вопросов и нытья.
В общем, веду к тому что необходимо было сделать штраф при сливе боссу или вопросов но не вылет на начало а, скажем, дополнительную локацию для прохождения или вылет на, хотя бы, середину пути.

3) Далее, хочу отметить сам стиль заданий. В принципе, мне понравилось: всё весьма интересно и очень похоже на прошлый ивент с лесом, который мне понравился, однако, меня (как и многих, очень многих) опечалил факт того что самих условий для прохождений оказалось слишком мало. В этом ивенте были убраны напрочь локации где требовалось бы юзать монстров со статусами. От этого пригорело практически у всех так как именно таких монстров обычно все готовят на ивенты. Кроме того, помимо 5 стихийных локаций можно было разнообразить прохождение другими типами, так как это предоставило бы игрокам больше возможностей. Естественно, шанс попадания на нужную игроку локацию для прохождения уменьшился бы с расширением количества таких локаций но думаю всё равно это было бы удобнее, ведь не у всех есть необходимые к ивенту монстры и атаки - никто не предупреждает заранее каких именно монстров готовить.

4) Для формата хеллоуинского ивента , в принципе, неплохо подошло всего 4 этажа для прохождения, однако, меня беспокоило то что не зная чего ожидать на следующем этаже можно просто напросто лажануть взяв с собой не тех монстров. Факт этого опять заставил игроков постоянно долбить в лс всем подряд спрашивая что им брать с собой далее и что их ожидает. Сей момент исправили бы банальные доступы в питомник на каждом из этапов (не путать с мц). Игрок,попадающий на новую, незнакомую локацию неподготовленным рисковал тут-же быть вынужденным перезайти и начинать по новой. Доступ к питомнику позволил бы набирать нужную команду из имеющихся монстров.
Если, скажем, на этаже питомник недоступен для того, что бы там ловить ивентовых монстров и уносить с собой - не вопрос, проинформируйте игрока перед входом на этаж да бы он подобрал необходимых ему монстров заранее на этаже, в котором есть доступ к питомнику.
Например: выполнили задание этажа и убили всех мобов или дропнули ключи для след.этажа - подошли к двери, прочитали "На следующем этапе отсутствует покецентр и питомник. По монстрам действуют только атаки огненного типа". Игрок подготовился, зашёл.
Прохождение это не сильно облегчит но трата времени впустую на перезаходы убирается.

Ну и в целом хочу сказать что ивент мне понравился, однако, стоило его доработать. Порадовало что лаги сервера быстро устранили и все работавшие над ивентом - МОЛОДЦЫ!!! Надеюсь следующие подобные ивенты учтут ошибки предыдущих а также пожелания и советы тех, кто эти ивенты проходит.

И напоследок
Спойлер: нытикам: ПОКАЗАТЬ
Вы новичок? У вас нет тимы? Вы не хотите готовить монстров для ивентов, но тоже хотите халявы? Для вас всегда создаются условия, при которых почти без затрат вы сможете отхватить и свой кусок пирога.Хотите кусок побольше? Качайте, покупайте, берите в аренду, собирайте,
дропайте, продавайте, зарабатывайте, улучшайте, совершенствуйтесь и главное - не ленитесь! В игре,как и в реальной жизни: без труда не выловишь и рыбку из пруда. Игроки данной игры никогда небыли на одном уровне друг с другом. В этом вся суть игры: совершенствоваться, дабы в один из моментов понять что ты можешь то, чего не могут другие. Если опытный, элитный игрок, имеющий за долгие годы упорной игры отличную тиму, будет получать за все свои труды тоже самое, что получают новички на очередном ивенте - какой смысл развиваться и совершенствоваться в чём-либо? Какой смысл подготавливаться к чему-то хардкорному если новичок сможет то-же самое?
Упорные соревнования друг с другом за боевые трофеи и желание выделяться - вот главный стимул игроков играть.
Хотите большего? Старайтесь и достигайте большего!

- "Я - новичок. У меня нет команды, я не подготовлен и не могу получить такой-же большой кусок пирога как игрок с большим игровым стажем и подготовкой! ВЫ плохие! ВЫ обо мне не подумали! Плохой ивент и вообще вы плохие организаторы!" - так думать, а тем более высказываться - глупо и некрасиво. Не находите?

Сыпать в организаторов какашками без конструктивной критики и советов по улучшению или исправлению не понравившихся вам нововведений - дело не благодарное и главное - ни к чему не приводящие кроме негатива. Будьте солидарны и старайтесь хоть немножко понять как на самом деле всё устроено и как на самом деле всё должно быть.
Последний раз редактировалось MarvelSanya 01 ноя 2017, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1146 times
Been thanked: 962 times

Re: Halloween 2017

Сообщение Niot »

Инфинити писал(а):
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Тут должен был быть мой гневный комментарий по поводу рандома на первом этапе и на этих противных полянах, но что-то пошло не так :D
Ивент реально порадовал: очень сложный, иногда заставлял довольно долго подумать (доже я со своим питомником, где всего 6 сотых без хара и скобы + лчшные монстры 70 лвла, смог пройти его весь). Сразу видно, что разработчик чуть ли не душу вложил в его создание. Призы тоже хорошие, многократно окупили все затраты, жаль только не поймал сбегов.
В общем ивент топ, побольше бы таких)
добавлю к этому сообщению финальную команду тренера Инфинити против босса
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
arsenator
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 22:44
Клан: Лучшие
Игровой ник: arsenik
Пол: Мужской
Has thanked: 142 times
Been thanked: 453 times

Re: Halloween 2017

Сообщение arsenator »

Идея с конфами зашла. Хотелось бы увидеть её в повседневной лиговской жизни. Скажем шанс появления конфы при бое с диким 1 к 50, и сам шанс выпадения 1 к 3, получилось бы около 0.6% на выпадение конфы, вроде редковатая мелочь, а в каче пригодиться. А сладким бы процент ваще урезать или убрать :)
Закрыто

Вернуться в «Новости и обновления»