[Квест] Сладкое царство
- L17 Team
- Администратор форума
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
- Игровой ник: League-17
- Been thanked: 4653 times
[Квест] Сладкое царство
Любопытный сластёна-исследователь может найти для себя настоящий рай за потайной дверью кондитерской Канто. Сладкое царство уже готово удивить самого придирчивого посетителя и раскрыть несколько секретов своего существования.
Требований к прохождению нет.
Сюжет: Королева Марго.
Требований к прохождению нет.
Сюжет: Королева Марго.
- Grimm
- Величайший
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:27
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Djey[Старая лига]/ Nick Burkhardt [Новая лига]
- Пол: Мужской
- Has thanked: 619 times
- Been thanked: 1138 times
Re: [Квест] Сладкое царство
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
2) Не стоит всегда соединять затраты времени с призом. Да, когда затраты финансовые, то будут возмущаться. Со временем по сути никто ничего не теряет.
По монстру. Есть множество монстров, которых не задействуют нигде, максимум ричи иногда просит. Тут всё свелось опять к 3 видам монстров. 1 требуют в квесте в вд, других двух выводят многие. Ладно, пусть они. Но можно добавить и ещё кого-то было тогда. Например принести монстра с такой-то атакой и такой-то (в одно задание, а не делать два задания с одним смыслом принести монстра с атакой).
Ах да, я про призы ничего не говорил, кроме того, что один был сразу ясен. Да, призы нормальные, вполне логичные для затрат, большего и не надо.
3) Ваши мысли ясны, но частично. Особенно если включить немного логику. Делать 2 квеста на один и тот же итем в одном регионе неактуально. Было бы в другом регионе, то да, почему бы нет. А про Кондитерскую так говорили и до, и после ивента (на какой новый год было это, не напомните?), когда этих же монстров ловили там же. Даже ничего нового. Да и нападают те, кто везде. Раз не ловятся, можно было просто для интереса ввести других противников, а не банальных крыс, которые везде (представьте себе, есть множество других грызунов-монстров, аналогично и с птицами и жуками было). Другими словами, всё сводится к тому, что итак везде используется. У нас вроде как не 2 поколения, а гораздо больше, но для чего они?! (Если только с картинками, то у нас около 200 видов, без учёта форм есть даже)
4) Про заброшенный город нет смысла писать. Не вижу смысла критиковать квест спустя долгое время после ввода. Тем более ввели примерно тогда, когда я только начал играть и не особо разбирался в этом. И да, насколько помню, даже тогда встречалось такое, что говорили, что заполнить бы эти локации или убрать (если не проходные). Тут же, локации не нужны. Ну или можно было не указывать в какой локации нужно найти кого-то портящего всё. Ну типо проверьте вокруг. Тогда имело бы смысл.
5) Один? Окей. Тогда ещё минимум человек 6, которых я видел с такими же недовольствами (всего-то за час игры, когда читал чат) + человек, отписавшийся после меня, были просто ботами игры. И это только часть тех, кому не нравится. Но у нас же негласно принято молчать о том, что не нравится, иначе тебя съедят за то, что твоё мнение наперекор большинству. Я имел в виду, что если в настройках выключено, то могли бы их и убрать. Всё равно человеку это неинтересно. Да, многим понравилось. Не спорю, это интересная задумка. Но оповещения можно наладить с настройками он/офф в профиле.
6) Да, логичное, когда на всё есть причины. Лучше бы ты не писал, не поняв того, что имелось в виду.
Небольшое отступление. Я написал для того, чтоб на будущее могли взять идеи, корректировать. Я указал что не понравилось, а также как я вижу данные моменты, чтоб было интереснее. Мне не нужна была чья-то критика. Если все будут говорить только о том, что им всё понравилось, то уровень реализации новых квестов будет оставаться на прежнем уровне, если не скатываться вниз. Для некоторых может это и приемлемо, но сейчас они не переплюнут по реализации квесты, которые остались со старой лиги.
Чтобы не засорять темы флудом, Вы можете сказать "Спасибо", щелкнув по кнопке "Поблагодарить"
Шиза рулит
Я не злой, я злопамятный .-.
Шиза рулит
Я не злой, я злопамятный .-.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Rainbooms
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:17
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Rainbooms
- Пол: Мужской
- Has thanked: 115 times
- Been thanked: 17 times
Re: [Квест] Сладкое царство
Квест достаточно лёгкий и быстро проходится. Призы (хлам, хлам, хлам) не айс, но чего вы ждёте от квеста, который проходится за полдня (а то и быстрее)?
Что же полезного с него, причём весьма полезного и я не понимаю, чего зажравшийся народ жалуется...
1) Ловля пока, какой раньше ток на ивенты был. Интересно тем, кто будет их разводить.
2) Дроп итема, который был на 8 марта и будет полезен многим. Это огромный плюс! Намного проще набрать поку счастье для эволюции. Тем более дропается она нормально и примерная цена будет, я думаю, от 10 до 30к. Считай, цена, как у конфет, а счастья больше. И ещё она дешевле ТМок.
3) Сладкая ферма. Когда-то давным давно в Канто лучшей локой для кача и дропа была пещера диглеттов. Потом её порезали. к великой печали( Но вот, о чудо, введена прекрасная замена ей! Отличные дроп и кач, каких давно не было в Канто.
Вам этого мало за такой лёгкий квест? Народ, вы зажрались.
Что же полезного с него, причём весьма полезного и я не понимаю, чего зажравшийся народ жалуется...
1) Ловля пока, какой раньше ток на ивенты был. Интересно тем, кто будет их разводить.
2) Дроп итема, который был на 8 марта и будет полезен многим. Это огромный плюс! Намного проще набрать поку счастье для эволюции. Тем более дропается она нормально и примерная цена будет, я думаю, от 10 до 30к. Считай, цена, как у конфет, а счастья больше. И ещё она дешевле ТМок.
3) Сладкая ферма. Когда-то давным давно в Канто лучшей локой для кача и дропа была пещера диглеттов. Потом её порезали. к великой печали( Но вот, о чудо, введена прекрасная замена ей! Отличные дроп и кач, каких давно не было в Канто.
Вам этого мало за такой лёгкий квест? Народ, вы зажрались.
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: [Квест] Сладкое царство
Rainbooms, не совсем зажрались. Просто не анализировали соотношение трудозатрат и наград + не изучили скрытые награды, как та же ферма. Крупные квесты, безусловно, будут, но и приз будет соответствовать. И то всем угодить практически нереально, к сожалению, но всегда стараемся максимально удовлетворить потребности нашего сообщества. Правда, сразу скажу, что птархи или товары из ПЖ за клик мыши в моих квестах выдаваться не будут
Добавлено: У меня лишь одна просьба к игрокам: пытаться рассматривать некоторые награды как пользу игре в целом (а многие, кстати, очень довольны, поняли ценность главного итема) и себе в дальнейшем, даже если сейчас это не особо нужно.
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
- Runner of wind
- Знаменитый
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
- Игровой ник: Найрис
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1831 time
- Been thanked: 1343 times
- Degasmadeu
- Величайший
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
- Игровой ник: Marsmodor
- Has thanked: 1788 times
- Been thanked: 673 times
Re: [Квест] Сладкое царство
К слову о новых квестах- а когда откроется "Взгляд в прошлое"?Королева Марго писал(а):Rainbooms, не совсем зажрались. Просто не анализировали соотношение трудозатрат и наград + не изучили скрытые награды, как та же ферма. Крупные квесты, безусловно, будут, но и приз будет соответствовать. И то всем угодить практически нереально, к сожалению, но всегда стараемся максимально удовлетворить потребности нашего сообщества. Правда, сразу скажу, что птархи или товары из ПЖ за клик мыши в моих квестах выдаваться не будутДобавлено: У меня лишь одна просьба к игрокам: пытаться рассматривать некоторые награды как пользу игре в целом (а многие, кстати, очень довольны, поняли ценность главного итема) и себе в дальнейшем, даже если сейчас это не особо нужно.
- Rainbooms
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:17
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Rainbooms
- Пол: Мужской
- Has thanked: 115 times
- Been thanked: 17 times
Re: [Квест] Сладкое царство
Королева Марго, а ещё просто некоторые хотят за минимум затрат получить золотые горы)
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6122 times
- Контактная информация:
Re: [Квест] Сладкое царство
Инсайд в виде локи с возможностью дропа леденцов?
Вполне приятный миниквестик, минимум затрат и максимум пользы, раньше мысль сделать кробу очень сильно угнетала, а сейчас за 20 мин дропаешь 2 ваты и понимаешь что дрим из риал.
Пасеба за кв
Вполне приятный миниквестик, минимум затрат и максимум пользы, раньше мысль сделать кробу очень сильно угнетала, а сейчас за 20 мин дропаешь 2 ваты и понимаешь что дрим из риал.
Пасеба за кв
-
- Известный
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 06:27
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Тимон
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1428 times
- Been thanked: 701 time
Re: [Квест] Сладкое царство
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Прошел квест, легкий, атмосферный, призы вполне себе хорошие и нужные (кому не нужны, можно продать, опять таки пусть и не большая, но прибыль).
Отлично сбалансирован для прохождения, как начинающих, так и более опытных игроков.
Новый квест, какой бы он ни был, всегда знак, что лига еще жива. Если что-то создается, значит хоть и понемногу, но развивается.
Из бонусов, отличная локация с дропом и опытом радует, еще 1 способ поднимать счастье, тоже плюс.
Незадействованные локации подают надежду на продолжение квеста, или привязки к нему другого, искренне на это надеюсь.
Описания и диалоги интересно читать, звуковые эффекты добавили атмосферности, можно развивать это глобальнее.
Хотелось бы видеть более усложненные задания, по типу викторины с отсылкой на лигу (благо тем хватает, в том числе и боевом аспекте), думаю это послужило бы для начинающих, хорошей подачей информации.
Был бы отлично добавить многоразовости, на мелкие призы. Позволяет скоротать время в одном регионе, когда поднадоел дроп или кач, добавило бы разнообразия региону.
Ну и конечно хочется вскоре увидеть более глобальный и сложный квест.
- TideRen
- Узнаваемый
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
- Игровой ник: hyishY
- Пол: Мужской
- Has thanked: 271 time
- Been thanked: 214 times
Re: [Квест] Сладкое царство
"Да, логичное, когда на всё есть причины" Я тебе только, что доказал, что твои доводы голые и не обоснованные, а ты упрямо называешь их "причинами", мозги включи, такая критика не несет в себе ничего конкретного и может лишь оскорбить организатора квестов, ты об этом подумал? Допустим, "продлить время". Вопрос, зачем? Что бы получить вату? Ну круто что, (цена которой 10-50т) подождем недельку, каеф (нет). (смайлик с пальцем у виска)Grimm писал(а):1) Начнём с того, что никто не запрещал высказать мнение и впечатление от квеста. Ваша фраза, что ничего не принимаете в развитие игры не является ничем весомым, учитывая, что вы в таком же положении. Да, может предложенные квесты не брали мои, но спустя полгода минимум видел свои идеи реализованными, но немного в ином формате, даже в том же предложенном регионе.Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
2) Не стоит всегда соединять затраты времени с призом. Да, когда затраты финансовые, то будут возмущаться. Со временем по сути никто ничего не теряет.
По монстру. Есть множество монстров, которых не задействуют нигде, максимум ричи иногда просит. Тут всё свелось опять к 3 видам монстров. 1 требуют в квесте в вд, других двух выводят многие. Ладно, пусть они. Но можно добавить и ещё кого-то было тогда. Например принести монстра с такой-то атакой и такой-то (в одно задание, а не делать два задания с одним смыслом принести монстра с атакой).
Ах да, я про призы ничего не говорил, кроме того, что один был сразу ясен. Да, призы нормальные, вполне логичные для затрат, большего и не надо.
3) Ваши мысли ясны, но частично. Особенно если включить немного логику. Делать 2 квеста на один и тот же итем в одном регионе неактуально. Было бы в другом регионе, то да, почему бы нет. А про Кондитерскую так говорили и до, и после ивента (на какой новый год было это, не напомните?), когда этих же монстров ловили там же. Даже ничего нового. Да и нападают те, кто везде. Раз не ловятся, можно было просто для интереса ввести других противников, а не банальных крыс, которые везде (представьте себе, есть множество других грызунов-монстров, аналогично и с птицами и жуками было). Другими словами, всё сводится к тому, что итак везде используется. У нас вроде как не 2 поколения, а гораздо больше, но для чего они?! (Если только с картинками, то у нас около 200 видов, без учёта форм есть даже)
4) Про заброшенный город нет смысла писать. Не вижу смысла критиковать квест спустя долгое время после ввода. Тем более ввели примерно тогда, когда я только начал играть и не особо разбирался в этом. И да, насколько помню, даже тогда встречалось такое, что говорили, что заполнить бы эти локации или убрать (если не проходные). Тут же, локации не нужны. Ну или можно было не указывать в какой локации нужно найти кого-то портящего всё. Ну типо проверьте вокруг. Тогда имело бы смысл.
5) Один? Окей. Тогда ещё минимум человек 6, которых я видел с такими же недовольствами (всего-то за час игры, когда читал чат) + человек, отписавшийся после меня, были просто ботами игры. И это только часть тех, кому не нравится. Но у нас же негласно принято молчать о том, что не нравится, иначе тебя съедят за то, что твоё мнение наперекор большинству. Я имел в виду, что если в настройках выключено, то могли бы их и убрать. Всё равно человеку это неинтересно. Да, многим понравилось. Не спорю, это интересная задумка. Но оповещения можно наладить с настройками он/офф в профиле.
6) Да, логичное, когда на всё есть причины. Лучше бы ты не писал, не поняв того, что имелось в виду.
Небольшое отступление. Я написал для того, чтоб на будущее могли взять идеи, корректировать. Я указал что не понравилось, а также как я вижу данные моменты, чтоб было интереснее. Мне не нужна была чья-то критика. Если все будут говорить только о том, что им всё понравилось, то уровень реализации новых квестов будет оставаться на прежнем уровне, если не скатываться вниз. Для некоторых может это и приемлемо, но сейчас они не переплюнут по реализации квесты, которые остались со старой лиги.
Опять же все остальное, что я писал это пример, и мое мнение, если ты не создавал квесты, так почему ты думаешь, что это все так легко? (я про скрытие локаций) включи логику, может быть если еще с ЗД и в других квестах локации не скрываются, то почему именно здесь тебя это зацепило? Ну как бы я тоже не создавал, но не вижу причин жаловаться на это, когда так заведено. И опять же! ЕСЛИ ЕСТЬ ИДЕИ, КАК СКРЫВАТЬ ЛОКАЦИИ И ПРОЧЕЕ, ТО ТЫ ГОВОРИ ИХ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗАТОРАМ КВЕСТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ, смысл говорить "можно было скрыть локации", если не знаешь даже сути? Голяк
"Но у нас же негласно принято молчать о том, что не нравится, иначе тебя съедят за то, что твоё мнение наперекор большинству" НИКТО не запрещает критиковать, но опять же, ты по-моему не понял, что говорить надо не "для количества и для вида", а по изъянам, которые не устраивают всех, а не только твои капризы, если видишь такие, то пожалуйста, говори о них, а не пустословь красноречиво. (6 человечкам не понравилось звуковое оповещение, в чем проблема была выключить? (в настройках есть)). Опять же проблема которая решается 2 кликами на мониторе... P.S. АААА ОТКЛЮЧИИИИТЕЕЕ Я НИМАГУ ЭТО СЛУШАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Королева Марго
- Старая гвардия
- Сообщения: 2563
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Королева Марго
- Пол: Женский
- Has thanked: 5012 times
- Been thanked: 5224 times
Re: [Квест] Сладкое царство
weit, глобальный квест хотелось бы запустить осенью. Есть еще планы на некоторые обновления в квестовой сфере, но это страшный секрет Интригу получите и распишитесь Многоразовые квесты тоже рассматриваются в качестве плана на будущее, не переживайте, но в том же Канто теперь недостаток одноразовых) Понравилась идея задач по боевке и подобном, как можно вспомнить вопросы прошлой ярмарки: были легкие, были адовые, так что есть вариант повторить опыт, разве что без спорных вопросов. Я открыта для обсуждения, пишите в ЛС, если есть идеи по квестам. Пока мне любезно предоставили возможность реализации себя в этой сфере, буду стараться помочь решить актуальные проблемы, удовлетворить желания игроков (в разумных пределах).
Звуковые эффекты, вроде бы, приняты благосклонно, так что будут встречаться и дальше. В этот раз в качестве эксперимента озвучили только два этапа. Действительно хочется сделать процесс прохождения более живым и динамичным, добавить интерактивности. Правда, если вам, игрокам, новый курс не понравится, то всегда можно вернуться к старому доброму формату.
Звуковые эффекты, вроде бы, приняты благосклонно, так что будут встречаться и дальше. В этот раз в качестве эксперимента озвучили только два этапа. Действительно хочется сделать процесс прохождения более живым и динамичным, добавить интерактивности. Правда, если вам, игрокам, новый курс не понравится, то всегда можно вернуться к старому доброму формату.
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ