[Квест] Сладкое царство

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4653 times

[Квест] Сладкое царство

Сообщение L17 Team »

Любопытный сластёна-исследователь может найти для себя настоящий рай за потайной дверью кондитерской Канто. Сладкое царство уже готово удивить самого придирчивого посетителя и раскрыть несколько секретов своего существования.

Требований к прохождению нет.

Сюжет: Королева Марго.

Аватара пользователя
Grimm
Величайший
Величайший
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:27
Клан: Лучшие
Игровой ник: Djey[Старая лига]/ Nick Burkhardt [Новая лига]
Пол: Мужской
Has thanked: 619 times
Been thanked: 1138 times

Re: [Квест] Сладкое царство

Сообщение Grimm »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
TideRen писал(а):
Grimm писал(а):Сначала обрадовался новому квесту. Но в итоге впечатления не айс.
Кучу вещей можно было сделать более интересными. Без учёта скучноватых диалогов.
Ответы на загадки, да и зами загадки. Будь они рандомно, 1 из 5 вариантов на каждое нпс, к примеру, как в ярмарке в викторине случайные вопросы, то уже было интереснее.
Также квест слишком быстрый. Даже с учётом кача, который нужен. Задания можно выполнить почти сразу. Та же задержка в 1-2 часа между заданиями добавила бы немного интриги.
А также атаку можно выбирать так, чтоб 100% пришлось качать, а не повытаскивали вылупы старые. Есть же много вариантов.
Приз ясен уже из предисловия квеста. Ну один из главных (вспомните сколько монстров подходят на приз в кондитерском царстве. Вспомнили больше 2 независимых друг от друга вариантов?).
Звуковое сопровождение. Меня лично только раздражали эти оповещения. И не исчезают, пока на кнопочку не нажмёшь (исчезали бы, как при дропе, сами, было бы приемлемее). Просто отключены звуки специально в игре, поэтому не видел смысла в этом. Кому интересны звуки - не отключают их в настройках, ибо они редко встречаются.
Куча лишних локаций, которые не использются. (насколько знаю, то их можно сделать неактивными, пока не нужны). Да и к моменту про ожидание. Локация с временным промежутком тоже была бы небольшой сложностью. Ну или доступ на час раз в 2-3 часа.
Единственная сложность, наверное, это везение при последнем задании. Просто неизвестно когда дроп нужный будет.
Взялся за квест для галочки + возможность спарить выводок с августа 15 года.
Небольшой плюс, что порадовал - нельзя сдать купленное, нужно выбить..
Другими словами квест оооочень недопродуман.
Итого больше 2,5 из 10 он не дал бы ему. Просто ради того, чтоб убить пару часов времени, не более
Как по-мне, твой коммент не схож с реалиями и явно завышенным самомнением! Начнем-с:
1)"Кучу вещей можно было сделать более интересными. Без учёта скучноватых диалогов."
Во-первых, почему, ты, не проявляя НИКАКОГО участия в развитии игры, и при этом употребляешь словосочетание "Можно было"? По-моему не уместная критика.
Во-вторых, скучные диалоги, опять же только по-твоему!
Мне и еще многих людей, наоборот, восхитили и диалоги и музыкальное сопровождение.
2)"Также квест слишком быстрый. Даже с учётом кача, который нужен. Задания можно выполнить почти сразу. Та же задержка в 1-2 часа между заданиями добавила бы немного интриги."
Был бы квест долгим, пришлось бы призы делать лучше, ибо за такие призы это идеальный квест, шедевр. (Уж поверь многие бы жаловались на не соответствие призов с затраченым временем) П.с. Думаешь, "что мешало сделать квест с более нужными вещами"? Предложи эти призы и задумайся, чего они могут лишить администрации и дать игрокам, это будет твоим первым вкладом в игру) (соответственно связанные с темой про сладости)
"А также атаку можно выбирать так, чтоб 100% пришлось качать, а не повытаскивали вылупы старые. Есть же много вариантов. "
Далеко не все выводят этих монстров, да и в скором времени они закончатся, преимущества это никому не даст, это не ивент бубенцами или пеплом...
Опять же "в молоко" критика.
3)"Приз ясен уже из предисловия квеста. Ну один из главных (вспомните сколько монстров подходят на приз в кондитерском царстве. Вспомнили больше 2 независимых друг от друга вариантов?)."
Назревает вопрос: -И что?) Опять же только у тебя.
У меня, например, была ассоциация с конфетами типовыми и легким получением их (первые мыслишки были такие)

4)"Куча лишних локаций, которые не используются."
Эмм, а чем они мешают собственно говоря? Просто, например, вспомнить заброшенный город в ЗД, что-то никто не жаловался, что там нельзя по всем ходить, мм? (показалось, что эту критику ты писал уже "Для множественности" :D ) /(.. )

5)"Звуковое сопровождение. Меня лично только раздражали эти оповещения."
Опять же твое мнение, если 100 человек говорят, что это новшество им по душе и хотят продолжения развития этой новинки в игре, то нашелся ТЫ, который против) Я ничего против не имею, но полностью не обоснованное мнение не прилично выглядит в обширном кругу читателей. (к сведению)

6)Другими словами квест оооочень недопродуман.
Логическое завершение беспричинной критики)
Лучше бы вообще не писал, ей богу пытался написать с умным видом при этом цеплялся к абсолютно нормальным вещам)
1) Начнём с того, что никто не запрещал высказать мнение и впечатление от квеста. Ваша фраза, что ничего не принимаете в развитие игры не является ничем весомым, учитывая, что вы в таком же положении. Да, может предложенные квесты не брали мои, но спустя полгода минимум видел свои идеи реализованными, но немного в ином формате, даже в том же предложенном регионе.
2) Не стоит всегда соединять затраты времени с призом. Да, когда затраты финансовые, то будут возмущаться. Со временем по сути никто ничего не теряет.
По монстру. Есть множество монстров, которых не задействуют нигде, максимум ричи иногда просит. Тут всё свелось опять к 3 видам монстров. 1 требуют в квесте в вд, других двух выводят многие. Ладно, пусть они. Но можно добавить и ещё кого-то было тогда. Например принести монстра с такой-то атакой и такой-то (в одно задание, а не делать два задания с одним смыслом принести монстра с атакой).
Ах да, я про призы ничего не говорил, кроме того, что один был сразу ясен. Да, призы нормальные, вполне логичные для затрат, большего и не надо.
3) Ваши мысли ясны, но частично. Особенно если включить немного логику. Делать 2 квеста на один и тот же итем в одном регионе неактуально. Было бы в другом регионе, то да, почему бы нет. А про Кондитерскую так говорили и до, и после ивента (на какой новый год было это, не напомните?), когда этих же монстров ловили там же. Даже ничего нового. Да и нападают те, кто везде. Раз не ловятся, можно было просто для интереса ввести других противников, а не банальных крыс, которые везде (представьте себе, есть множество других грызунов-монстров, аналогично и с птицами и жуками было). Другими словами, всё сводится к тому, что итак везде используется. У нас вроде как не 2 поколения, а гораздо больше, но для чего они?! (Если только с картинками, то у нас около 200 видов, без учёта форм есть даже)
4) Про заброшенный город нет смысла писать. Не вижу смысла критиковать квест спустя долгое время после ввода. Тем более ввели примерно тогда, когда я только начал играть и не особо разбирался в этом. И да, насколько помню, даже тогда встречалось такое, что говорили, что заполнить бы эти локации или убрать (если не проходные). Тут же, локации не нужны. Ну или можно было не указывать в какой локации нужно найти кого-то портящего всё. Ну типо проверьте вокруг. Тогда имело бы смысл.
5) Один? Окей. Тогда ещё минимум человек 6, которых я видел с такими же недовольствами (всего-то за час игры, когда читал чат) + человек, отписавшийся после меня, были просто ботами игры. И это только часть тех, кому не нравится. Но у нас же негласно принято молчать о том, что не нравится, иначе тебя съедят за то, что твоё мнение наперекор большинству. Я имел в виду, что если в настройках выключено, то могли бы их и убрать. Всё равно человеку это неинтересно. Да, многим понравилось. Не спорю, это интересная задумка. Но оповещения можно наладить с настройками он/офф в профиле.
6) Да, логичное, когда на всё есть причины. Лучше бы ты не писал, не поняв того, что имелось в виду.

Небольшое отступление. Я написал для того, чтоб на будущее могли взять идеи, корректировать. Я указал что не понравилось, а также как я вижу данные моменты, чтоб было интереснее. Мне не нужна была чья-то критика. Если все будут говорить только о том, что им всё понравилось, то уровень реализации новых квестов будет оставаться на прежнем уровне, если не скатываться вниз. Для некоторых может это и приемлемо, но сейчас они не переплюнут по реализации квесты, которые остались со старой лиги.
Чтобы не засорять темы флудом, Вы можете сказать "Спасибо", щелкнув по кнопке "Поблагодарить"


Шиза рулит :haha:
Я не злой, я злопамятный .-.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
16:30 Dharak to Djey: Вождь насекомых)
16:50 Flutime to Djey: Ты очень КРУТОЙ О:
20:03 [artemix to Djey]: я фанат твоего парасектра -)
20:16 WARNING to Djey: царь жуков и повелитель всея парасектов

Аватара пользователя
Rainbooms
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:17
Клан: Лучшие
Игровой ник: Rainbooms
Пол: Мужской
Has thanked: 115 times
Been thanked: 17 times

Re: [Квест] Сладкое царство

Сообщение Rainbooms »

Квест достаточно лёгкий и быстро проходится. Призы (хлам, хлам, хлам) не айс, но чего вы ждёте от квеста, который проходится за полдня (а то и быстрее)?
Что же полезного с него, причём весьма полезного и я не понимаю, чего зажравшийся народ жалуется...
1) Ловля пока, какой раньше ток на ивенты был. Интересно тем, кто будет их разводить.
2) Дроп итема, который был на 8 марта и будет полезен многим. Это огромный плюс! Намного проще набрать поку счастье для эволюции. Тем более дропается она нормально и примерная цена будет, я думаю, от 10 до 30к. Считай, цена, как у конфет, а счастья больше. И ещё она дешевле ТМок.
3) Сладкая ферма. Когда-то давным давно в Канто лучшей локой для кача и дропа была пещера диглеттов. Потом её порезали. к великой печали( Но вот, о чудо, введена прекрасная замена ей! Отличные дроп и кач, каких давно не было в Канто.

Вам этого мало за такой лёгкий квест? Народ, вы зажрались.
Image

Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: [Квест] Сладкое царство

Сообщение Королева Марго »

Rainbooms, не совсем зажрались. Просто не анализировали соотношение трудозатрат и наград + не изучили скрытые награды, как та же ферма. Крупные квесты, безусловно, будут, но и приз будет соответствовать. И то всем угодить практически нереально, к сожалению, но всегда стараемся максимально удовлетворить потребности нашего сообщества. Правда, сразу скажу, что птархи или товары из ПЖ за клик мыши в моих квестах выдаваться не будут :D
Добавлено: У меня лишь одна просьба к игрокам: пытаться рассматривать некоторые награды как пользу игре в целом (а многие, кстати, очень довольны, поняли ценность главного итема) и себе в дальнейшем, даже если сейчас это не особо нужно.
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Runner of wind
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:09
Игровой ник: Найрис
Пол: Мужской
Has thanked: 1831 time
Been thanked: 1343 times

Re: [Квест] Сладкое царство

Сообщение Runner of wind »

призы хлам?
серьезно?
:evil:

Аватара пользователя
Degasmadeu
Величайший
Величайший
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
Игровой ник: Marsmodor
Has thanked: 1788 times
Been thanked: 673 times

Re: [Квест] Сладкое царство

Сообщение Degasmadeu »

Королева Марго писал(а):Rainbooms, не совсем зажрались. Просто не анализировали соотношение трудозатрат и наград + не изучили скрытые награды, как та же ферма. Крупные квесты, безусловно, будут, но и приз будет соответствовать. И то всем угодить практически нереально, к сожалению, но всегда стараемся максимально удовлетворить потребности нашего сообщества. Правда, сразу скажу, что птархи или товары из ПЖ за клик мыши в моих квестах выдаваться не будут :D
Добавлено: У меня лишь одна просьба к игрокам: пытаться рассматривать некоторые награды как пользу игре в целом (а многие, кстати, очень довольны, поняли ценность главного итема) и себе в дальнейшем, даже если сейчас это не особо нужно.
К слову о новых квестах- а когда откроется "Взгляд в прошлое"?

Аватара пользователя
Rainbooms
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:17
Клан: Лучшие
Игровой ник: Rainbooms
Пол: Мужской
Has thanked: 115 times
Been thanked: 17 times

Re: [Квест] Сладкое царство

Сообщение Rainbooms »

Королева Марго, а ещё просто некоторые хотят за минимум затрат получить золотые горы)
Image

Аватара пользователя
funituk
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
Игровой ник: funituk
Пол: Мужской
Has thanked: 4125 times
Been thanked: 6122 times
Контактная информация:

Re: [Квест] Сладкое царство

Сообщение funituk »

Инсайд в виде локи с возможностью дропа леденцов? :idea:
Вполне приятный миниквестик, минимум затрат и максимум пользы, раньше мысль сделать кробу очень сильно угнетала, а сейчас за 20 мин дропаешь 2 ваты и понимаешь что дрим из риал.
Пасеба за кв :-*
Изображение

weit
Известный
Известный
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 06:27
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Тимон
Пол: Мужской
Has thanked: 1428 times
Been thanked: 701 time

Re: [Квест] Сладкое царство

Сообщение weit »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Конструктивная критика приветствуется для саморазвития авторов, но вот ее подача, может замотивировать создавать и творить дальше, а может наоборот сбить всякое желание что-то делать, особенно, если это голая критика.
Спасибо за квест, от квеста к квесту видно, как ты развиваешься в этом направлении. Видно, что стараешься придумать что-то новое, это не может не радовать.

Прошел квест, легкий, атмосферный, призы вполне себе хорошие и нужные (кому не нужны, можно продать, опять таки пусть и не большая, но прибыль).
Отлично сбалансирован для прохождения, как начинающих, так и более опытных игроков.
Новый квест, какой бы он ни был, всегда знак, что лига еще жива. Если что-то создается, значит хоть и понемногу, но развивается.
Из бонусов, отличная локация с дропом и опытом радует, еще 1 способ поднимать счастье, тоже плюс.
Незадействованные локации подают надежду на продолжение квеста, или привязки к нему другого, искренне на это надеюсь.
Описания и диалоги интересно читать, звуковые эффекты добавили атмосферности, можно развивать это глобальнее.

Хотелось бы видеть более усложненные задания, по типу викторины с отсылкой на лигу (благо тем хватает, в том числе и боевом аспекте), думаю это послужило бы для начинающих, хорошей подачей информации.
Был бы отлично добавить многоразовости, на мелкие призы. Позволяет скоротать время в одном регионе, когда поднадоел дроп или кач, добавило бы разнообразия региону.
Ну и конечно хочется вскоре увидеть более глобальный и сложный квест. :)

Аватара пользователя
TideRen
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
Игровой ник: hyishY
Пол: Мужской
Has thanked: 271 time
Been thanked: 214 times

Re: [Квест] Сладкое царство

Сообщение TideRen »

Grimm писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
TideRen писал(а):
Grimm писал(а):Сначала обрадовался новому квесту. Но в итоге впечатления не айс.
Кучу вещей можно было сделать более интересными. Без учёта скучноватых диалогов.
Ответы на загадки, да и зами загадки. Будь они рандомно, 1 из 5 вариантов на каждое нпс, к примеру, как в ярмарке в викторине случайные вопросы, то уже было интереснее.
Также квест слишком быстрый. Даже с учётом кача, который нужен. Задания можно выполнить почти сразу. Та же задержка в 1-2 часа между заданиями добавила бы немного интриги.
А также атаку можно выбирать так, чтоб 100% пришлось качать, а не повытаскивали вылупы старые. Есть же много вариантов.
Приз ясен уже из предисловия квеста. Ну один из главных (вспомните сколько монстров подходят на приз в кондитерском царстве. Вспомнили больше 2 независимых друг от друга вариантов?).
Звуковое сопровождение. Меня лично только раздражали эти оповещения. И не исчезают, пока на кнопочку не нажмёшь (исчезали бы, как при дропе, сами, было бы приемлемее). Просто отключены звуки специально в игре, поэтому не видел смысла в этом. Кому интересны звуки - не отключают их в настройках, ибо они редко встречаются.
Куча лишних локаций, которые не использются. (насколько знаю, то их можно сделать неактивными, пока не нужны). Да и к моменту про ожидание. Локация с временным промежутком тоже была бы небольшой сложностью. Ну или доступ на час раз в 2-3 часа.
Единственная сложность, наверное, это везение при последнем задании. Просто неизвестно когда дроп нужный будет.
Взялся за квест для галочки + возможность спарить выводок с августа 15 года.
Небольшой плюс, что порадовал - нельзя сдать купленное, нужно выбить..
Другими словами квест оооочень недопродуман.
Итого больше 2,5 из 10 он не дал бы ему. Просто ради того, чтоб убить пару часов времени, не более
Как по-мне, твой коммент не схож с реалиями и явно завышенным самомнением! Начнем-с:
1)"Кучу вещей можно было сделать более интересными. Без учёта скучноватых диалогов."
Во-первых, почему, ты, не проявляя НИКАКОГО участия в развитии игры, и при этом употребляешь словосочетание "Можно было"? По-моему не уместная критика.
Во-вторых, скучные диалоги, опять же только по-твоему!
Мне и еще многих людей, наоборот, восхитили и диалоги и музыкальное сопровождение.
2)"Также квест слишком быстрый. Даже с учётом кача, который нужен. Задания можно выполнить почти сразу. Та же задержка в 1-2 часа между заданиями добавила бы немного интриги."
Был бы квест долгим, пришлось бы призы делать лучше, ибо за такие призы это идеальный квест, шедевр. (Уж поверь многие бы жаловались на не соответствие призов с затраченым временем) П.с. Думаешь, "что мешало сделать квест с более нужными вещами"? Предложи эти призы и задумайся, чего они могут лишить администрации и дать игрокам, это будет твоим первым вкладом в игру) (соответственно связанные с темой про сладости)
"А также атаку можно выбирать так, чтоб 100% пришлось качать, а не повытаскивали вылупы старые. Есть же много вариантов. "
Далеко не все выводят этих монстров, да и в скором времени они закончатся, преимущества это никому не даст, это не ивент бубенцами или пеплом...
Опять же "в молоко" критика.
3)"Приз ясен уже из предисловия квеста. Ну один из главных (вспомните сколько монстров подходят на приз в кондитерском царстве. Вспомнили больше 2 независимых друг от друга вариантов?)."
Назревает вопрос: -И что?) Опять же только у тебя.
У меня, например, была ассоциация с конфетами типовыми и легким получением их (первые мыслишки были такие)

4)"Куча лишних локаций, которые не используются."
Эмм, а чем они мешают собственно говоря? Просто, например, вспомнить заброшенный город в ЗД, что-то никто не жаловался, что там нельзя по всем ходить, мм? (показалось, что эту критику ты писал уже "Для множественности" :D ) /(.. )

5)"Звуковое сопровождение. Меня лично только раздражали эти оповещения."
Опять же твое мнение, если 100 человек говорят, что это новшество им по душе и хотят продолжения развития этой новинки в игре, то нашелся ТЫ, который против) Я ничего против не имею, но полностью не обоснованное мнение не прилично выглядит в обширном кругу читателей. (к сведению)

6)Другими словами квест оооочень недопродуман.
Логическое завершение беспричинной критики)
Лучше бы вообще не писал, ей богу пытался написать с умным видом при этом цеплялся к абсолютно нормальным вещам)
1) Начнём с того, что никто не запрещал высказать мнение и впечатление от квеста. Ваша фраза, что ничего не принимаете в развитие игры не является ничем весомым, учитывая, что вы в таком же положении. Да, может предложенные квесты не брали мои, но спустя полгода минимум видел свои идеи реализованными, но немного в ином формате, даже в том же предложенном регионе.
2) Не стоит всегда соединять затраты времени с призом. Да, когда затраты финансовые, то будут возмущаться. Со временем по сути никто ничего не теряет.
По монстру. Есть множество монстров, которых не задействуют нигде, максимум ричи иногда просит. Тут всё свелось опять к 3 видам монстров. 1 требуют в квесте в вд, других двух выводят многие. Ладно, пусть они. Но можно добавить и ещё кого-то было тогда. Например принести монстра с такой-то атакой и такой-то (в одно задание, а не делать два задания с одним смыслом принести монстра с атакой).
Ах да, я про призы ничего не говорил, кроме того, что один был сразу ясен. Да, призы нормальные, вполне логичные для затрат, большего и не надо.
3) Ваши мысли ясны, но частично. Особенно если включить немного логику. Делать 2 квеста на один и тот же итем в одном регионе неактуально. Было бы в другом регионе, то да, почему бы нет. А про Кондитерскую так говорили и до, и после ивента (на какой новый год было это, не напомните?), когда этих же монстров ловили там же. Даже ничего нового. Да и нападают те, кто везде. Раз не ловятся, можно было просто для интереса ввести других противников, а не банальных крыс, которые везде (представьте себе, есть множество других грызунов-монстров, аналогично и с птицами и жуками было). Другими словами, всё сводится к тому, что итак везде используется. У нас вроде как не 2 поколения, а гораздо больше, но для чего они?! (Если только с картинками, то у нас около 200 видов, без учёта форм есть даже)
4) Про заброшенный город нет смысла писать. Не вижу смысла критиковать квест спустя долгое время после ввода. Тем более ввели примерно тогда, когда я только начал играть и не особо разбирался в этом. И да, насколько помню, даже тогда встречалось такое, что говорили, что заполнить бы эти локации или убрать (если не проходные). Тут же, локации не нужны. Ну или можно было не указывать в какой локации нужно найти кого-то портящего всё. Ну типо проверьте вокруг. Тогда имело бы смысл.
5) Один? Окей. Тогда ещё минимум человек 6, которых я видел с такими же недовольствами (всего-то за час игры, когда читал чат) + человек, отписавшийся после меня, были просто ботами игры. И это только часть тех, кому не нравится. Но у нас же негласно принято молчать о том, что не нравится, иначе тебя съедят за то, что твоё мнение наперекор большинству. Я имел в виду, что если в настройках выключено, то могли бы их и убрать. Всё равно человеку это неинтересно. Да, многим понравилось. Не спорю, это интересная задумка. Но оповещения можно наладить с настройками он/офф в профиле.
6) Да, логичное, когда на всё есть причины. Лучше бы ты не писал, не поняв того, что имелось в виду.

Небольшое отступление. Я написал для того, чтоб на будущее могли взять идеи, корректировать. Я указал что не понравилось, а также как я вижу данные моменты, чтоб было интереснее. Мне не нужна была чья-то критика. Если все будут говорить только о том, что им всё понравилось, то уровень реализации новых квестов будет оставаться на прежнем уровне, если не скатываться вниз. Для некоторых может это и приемлемо, но сейчас они не переплюнут по реализации квесты, которые остались со старой лиги.
"Да, логичное, когда на всё есть причины" :lol: Я тебе только, что доказал, что твои доводы голые и не обоснованные, а ты упрямо называешь их "причинами", мозги включи, такая критика не несет в себе ничего конкретного и может лишь оскорбить организатора квестов, ты об этом подумал? Допустим, "продлить время". Вопрос, зачем? Что бы получить вату? Ну круто что, (цена которой 10-50т) подождем недельку, каеф (нет). (смайлик с пальцем у виска)
Опять же все остальное, что я писал это пример, и мое мнение, если ты не создавал квесты, так почему ты думаешь, что это все так легко? (я про скрытие локаций) включи логику, может быть если еще с ЗД и в других квестах локации не скрываются, то почему именно здесь тебя это зацепило? Ну как бы я тоже не создавал, но не вижу причин жаловаться на это, когда так заведено. И опять же! ЕСЛИ ЕСТЬ ИДЕИ, КАК СКРЫВАТЬ ЛОКАЦИИ И ПРОЧЕЕ, ТО ТЫ ГОВОРИ ИХ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗАТОРАМ КВЕСТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ, смысл говорить "можно было скрыть локации", если не знаешь даже сути? Голяк /(.. )
"Но у нас же негласно принято молчать о том, что не нравится, иначе тебя съедят за то, что твоё мнение наперекор большинству" НИКТО не запрещает критиковать, но опять же, ты по-моему не понял, что говорить надо не "для количества и для вида", а по изъянам, которые не устраивают всех, а не только твои капризы, если видишь такие, то пожалуйста, говори о них, а не пустословь красноречиво. (6 человечкам не понравилось звуковое оповещение, в чем проблема была выключить? (в настройках есть)). Опять же проблема которая решается 2 кликами на мониторе... P.S. АААА ОТКЛЮЧИИИИТЕЕЕ Я НИМАГУ ЭТО СЛУШАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
руками Клац-клац (как крабик)
выглядит именно так!
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Если впредь захочешь писать критику, то возьми частные уроки у автора поста по выше, ну или учись выражаться конкретнее! (рекомендация)

Аватара пользователя
Королева Марго
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:30
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Королева Марго
Пол: Женский
Has thanked: 5012 times
Been thanked: 5224 times

Re: [Квест] Сладкое царство

Сообщение Королева Марго »

weit, глобальный квест хотелось бы запустить осенью. Есть еще планы на некоторые обновления в квестовой сфере, но это страшный секрет :secret: Интригу получите и распишитесь :D Многоразовые квесты тоже рассматриваются в качестве плана на будущее, не переживайте, но в том же Канто теперь недостаток одноразовых) Понравилась идея задач по боевке и подобном, как можно вспомнить вопросы прошлой ярмарки: были легкие, были адовые, так что есть вариант повторить опыт, разве что без спорных вопросов. Я открыта для обсуждения, пишите в ЛС, если есть идеи по квестам. Пока мне любезно предоставили возможность реализации себя в этой сфере, буду стараться помочь решить актуальные проблемы, удовлетворить желания игроков (в разумных пределах).
Звуковые эффекты, вроде бы, приняты благосклонно, так что будут встречаться и дальше. В этот раз в качестве эксперимента озвучили только два этапа. Действительно хочется сделать процесс прохождения более живым и динамичным, добавить интерактивности. Правда, если вам, игрокам, новый курс не понравится, то всегда можно вернуться к старому доброму формату.
Изображение
Спойлер: мои шайни дракоши ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеImageИзображениеИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»