О ивенте в целом. Несомненно спасибо, что был)
Не обошлось и без разочарований (
#этоненытье).
1. Жемчуг. Как это не прискорбно, но влияние доната в этот раз усилилось. Обойти все аттракционы и получить по максимуму бубенцов чисто физически было невозможно. Зато с жемчугом - mission possible. Этим самым создался не очень здравый прецедент. На других ивентах с дропом (вспомним тот же НГ, пепел на 9 мая) подобного никогда не было. Лига все же идет к увеличению значимости доната? Если да, окей, но нужно об этом сказать :с
2. Театр. Уж не знаю кто там жаловался в прошлом году на несправедливость, но правило с датой более, чем огорчило. Если хотелось создать равные условия, хорошо - но зачем же нужно было пихать туда покемонов, таких как Карвана (с вылупки только, угу), Вискаш (сети, ЗД, город Флер) и т.д.? Старые залежи этих покемонов у игроков, которые их выводят / ловили по фану / сохраняли - не могли быть использованы. А новые запасы в таком количестве не могли быть поймаными.
Аргумент "вас никто не заставляет проходить, ждите следующего часа" был бы уместным, если бы не было влияния доната на ивент. А так получился лишний стимул для доната / лишних затрат (стоимость то увеличилась, ибо предложений на рынке мало) у тех, кто возможности их поймать не мог или находился в другом регионе
Посему заявленная равность никоим образом не была достигнута. Правило лишь усугубило неравность и увеличило затраты тех, кто пытался быть в топе.
3. Угадай-комната. Некоторые ответы были из разряда "тут правильного и имеющего смысла нет, но выбери более корректный". Это касается вопрос с поимкой покемонов, определением покемона из яйца (с учетом атак из обучения, которым обучить на данный момент в лиге нельзя). Ну и в том же духе.
4. О сроках и информативности. У многих из нас кроме лиги есть реальная жизнь: учеба, работа, семья, поездки, отдых. Этот список можно продолжать. Хотелось бы узнавать сроки проведения тех или иных мероприятий в их начале, а не по факту их завершения. Если с аргументацией нападения 9-го мая согласиться можно (нападение внезапное, ивент пишется за пару часов до начала), то с остальным как-то не вяжется. Какие сроки опыта и дропа, до когда ярмарка, цены (хотя бы приблизительные, как и призы, ибо каждому нужно рассчитывать в меру своего "пота"; а то, что в итоге получилось = огорчение). В больших развивающихся проектах информативность подобного рода - обязательна. А у нас же получается нытье и до, и во время, и после. И только из-за отсутствия информации.
Надеюсь, что разработчики с пониманием отнесутся к вышеизложенным замечаниям, хотя бы частично. Прекрасно понимаю, что в организацию всего ивента было вложено много усилий и времени. Но поймите и обычных игроков, пожалуйста. Быть может во всем этом был какой-то скрытый смысл, который простым смертным неведом. Что же, время покажет.