[Интервью с Дарианом]

Модераторы: Журналисты Вестника. Стажеры, Журналисты Вестника

[Интервью с Дарианом]

Сообщение Vestnik Team » 02 июн 2015, 20:28

Гость номера - Дариан

Редактор: Namine

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня у нас в гостях создатель Лиги-17 - Дариан. Он любезно согласился ответить на некоторые ваши вопросы. Начнём же?

Namine: Как ты относишься к конкурентам Лиги? Ведь это крупный проект, и, конечно же, конкуренция имеет место быть.
Дариан: Конкуренция - это всегда повод для развития. Главное, чтобы конкуренты придерживались честной борьбы. Конкуренция и копирование – это разные вещи.
Namine: Кто из команды администрации занимается разработкой праздничных ивентов? Как именно происходит этот процесс?
Дариан: Интересный вопрос. Всё зависит от ивента. Например, майскими ивентами занимаюсь я и Сарин, а новогодними – Тигресс и Грин.
Ивенты, связанные с нападением армии, пишутся за несколько часов до начала самого ивента - подготовить его заранее практически невозможно по техническим причинам.
Часть кода переписывается и дополняется в процессе самого ивента, поэтому иногда у нас возникают проблемы с предварительным анонсом на главной.
Namine: Когда-то, в Старой Лиге, была руда. Известно, что это крафтовый предмет - а для чего она была нужна? И когда, собственно, будет реализован сам крафт? Будет ли доступно восстановление покемонов из окаменелостей?
Дариан: Крафт находится на стадии разработки и окаменелости являются его частью. Составлены практически все крафтовые группы. С помощью руды в Старой Лиге мы тестировали объем дропа.
[Показать] Спойлер: Лигапедия
Вышеупомянутая руда, например: Изображение
и ТМ-заготовка: Изображение

Изображение
Изображение

Namine: Быть может, стоит ввести возможность делать одежду? Например, из клубков ниток из Канто вязать кофты, или делать украшения из камушков для старушки?
Дариан: Создание некоторых элементов одежды будет доступно в крафте.
Namine: Ведутся ли работы в области фикса атак?
Дариан: Фикс атак делается постоянно, но об этом не всегда уведомляют. Однако, некоторые атаки исправлены не будут: небольшие различия оригинальных игр и мира лиги – это особенность игры.
Namine: Почему за основу механики и боёвки Лиги взята версия ORAS, а не более популярная X/Y?
Дариан: Боёвка ORAS-а считается последней версией.
Namine: Будут ли введены абилити и мега-эволюции?
Дариан: Абилки и мега-эволюции будут введены, но вторые - в особом режиме, на отдельных локациях, для тестов.
[Показать] Спойлер: Спрайты некоторых мега-эволюций
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Namine: Планируются ли ещё какие-либо изменения на арене или же она достигла идеалов в вашем понимании?
Дариан: На арене не хватает онлайна. Ожидайте изменения боев чести: будет изменена их механика. Жетоны будут зависеть от общего рейтинга (твоей истории), а не от последних побед. Фарма жетонов, как в Старой лиге, не будет.
Namine: Пользователи считают, что в игре очень высокая зависимость от доната. Что ты думаешь по этому поводу?
Дариан: Объективно, донат в игре минимален. Сравните с играми маил.ру
Namine: Как ты относишься к предложению о добавлении в Pearljam различных покемонов?
Дариан: Вы предлагаете усилить донат? :)
Namine: Будут ли введены бонусы за ачивки?
Дариан: Если и будут, то незначительные. Ачивки - не способ заработка. Я не хочу, чтобы пользователи стремились заработать ачивки ради бонусов. Это отдельный элемент игры, они созданы для тех, кому просто нравятся ачивки сами по себе.
Namine: Неоднократно предлагали усовершенствование квеста "Старушка и камушки". Планируется ли его обновление?
Дариан: Это один из стартовых квестов. Нет смысла его совершенствовать.
Namine: Будут ли добавлены новые способы увеличения счастья покемонов?
Дариан: Всё может быть ;)
Namine: Что можешь сказать по поводу изменения призов секретных ящиков?
Дариан: Шансы дропа с ящиков уже увеличены в два раза. Минимальное количество получаемых кредитов тоже увеличено.
Namine: Игроки считают, что необходимо регулирование правила о финансовой прокачке и аренде предметов. Можешь ли ты сказать что-либо по этому поводу?
Дариан: Аренда предметов не подразумевается игрой. Это неоднократно повторялось: аренда предметов - рисковая операция, в которой у игрока нет гарантий. Заниматься ей или нет - ваш выбор. Финансовая прокачка - ограничение, направленное на недопущение безвозмездной передачи предметов или по очевидно сильно заниженной цене. Если вы продали скобу со скидкой 20%, то вас не посадят, но если вы пытаетесь доказать, что вы меценат и меняете скобу на Катерпи - вам вряд ли поверит полиция.
Namine: Введут ли ежедневный бонус за вход в игру?
Дариан: Какой, например? :)
Namine: Что насчёт создания клиента для Лиги?
Дариан: Ни App Store, ни Google Play не пропустят игру по мотивам покемонов от стороннего разработчика.
Namine: Для лиги было нарисовано множество неофитов. Появятся ли новые?
Дариан: На данный момент есть изображения более 100 новых неофитов. Некоторые из них точно не хуже оригинальных покемонов. Конкретных планов на них пока нет.
Namine: Когда будут реализованы новые регионы?
Дариан: Никаких точных дат.
Namine: Добыть скобу, в последнее время, крайне проблематично. Шансы выбить ее малы, а стоимость - высока. Быть может, стоит ввести квест на скобу?
Дариан: Квест разрушит весь шарм скобы, а также ее ценность.
Namine: Любители ивилюций хотят знать, когда же они смогут обзавестись своими любимыми Лифеонами и Гласеонами? Как скоро появится локация для их эволюции?
Дариан: Надеюсь, в ближайшее время.
Namine: Некоторым пользователям кажется, что игре не хватает межрегионального обмена. Будет ли он реализован?
Дариан: Межрегиональные обмены ограничены в игре намеренно. Но скоро ломбард ожидают серьезные изменения.
Namine: Для разнообразия игрового процесса, пользователи предлагают введение звукового сопровождения для покемонов. На твой взгляд - нужно ли это?
Дариан: Звуки, издаваемые покемонами в оригинальных играх, сложно назвать красивыми, качественными и интересными.
Namine: Ни для кого не секрет, что политика лиги на данный момент - это тенденция к усложнению игрового процесса. Лига движется против течения, в игре не хватает денег. Не считаете, что плыть против течения даётся тяжело?
Дариан: Полностью согласен с Вами и необходимостью политики упрощения. Мы постепенно снижаем сложность дропа и квестов - просто об этом не объявляем в новостях. Что касается кредита: мы пытались побороть инфляцию, которая привела к тому, что сейчас цены измеряются тысячами и миллионами. Благодаря изменениям, кредит сильно укрепился и стал цениться как средство обмена. Отсутствует инфляция, цены постепенно подстраиваются под стоимость кредита.
Namine: Зачастую старожилам игры кажется, что игра уже не торт. Планируются ли мероприятия для повышения их интереса? Счётчик старой Лиги фиксировал намного большее количество игроков, чем новой. Кажется, идёт отток игроков.
Дариан: Вам кажется. Дневной счетчик Старой Лиги подсчитывал общее количество входов в игру, в Новой Лиге подсчитываются только уникальные входы, что и может ввести в заблуждение. Количество пользователей игры не падает и иногда немного подрастает. Популярность Лиги напрямую зависит от популярности покемонов в русскоязычных странах, на что, к сожалению, мы повлиять не можем. Естественный отток пользователей – нормальное явление любой игры, как и перечисленные Вами проблемы. Очевидно, мы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы нашим пользователям было интересно играть, и делаем для этого все возможное.
Namine: Планируется ли продолжение разделения покемонов по формам, как с Вармадам?
Дариан: Мы регулярно добавляем изменения по формам покемонам. Большинство форм уже реализованы, например, скоро появятся формы Эджислэш.
Namine: Кстати, насчёт Вармадам. В покедексе, как, собственно, и в лигапедии, не указан момент о том, что она имеет не только различные формы, но различные типы и статы.
[Показать] Спойлер: Спрайты форм Вармадам
Изображение Изображение Изображение

Дариан: Покедекс не отображает различия по формам, но фактически формы имеют различия в статах.
Namine: Западный Джото - один из наиболее сложных регионов. Он фактически недоступен новичкам и сложен даже для опытных игроков. Будет ли увеличено количество локаций, в которых можно перемещаться без использования воды?
Дариан: Западный Джото постепенно упрощается. Мы сократили задержку между использованием покецентра с 6 часов до 1 часа, а также изменили механику воды. Будет ли увеличено количество локаций без воды? Вряд ли. Мы упрощаем использование воды, а не сокращаем локации.
Namine: Пользователь Стёпыч спрашивает, будет ли добавлена в игру возможность автоматически сделать скриншот окна браузера во время обмена, для избежания обмана?
Дариан: У полиции есть логи обменов. Браузер не поддерживает создание такой функции.
Namine: Большое спасибо за интересную беседу!

"Гость номера - Дариан" - Namine

Рейтинг: 6.76%
Аватара пользователя
Vestnik Team
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 17:20
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Игровое имя: Vestnik

Re: [Интервью с Дарианом]

Сообщение Ивановец » 28 фев 2016, 12:44

Когда следущее интервью ? :)
Оффтоп: показать
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Оффтоп: показать
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Ивановец
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 01:35
Откуда: Страна чудес
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Игровое имя: Ивановец
Пол: Мужской

Re: [Интервью с Дарианом]

Сообщение Namine » 28 фев 2016, 13:14

Ивановец, Доброго времени суток. Как минимум, когда пройдет год со старого. А там будет зависеть от занятости администрации =)
[Показать] Спойлер: :(
Изображение

[Показать] Спойлер: History
Диджей (02.07.2012 - ...)
Модератор чата (25.10.2012 - 08.02.2013, лучший модератор ноября 2012)
Редактор Вестника (25.11.2012 - 04.06. 2013, Главред - по сей день)
Аватара пользователя
Namine
Известный
Известный
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:34
Откуда: Россия, МО, Железнодорожный (Балашиха)
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 2530 раз.
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровое имя: Namine
Пол: Женский

Re: [Интервью с Дарианом]

Сообщение Topblogger » 07 май 2016, 19:45

" Очевидно, мы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы нашим пользователям было интересно играть, и делаем для этого все возможное."
Последний ивент показал противоположное :o
Изображение
Аватара пользователя
Topblogger
Узнаваемый
Узнаваемый
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:02
Откуда: Россия, Крым, Евпатория
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Клан: We are Legion
Игровое имя: Topblogger
Пол: Мужской

Re: [Интервью с Дарианом]

Сообщение Tarantui » 03 июн 2016, 01:14

Мне кажется, новое интервью необходимо! У многих игроков куча вопросов в связи со случившимся в лиге.
Танцуют все!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

За это сообщение автора Tarantui поблагодарил:
Tigrennok
Рейтинг: 0.15%
Аватара пользователя
Tarantui
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 02:48
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Игровое имя: квинси
Пол: Мужской

Re: [Интервью с Дарианом]

Сообщение Namine » 05 июн 2016, 20:14

Tarantui, Все зависит от желания и возможностей администрации. Полагаю, в данный момент она занята устранением неполадок и обновлением игры.
[Показать] Спойлер: :(
Изображение

[Показать] Спойлер: History
Диджей (02.07.2012 - ...)
Модератор чата (25.10.2012 - 08.02.2013, лучший модератор ноября 2012)
Редактор Вестника (25.11.2012 - 04.06. 2013, Главред - по сей день)
Аватара пользователя
Namine
Известный
Известный
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:34
Откуда: Россия, МО, Железнодорожный (Балашиха)
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 2530 раз.
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровое имя: Namine
Пол: Женский

Re: [Интервью с Дарианом]

Сообщение ГалинаЯ » 24 авг 2016, 16:59

Спасибо за интервью, было интересно читать. Многое узнала :iamso:
— Иногда не человек меняется, а просто маска спадает с лица.
Изображение
Аватара пользователя
ГалинаЯ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 06:03
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровое имя: Найра
Пол: Женский

Re: [Интервью с Дарианом]

Сообщение NayrisAlbina » 18 окт 2016, 21:47

Спасибки 8-)
Я творог
Аватара пользователя
NayrisAlbina
Неизвестный
Неизвестный
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 18:09
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Игровое имя: Найрис
Пол: Женский

Пред.

Вернуться в Вестник

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1