Клановая история игрока.
- darkgluk
- Начинающий
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:03
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: darkgluk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 332 times
- Been thanked: 110 times
Re: Клановая история игрока.
Собственно, отличное предложение, оптимизировать доступ к информации, которая итак доступна любому, при должной степени желания заниматься бессмысленным пролистыванием тонны страниц в клан карте(ну или даже в нескольких клан картах).
Как вариант в эту же графу допилить причину метки/дату медальки, данные события едва ли происходят очень часто, дабы засорить данную графу в тренеркарте игрока.
Так что, в общем и целом - ЗА, обеими руками!
Давно пора!(с)
Как вариант в эту же графу допилить причину метки/дату медальки, данные события едва ли происходят очень часто, дабы засорить данную графу в тренеркарте игрока.
Так что, в общем и целом - ЗА, обеими руками!
Давно пора!(с)
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.(с)Фридрих Ницше
- Levsha21
- Узнаваемый
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 23:14
- Игровой ник: Rezakov
- Пол: Мужской
- Has thanked: 108 times
- Been thanked: 264 times
Re: Клановая история игрока.
Знаю, что давать советы - дело глупое и неблагодарное, но тут(не сдержался) считаю, что полезного будет больше, чем банального:
А)
Б) Грамотно пользоваться такой информацией сможет только адекватный КЛ при приеме нового человека. С учетом того, что адекватных КЛ в лиге мало и приемка в нормальные кланы идет редко, подобная информация будет практически полезна десятку человек раз в месяц. С учетом того, я бы идее отдал крайне низкий приоритет, хотя собственно против нее ничего не имею. С человекочасами у админов явные траблы. Вот если все же сделают клан контент пвп или пве и от клана нужна будет где-то слаженная командная работа, то приоритет идеи резко вырастет.
В) Принятие кадровых решений на основе анкетных данных всегда будет менее эффективным, чем принятие решений на основе оценки реальной ситуации после ее детального анализа и сбора информации из разных источников. Не дай Бг руководителю работать с командой, которую набрала по резюме тётя из отдела кадров. Трындец работе и нервам руководителя. Таки да, я - капитан очевидность.
А)
Чтобы сбить из толпы команду, нужно занять всех общим делом. Именно потому в армии строем по плацу маршируют. Сейчас же какой-то устойчивый интерес к клану удерживается только взаимоспаркой и парой человек(кто сказал, девушек? ), находящихся в кланчате подолгу и всегда готовых ответить и поговорить. ВСЁ. Как только чат смолкает на пару дней, у большинства появляется желание смотать туда, где трава зеленее. Псевдокарательная мера никак тут не поможет, ничего не поменяет, лишняя трата времени на кодинг. Добавьте клан контент и скачки между адекватными кланами прекратятся, неадекватные кланы поломаются либо трансформируются в адекватные.Как заинтересовать людей не менять кланы, как перчатки? Это один из способов, закрепленная история. Прежде чем вступить куда-то или выйти, человек задумается, а стоит ли? Почему сейчас нормально думать: "А, пофиг, уйду через час, если что, все равно нигде не отображается"? Разумеется, пока изнутри клан не увидишь, не поймешь, нужен ли он тебе. Но данная ситуация со скачками в десяток кланов без возможности даже проверить это напрягает.
Б) Грамотно пользоваться такой информацией сможет только адекватный КЛ при приеме нового человека. С учетом того, что адекватных КЛ в лиге мало и приемка в нормальные кланы идет редко, подобная информация будет практически полезна десятку человек раз в месяц. С учетом того, я бы идее отдал крайне низкий приоритет, хотя собственно против нее ничего не имею. С человекочасами у админов явные траблы. Вот если все же сделают клан контент пвп или пве и от клана нужна будет где-то слаженная командная работа, то приоритет идеи резко вырастет.
В) Принятие кадровых решений на основе анкетных данных всегда будет менее эффективным, чем принятие решений на основе оценки реальной ситуации после ее детального анализа и сбора информации из разных источников. Не дай Бг руководителю работать с командой, которую набрала по резюме тётя из отдела кадров. Трындец работе и нервам руководителя. Таки да, я - капитан очевидность.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
-
- Редакторы Книги Рекордов
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:15
- Игровой ник: slytherin
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 35 times
Re: Клановая история игрока.
Я за, информация о нахождении игрока в клане и так есть в кланкарте, то есть эта информация не скрыта не от кого, а так будет просто отображается в тренеркарте для удобства
- funituk
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:25
- Игровой ник: funituk
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4125 times
- Been thanked: 6122 times
- Контактная информация:
Re: Клановая история игрока.
Слишком много букафок для такого простого предложения написано, аж на 3 странички.
Суть предла: сгруппировать уже имеющиеся в системе данные и вывести их в читабельном виде. Сэкономит кучу времени.
Определённо за.
Аргументы в виде - это в их интересах пусть тратят время на это - лишены смысла, ибо посадив вас считать что-либо, вы потянитесь к калькулятору, нежели к бабушкиным счётам.
Суть предла: сгруппировать уже имеющиеся в системе данные и вывести их в читабельном виде. Сэкономит кучу времени.
Определённо за.
Аргументы в виде - это в их интересах пусть тратят время на это - лишены смысла, ибо посадив вас считать что-либо, вы потянитесь к калькулятору, нежели к бабушкиным счётам.
- QTV
- Известный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:01
- Клан: ТИК ТОК
- Игровой ник: QTV
- Has thanked: 2681 time
- Been thanked: 1385 times
Re: Клановая история игрока.
Против. В этом нет никакого смысла. Данная функция ничего не даст, кроме предвзятого отношения от других пользователей. Самое страшное что может совершить пользователей находясь в клане- это пресекает полиция, остальное не столь важно и не требует к себе внимание.
Давайте уже начнем играть в монстров,а не искать интриги,скандалы и тд..
Давайте уже начнем играть в монстров,а не искать интриги,скандалы и тд..
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1316 times
- Been thanked: 2074 times
- Контактная информация:
Re: Клановая история игрока.
Вы меня простите, но данное сравнение абсурдноfunituk писал(а): Аргументы в виде - это в их интересах пусть тратят время на это - лишены смысла, ибо посадив вас считать что-либо, вы потянитесь к калькулятору, нежели к бабушкиным счётам.
т.к. с одной стороны операция вычислительного процесса над циферками;
с другой стороны - процесс обработки информации, попадающий в правовое поле.
Чтобы публично обрабатывать персональную информацию, вы должны обладать соответствующими правами на такую деятельность. Это вам не калькулятор.
По теме:
К сожалению, я не могу сказать, что систематизация информации клановой истории игрока запрещена, потому что каждый из нас автоматически дает согласие на обработку любых данных (только администрации), связанных с этим проектом. И если администрация таки решит ввести эту обнову, то тут либо смириться, либо покинуть проект.
Однако я против публичного доступа к подобным систематизированным данным, дающим возможность людям делать какие-либо предвзятые выводы и "тыкать пальцем" за твой "клановый путь" в проекте.
И я всегда считал, что подобной информации (о входе выходе с клана в кланкарте) стоит иметь более конфиденциальный характер и она должна быть сокрыта от глаз, находящихся за пределами клана.
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- veronavile
- Знаменитый
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
- Клан: The Last Criminals B
- Игровой ник: veronavile
- Пол: Женский
- Has thanked: 1549 times
- Been thanked: 2003 times
Re: Клановая история игрока.
Мне нравится предложение. Единственное, пусть эта информация будет видна лишь флажкам и лишь тогда, когда человек не находится в клане. Также историю похождений можно сделать временной. Допустим, показываются все похождения за последние 6 месяцев, а после старые входы/выходы стираются.
А так... ну в принципе инфа и так доступная. Будет немного проще с приёмом. Че бы и нет.
А так... ну в принципе инфа и так доступная. Будет немного проще с приёмом. Че бы и нет.
- Archi Simuran
- Величайший
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1316 times
- Been thanked: 2074 times
- Контактная информация:
Re: Клановая история игрока.
Выражусь по-другому:
В предложении напрягает укоренившаяся публичность. Т.е. изначально заложенная возможность доступа к информации третьим лицам. Скажем так, если данная история функционально будет напоминать "черный список" (совокупность информации, доступная к просмотру только хозяину аккаунта и предоставляемая на добровольной основе скрином), то отношение сменится ближе к нейтральному, но с оттенком приоритета движения обновлений по более наболевшим проблемам в "лиге".
В предложении напрягает укоренившаяся публичность. Т.е. изначально заложенная возможность доступа к информации третьим лицам. Скажем так, если данная история функционально будет напоминать "черный список" (совокупность информации, доступная к просмотру только хозяину аккаунта и предоставляемая на добровольной основе скрином), то отношение сменится ближе к нейтральному, но с оттенком приоритета движения обновлений по более наболевшим проблемам в "лиге".
Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
- Верховный Септон
- Знаменитый
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 18:35
- Клан: House Tyrell
- Игровой ник: Aomine Daiki
- Пол: Мужской
- Has thanked: 889 times
- Been thanked: 926 times
- Контактная информация:
Re: Клановая история игрока.
Как интересно выходит. За эту тему я За хоть очень и тухла. Да и многие против будут. НО, если бы это написал любой другой тренер неизвестный тему бы сразу засрали.
По сути: тема очень интереса, хотя бы сделать то, в скольких кланах он побывал в тренркарте количество
Остальное простите, не осуществимо. Да и по этому критерию будет понятно, гг человек или нет
По сути: тема очень интереса, хотя бы сделать то, в скольких кланах он побывал в тренркарте количество
Остальное простите, не осуществимо. Да и по этому критерию будет понятно, гг человек или нет
Спойлер: Токсичный Дуэт ❤ ПОКАЗАТЬ
- veronavile
- Знаменитый
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
- Клан: The Last Criminals B
- Игровой ник: veronavile
- Пол: Женский
- Has thanked: 1549 times
- Been thanked: 2003 times
Re: Клановая история игрока.
За 3 года человек побывал в 15 кланах. Из 14 вышел потому что клан распался/закрылся т.е. не совсем по своей вине и желанию (не самое редкое явление в наши дни особенно во 2 диве). Действительно, человек гг, ненадёжный, и вообще гнать его надо куда подальше. И правда всё очень и очень понятно.Верховный Септон писал(а):По сути: тема очень интереса, хотя бы сделать то, в скольких кланах он побывал в тренркарте количество
Остальное простите, не осуществимо. Да и по этому критерию будет понятно, гг человек или нет
Не катит данный вариант, увы( Не знаю как и что осуществимо или нет, но названия кланов нужны обязательно. Иначе толку нет.