Шипы, вращение и чистое небо

Женька Ежов
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
Клан: Лучшие
Игровой ник: Ezhik
Has thanked: 19386 times
Been thanked: 10746 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение Женька Ежов »

Arthas писал(а):В 4 поколении был HM - Defog , его могли учить много поков: Скарма, Глайскор, Сало, Латик.
Если ввести эту опцию, было бы прикольно.
А еще помню чаризард, баттерфри, дактиль, арти и куча куча монстров.
Пруфы: http://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Defog_(move)
Вот тут я в принципе за то, чтобы добавить эту атаку как НМ (пардон, я вначале не прочел этот пункт).
Но в остальном против (то есть против возвращения эффекта по призракам, против запрета насмешки по чистому небу)
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
мои поклонники:
22:26 DZANY to EzhikE: благодарю о великий предводитель всех покемонов и тренеров
13:23 [Sirko to Ezhik]: красиво его уделал))
16:46 [MishaGold to Ezhik]: Еж мозг блин)
18:29 [gopak to Ezhik]: именно из-за тебя тут миллион скарм..ТЫ КРУТ,БРО)
20:08 DeathZoom : посвящаю 20:08 DeathZoom : Женьке Ежову 20:08 DeathZoom : <3
Изображение
flameberg
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:08
Игровой ник: (СЛ) BoJlK/ (НЛ) Волк
Пол: Мужской
Has thanked: 53 times
Been thanked: 118 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение flameberg »

Без имени писал(а):
dead_princess писал(а):Это часть игровой механики, ищите контру, подстраивайтесь и всё будет гуд.
Почти вся лига подстроилась, итог? 6 танков, и в эти 6 танков входят даже те, кто не были танками... Вам приятно, когда бои затягиваются на 400+ раундов?
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
бои на 400+ раундов программно не возможны
Vezok
Известный
Известный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 05:30
Игровой ник: Vezok
Пол: Мужской
Has thanked: 901 time
Been thanked: 594 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение Vezok »

flameberg писал(а):
Без имени писал(а):
dead_princess писал(а):Это часть игровой механики, ищите контру, подстраивайтесь и всё будет гуд.
Почти вся лига подстроилась, итог? 6 танков, и в эти 6 танков входят даже те, кто не были танками... Вам приятно, когда бои затягиваются на 400+ раундов?
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
бои на 400+ раундов программно не возможны
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Зум с Чарром вышли на 400+ раундов на клан варе...
Изображение
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1148 times
Been thanked: 962 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение Niot »

а вообще хвост дракона и рык желательно вернуть к старому варианту. Непонятно же, с чего вдруг мои монстрики сами выпрыгивают из болов, я их этому не учил!
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
PoPo
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 23:02
Игровой ник: PoPo
Пол: Мужской
Has thanked: 18 times
Been thanked: 116 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение PoPo »

Герцог писал(а):а вообще хвост дракона и рык желательно вернуть к старому варианту. Непонятно же, с чего вдруг мои монстрики сами выпрыгивают из болов, я их этому не учил!
о мой бог , обьясните кто то , что за ахинею , написал автор цитатного поста :shock:
Таблица "кто что выводит"https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0
lenka
Известный
Известный
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:49
Игровой ник: lenka
Пол: Женский
Has thanked: 443 times
Been thanked: 1067 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение lenka »

PoPo писал(а):
Герцог писал(а):а вообще хвост дракона и рык желательно вернуть к старому варианту. Непонятно же, с чего вдруг мои монстрики сами выпрыгивают из болов, я их этому не учил!
о мой бог , обьясните кто то , что за ахинею , написал автор цитатного поста :shock:
Речь о том, что раньше можно было выбирать монстра, который выйдет. Противник использует рык, и ждёт, пока вы выберете наиболее удобного вам монстра. Сейчас же монстра, который выйдет, выбирает рандом.

По теме:
Против изменения механики. Подобная стратегия имеет место быть и, как показывает практика, она вполне контрима.
Как выше отметили, ваш пост больше напоминает подстраивание боевки под себя. К слову, прежде чем предлагать подобные изменения, подумайте, почему используется такая тактика, почему она столь популярна и почему вам так сложно ей противостоять. Возможно сейчас вы жалуетесь, что шипы не убираются никак, а потом кто-нибудь в другой теме будет жаловаться, что все юзают по 6 стенок и это не контрится.
Аватара пользователя
Black Raven
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:46
Игровой ник: Ворон
Пол: Мужской
Has thanked: 41 time
Been thanked: 94 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение Black Raven »

lenka писал(а):
PoPo писал(а):
Герцог писал(а):а вообще хвост дракона и рык желательно вернуть к старому варианту. Непонятно же, с чего вдруг мои монстрики сами выпрыгивают из болов, я их этому не учил!
о мой бог , обьясните кто то , что за ахинею , написал автор цитатного поста :shock:
Речь о том, что раньше можно было выбирать монстра, который выйдет. Противник использует рык, и ждёт, пока вы выберете наиболее удобного вам монстра. Сейчас же монстра, который выйдет, выбирает рандом.

По теме:
Против изменения механики. Подобная стратегия имеет место быть и, как показывает практика, она вполне контрима.
Как выше отметили, ваш пост больше напоминает подстраивание боевки под себя. К слову, прежде чем предлагать подобные изменения, подумайте, почему используется такая тактика, почему она столь популярна и почему вам так сложно ей противостоять. Возможно сейчас вы жалуетесь, что шипы не убираются никак, а потом кто-нибудь в другой теме будет жаловаться, что все юзают по 6 стенок и это не контрится.
Я правильно понимаю,вы против того,чтобы чистое небо добавили монстрам,которые имеют его в оригинале и оставить все как есть?
JappersevenII
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:36
Игровой ник: Восход
Has thanked: 19 times
Been thanked: 220 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение JappersevenII »

PoPo писал(а):когда то была подобная тема, в ней шло такое обсуждение, что бы при выходе с малым кол-м хп ,монстр не должен умирать от шипов и ловушки , а должно оставаться 1 хп, это бы решило все проблемы шипов , и не нужно ничего химичить
как вариант неплохо
Аватара пользователя
Arthas
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:45
Клан: King of pokemons
Игровой ник: Саладин
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 113 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение Arthas »

самая жесткая проблема в том что реально юзабельных монстров с чистым небом мало: робария, сизомант, аэлит (знаю про кробатов, но все таки кробы не топовые поки). Притом что ловится только сизомант, и то очень редко.
Тут нужно либо:
1. Вводить Робарии и Аэлитов в ловлю (ввели дофига монстров в поимки, которые раньше были униками, хотя бы те же Сенсы). Чтобы каждый желающий мог себе вывести эту полезную птицу.
2. Все таки ввести HM на обучение чистому небу.
Сделать одно из двух 8-)
Impression
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 20:36
Клан: Ежиное крю
Игровой ник: Киллер
Пол: Мужской
Has thanked: 2254 times
Been thanked: 1454 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение Impression »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Arthas, сов с ивента раздавали, каждый желающий по неск штук мог выхватить себе, а также в 2 из 4 сезонах года в ловле шалли
Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»