Введенная способность #555 и похожая абилка #567
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 21:56
- Клан: King of pokemons
- Игровой ник: Charr
- Has thanked: 602 times
- Been thanked: 1166 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
...
Последний раз редактировалось Charr 27 апр 2017, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
- Marina-umbri
- Узнаваемый
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 21:03
- Клан: Жопой в ПБ,душой в Лпт
- Игровой ник: Умбрик
- Пол: Женский
- Has thanked: 1201 time
- Been thanked: 3128 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
Герцог,у которого 5пп и даж с заточкой будет шанс промаха. ну моожно,для отменных мажоров. но тогда придется либо квейком жертвовать,либо огнем. итогда все равно он контрится х)
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
Marina-umbri, если птарх не будет попадать, то его и волек законтрит. На +2 с крита уходит даже Орлармор. Что еще нужно?
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Marina-umbri
- Узнаваемый
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 21:03
- Клан: Жопой в ПБ,душой в Лпт
- Игровой ник: Умбрик
- Пол: Женский
- Has thanked: 1201 time
- Been thanked: 3128 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
Герцог, ну тож рандом, +2,попасть по блестке,да еще и крит. встречается оч редко так то можно много вариков развития событий перебирать и спорить бесконечно. Соглашусь,покемон неприятный,но законтрить можно. и как то несправедливо получается фиксить одного монстра,но не фиксить других. и если уж на то пошло,то у птарха если все в атаку,то не такой он и быстрый (у меня умбра быстрее )
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- MullerTsukiko
- Неизвестный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 17:28
- Клан: Безклановый Скиталец
- Игровой ник: MullerTsukiko
- Пол: Мужской
- Been thanked: 419 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
А мне вот лично интересно, что сделает шакл после разделение атаки(если поймает разделением на замене на арчу), сброса панциря с арчой...
Да и раз мы отходим от оригинала.. может стоит РАЗНООБРАЗИТЬ набор атак монстр первых трёх поколений? ибо там всё совсем грустно.. К примеру возьмём монстров n-поколения #158 #254 ... вроде хорошие монстры по статам.. но без наличия ключевых атак.. они бесполезны.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Кто не работает, тот делает вид, что не видит работы.(с)
Магазин #207 От Raf, Gustav и MullerTsukiko viewtopic.php?f=50&t=98909
Магазин #207 От Raf, Gustav и MullerTsukiko viewtopic.php?f=50&t=98909
- Warlord
- Известный
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 13:57
- Игровой ник: Warlord
- Пол: Мужской
- Has thanked: 50 times
- Been thanked: 198 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
И #009 регена быMullerTsukiko писал(а):А мне вот лично интересно, что сделает шакл после разделение атаки(если поймает разделением на замене на арчу), сброса панциря с арчой...Да и раз мы отходим от оригинала.. может стоит РАЗНООБРАЗИТЬ набор атак монстр первых трёх поколений? ибо там всё совсем грустно.. К примеру возьмём монстров n-поколения #158 #254 ... вроде хорошие монстры по статам.. но без наличия ключевых атак.. они бесполезны.Спойлер: ПОКАЗАТЬ
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4142
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19384 times
- Been thanked: 10746 times
- Eraterina
- Неизвестный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 14:21
- Игровой ник: Eraterina
- Пол: Женский
- Has thanked: 2809 times
- Been thanked: 1246 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
Ого сколько всего написано! А может тогда как вариант не фиксить хх а пофиксить шанс на то чтобы трени падали не с 50 синь а максимум с 20? Еще можно абилки ввести всем с оригинала, тогда и проблем то не будет. Хотя о чем это я, если медальки за ЛЧ выдают год. Проще пофиксить хх!
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4142
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19384 times
- Been thanked: 10746 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
+ и по треням. По абилкам. Там есть свои плюсы и минусы. К примеру, с абилкой левитации бпонзонг почти в ноль контрит птарха (ну если волны нет). Но с именными тренями и абилкой появятся еще более жесткие монстры. К примеру блаз Тоши звкрыть будет ну очень сложноEraterina писал(а):Ого сколько всего написано! А может тогда как вариант не фиксить хх а пофиксить шанс на то чтобы трени падали не с 50 синь а максимум с 20? Еще можно абилки ввести всем с оригинала, тогда и проблем то не будет. Хотя о чем это я, если медальки за ЛЧ выдают год. Проще пофиксить хх!
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
-
- Известный
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:49
- Игровой ник: lenka
- Пол: Женский
- Has thanked: 443 times
- Been thanked: 1067 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
Такое себе утверждение, если честно. Разберем всё по порядку:Eraterina писал(а):Ого сколько всего написано! А может тогда как вариант не фиксить хх а пофиксить шанс на то чтобы трени падали не с 50 синь а максимум с 20? Еще можно абилки ввести всем с оригинала, тогда и проблем то не будет. Хотя о чем это я, если медальки за ЛЧ выдают год. Проще пофиксить хх!
1. ХХ. Начнём с того, что всем уже давно известно, а именно про то, что рука помощи работает у нас исключительно по лиговскому сценарию, и от оригинала там давно уехали. В оригинале она работает 1 ход и повышает урон от атаки (не стат, а именно урон) на 50%, неважно, физ или спец и работает в двойных боях. Такой вариант механики в Лиге невозможен, начиная с того, что у нас нет двойных боев, заканчивая огромным кол-вом непробиваемых стен, против которых ХХ помогает играть хоть как-то, и всего 1 раунд под ХХ никак не поможет справиться с каким-нибудь Авалаггом с огромным статом дефы. Возможно есть смысл занерфить ХХ в плане буста, который он даёт, не +1 к стату, а +30% к мощности атак, как физ, так и спец, и выглядеть это будет в виде какого-нибудь статуса на монстре, который будет спадать при замене.
2. Абилки. Абилки в Лиге очень перехайплены. Очень. Сейчас чуть ли не в каждом топике по боевке решением многих проблем становится введение абилок и, зачастую, тренеры о них говорят лишь потому, что кто-то из элиты, осведомленный о работе абилок в оригинале, заикнулся о том, что абилки увеличат кол-во стратегий в игре. Так ли это? - Да, возможно. Являются ли они решением всех проблем, каковыми их выставляет большая часть игроков? - Нет. В оригинале есть как абсолютно бесполезные для Лиги абилки, так и очень приятные, и они могут как дать новую жизнь непопулярным монстрам, так и урезать кол-во используемых, поскольку популярный монстр, который получил удобную абилку, будет использоваться чаще популярного монстра с ненужной способностью/непопулярного монстра с нужной способностью. По этой причине вводить абилки является рискованной затеей и их введение, дабы занерфить какую-то имбу я не считаю оправданным решением.
3. Тренировки. Вот тут самое неоднозначное. С одной стороны игроки, которые не хотят тратить средства на огромное кол-во тренировок и получать кукиш, с другой администрация, которой невыгодно, чтобы продажа тренировок пришла в упадок из-за того, что все сидят с нужными тренировками и больше покупать не хотят. Большинство предложений по нерфу тренировок сводится к тому, что игроки предлагают увеличить шанс падения тренировки, а это игра в одни ворота, а именно ворота администрации. Теоретически, проблему можно если не устранить, то минимизировать увеличением видов тренировок. Пусть будет не 6 (Начальная, Расширенная, Мастерская, Знаменитая, Легендарная, Именная), а больше, где-нибудь 10-12 и пересмотреть проценты как падения, так и усиления стата. Тренировки будут также покупать, поскольку чтобы добраться до Именной их надо будет больше, только вот не надо будет тратить по сотне тренировок, чтобы монстр стал более-менее играбельным, поскольку хоть тренировка и не даст такого сильного буста, она будет стоить куда меньше в плане затрат. Пример: Расширенная > Новая > Мастерская. Расширенная даёт буст в 18%, Мастерская в 25, при возможном изменении, допустим, что они будут 15%>20%>25%, но при этом у Расширенной будет более высокий шанс падения, а новая тренировка будет падать примерно с тем же шансом, что и Расширенная сейчас. В этом случае вы потратите гарантированно 3 тренировки, и получите буст 20%. Ранее вы бы потратили 2 тренировки и при этом мало вероятно третья тренировка у вас упала бы и вы бы получили Мастерскую, так что скорее вы бы так и остались с бустом в 18%. Полагаю, моя математика и мое предложение не сильно обрадует тех, кто "на рандоме влил 4 трени и получил фиолет тут, а теперь я ещё больше трень должен кидать? Да идите вы!11", но это больше предложение для тех, кто влил на мастерку 50 трень и так её и не получил.
И раз уж тут пошла такая пьянка, зашёл разговор о боевке в целом, то я бы отметила в игре в большей степени недостаток айтемов, а не атак/плохих трень/абилок. В Лиге легко можно достать айтемы для стеночной стратегии, объедки там или клей. Ту же батарейку, что даёт буст к атаке на +1, можно получить лишь 1 раз в игре, а у большинства СТАБ-предметов прочность 3-4 очка, против той же прочности 5-6 у клея. При этом у нас есть чудовищная Сфера Ярости, которая из дамагеров превращает монстров, и её нужно фиксить, потому что отнимать ХП она должна от максимального, а не от текущего, но при этом фиксе она станет неюзабельной и не будет себя окупать как донат-предмет, а я давно против того, чтобы у нас были убивающие всё на свете монстры, поскольку именно это и приводит к стеночной стратегии. Поэтому у меня предложение к администрации убрать сферу из доната нафиг :3 пересмотреть айтемы в Перлжеме и расширить кол-во айтемов, доступных в игре.