Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Аватара пользователя
Ciceron
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
Игровой ник: Ciceron
Пол: Мужской
Been thanked: 3 times

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Сообщение Ciceron »

Вас понял.
Все "поделки" буду выкладывать сюда.

Аватара пользователя
Little Fox
Известный
Известный
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:05
Клан: Северный Ветер
Игровой ник: Little Fox
Пол: Женский
Has thanked: 720 times
Been thanked: 1234 times

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Сообщение Little Fox »

А знаете. Это конечно трудоемкий процесс, требующий невероятного терпения и труда. Но сама мысль мне нравится) особенно нравится моему внутреннему генетику :-)
За, если подобное реально :-)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
автору спасибо, внесли позитив в мои серые будни :-)
Спойлер: ^_^ ПОКАЗАТЬ
21:08 [Cummak to Adalinda]: My little fox )

Изображение

FUNMAN
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 23:24
Клан: Poketreiners
Игровой ник: Есенин
Пол: Мужской
Has thanked: 4480 times
Been thanked: 1170 times

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Сообщение FUNMAN »

Воплощение идеи в жизнь займёт очень много времени и сил у разработчиков. А как таковой процесс не будет того стоить.
Есть проблемы более весомые и занимающее меньше времени. Сейчас лучше заниматься их решением, нежели эстетическим удовлетворением.
Лично мне очень нравились "спрайты в старой версии. :) Никакой анимации и прочего, но тем не менее покемона ты видел в бою и в команде такого же, как в мультсериале, что давало намного больше удовольствия, чем какие-то черты мордылица покемона в нынешних анимациях.
Да и к тому же спрайты не такие уж и большие и чёткие. В команде ты их толком не разглядишь. А в бою, когда покемон, мягко говоря, повёрнут спиной к тебе - какие черты характера там будешь рассматривать?)
Добавлено: Про атмосферность: тогда уж лучше добавить просто картинки на каждой локации, вернуть на Дорогу 2 картинку. Куда атмосфернее.)
От DeathNote до Poketreiners. Путь, который в сердце.
Изображение

Аватара пользователя
Ciceron
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
Игровой ник: Ciceron
Пол: Мужской
Been thanked: 3 times

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Сообщение Ciceron »

По поводу времени и сил разработчиков - я и не планирую отвлекать их от насущих проблем.
По поводу того как увидеть индивидуальные отличия. Некоторые отличия со спины только могут быть и видны - к примеру панцирь сквиртла. Но спрайты все замещать не обязательно. Просмотр "индивидуального и поближе " может быть в отдельном месте. Даже при битве помимо уменьшенной версии можно сделать нечто [спрайт пикачу игрока1] "VS" [Спрайт пикачу игрока2]

Аватара пользователя
Scarlet
Известный
Известный
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
Пол: Мужской
Has thanked: 510 times
Been thanked: 379 times

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Сообщение Scarlet »

Ну...так-то в оригинале и так девочки и мальчики различаются внешне - даже и не всегда сильно) Но идея мне нравится. Все люди же ведь не одинаковые по внешности)

Аватара пользователя
Ciceron
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
Игровой ник: Ciceron
Пол: Мужской
Been thanked: 3 times

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Сообщение Ciceron »

Как и обещал.
Вариант "визального генофонда".
Так же одно из альтернативных мест размещения "просмотра индивида", не трогая уже существующие спрайты.
Так же сделан вариант "редкого гена удлиненных ресниц" для представителей женского пола.
Поскольку 8,5кбтные(модель тела) гиф сюда непомещаются и тем более 21кбтные(пример) - выложил на яндекс диске.
(В "демо" варианте не прибегал к изобилию различий, прежде чем рвать тельняшку, стоило бы знать интересно ли будет это администрации, если да, то нужны будут некоторые уточнения).

Разместил здесь:
https://yadi.sk/d/PbmhkuzwiYpdp

Darth_Genius
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Игровой ник: Ген
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 200 times

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Сообщение Darth_Genius »

идея в принципе интересная, хоть я особо не всматриваюсь в ресницы спрайтов покемонов. Лучше добавили бы различия между мужским и женским полом для начала, пока они есть только у 2 покемонов, кажется)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
и
пусть будет "за" ;)
Изображение

Аватара пользователя
Ciceron
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
Игровой ник: Ciceron
Пол: Мужской
Been thanked: 3 times

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Сообщение Ciceron »

Поскольку я не использую уже созданный спрайт для "индивида", то и "ген ресниц" заметен. Вот 3 варианта глаз бульбазавра, которые так же находятся в сборке демо спрайтов и выложены на:
https://yadi.sk/d/PbmhkuzwiYpdp
Вложения
Гдаза1СРесницами.gif
Гдаза1СРесницами.gif (6.35 КБ) 2373 просмотра
Глаза2.gif
Глаза2.gif (6.03 КБ) 2373 просмотра
Глаза1.gif
Глаза1.gif (6.26 КБ) 2373 просмотра

kirill_kirill
Известный
Известный
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:16
Клан: Heritage of Pride
Игровой ник: Кирилл_Кирилл
Пол: Мужской
Has thanked: 334 times
Been thanked: 718 times

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Сообщение kirill_kirill »

Ciceron писал(а):Поскольку я не использую уже созданный спрайт для "индивида", то и "ген ресниц" заметен. Вот 3 варианта глаз бульбазавра, которые так же находятся в сборке демо спрайтов и выложены на:
https://yadi.sk/d/PbmhkuzwiYpdp
Это явно не уровень лиги и анимации спрайтов, которые в данный момент в лиге. Тут нужно что-то профессиональнее)

Аватара пользователя
Ciceron
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
Игровой ник: Ciceron
Пол: Мужской
Been thanked: 3 times

Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала

Сообщение Ciceron »

Почему же не уровень лиги?) Формат "использование только гиф" сохраняется. Наложение слоев осуществляется не сложной командой кода. Вечером попытаюсь сделать спрайты полегче, чтобы здесь можно было выложить.
P.S. В реальности размеры и качество вероятнее четче того что будет выложено.

Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»