Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
- Ciceron
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
- Игровой ник: Ciceron
- Пол: Мужской
- Been thanked: 3 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Вас понял.
Все "поделки" буду выкладывать сюда.
Все "поделки" буду выкладывать сюда.
- Little Fox
- Известный
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:05
- Клан: Северный Ветер
- Игровой ник: Little Fox
- Пол: Женский
- Has thanked: 720 times
- Been thanked: 1234 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
А знаете. Это конечно трудоемкий процесс, требующий невероятного терпения и труда. Но сама мысль мне нравится) особенно нравится моему внутреннему генетику
За, если подобное реально
За, если подобное реально
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 23:24
- Клан: Poketreiners
- Игровой ник: Есенин
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4480 times
- Been thanked: 1170 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Воплощение идеи в жизнь займёт очень много времени и сил у разработчиков. А как таковой процесс не будет того стоить.
Есть проблемы более весомые и занимающее меньше времени. Сейчас лучше заниматься их решением, нежели эстетическим удовлетворением.
Лично мне очень нравились "спрайты в старой версии. Никакой анимации и прочего, но тем не менее покемона ты видел в бою и в команде такого же, как в мультсериале, что давало намного больше удовольствия, чем какие-то черты мордылица покемона в нынешних анимациях.
Да и к тому же спрайты не такие уж и большие и чёткие. В команде ты их толком не разглядишь. А в бою, когда покемон, мягко говоря, повёрнут спиной к тебе - какие черты характера там будешь рассматривать?)
Есть проблемы более весомые и занимающее меньше времени. Сейчас лучше заниматься их решением, нежели эстетическим удовлетворением.
Лично мне очень нравились "спрайты в старой версии. Никакой анимации и прочего, но тем не менее покемона ты видел в бою и в команде такого же, как в мультсериале, что давало намного больше удовольствия, чем какие-то черты мордылица покемона в нынешних анимациях.
Да и к тому же спрайты не такие уж и большие и чёткие. В команде ты их толком не разглядишь. А в бою, когда покемон, мягко говоря, повёрнут спиной к тебе - какие черты характера там будешь рассматривать?)
Добавлено: Про атмосферность: тогда уж лучше добавить просто картинки на каждой локации, вернуть на Дорогу 2 картинку. Куда атмосфернее.)
От DeathNote до Poketreiners. Путь, который в сердце.
- Ciceron
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
- Игровой ник: Ciceron
- Пол: Мужской
- Been thanked: 3 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
По поводу времени и сил разработчиков - я и не планирую отвлекать их от насущих проблем.
По поводу того как увидеть индивидуальные отличия. Некоторые отличия со спины только могут быть и видны - к примеру панцирь сквиртла. Но спрайты все замещать не обязательно. Просмотр "индивидуального и поближе " может быть в отдельном месте. Даже при битве помимо уменьшенной версии можно сделать нечто [спрайт пикачу игрока1] "VS" [Спрайт пикачу игрока2]
По поводу того как увидеть индивидуальные отличия. Некоторые отличия со спины только могут быть и видны - к примеру панцирь сквиртла. Но спрайты все замещать не обязательно. Просмотр "индивидуального и поближе " может быть в отдельном месте. Даже при битве помимо уменьшенной версии можно сделать нечто [спрайт пикачу игрока1] "VS" [Спрайт пикачу игрока2]
- Scarlet
- Известный
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 510 times
- Been thanked: 379 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Ну...так-то в оригинале и так девочки и мальчики различаются внешне - даже и не всегда сильно) Но идея мне нравится. Все люди же ведь не одинаковые по внешности)
- Ciceron
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
- Игровой ник: Ciceron
- Пол: Мужской
- Been thanked: 3 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Как и обещал.
Вариант "визального генофонда".
Так же одно из альтернативных мест размещения "просмотра индивида", не трогая уже существующие спрайты.
Так же сделан вариант "редкого гена удлиненных ресниц" для представителей женского пола.
Поскольку 8,5кбтные(модель тела) гиф сюда непомещаются и тем более 21кбтные(пример) - выложил на яндекс диске.
(В "демо" варианте не прибегал к изобилию различий, прежде чем рвать тельняшку, стоило бы знать интересно ли будет это администрации, если да, то нужны будут некоторые уточнения).
Разместил здесь:
https://yadi.sk/d/PbmhkuzwiYpdp
Вариант "визального генофонда".
Так же одно из альтернативных мест размещения "просмотра индивида", не трогая уже существующие спрайты.
Так же сделан вариант "редкого гена удлиненных ресниц" для представителей женского пола.
Поскольку 8,5кбтные(модель тела) гиф сюда непомещаются и тем более 21кбтные(пример) - выложил на яндекс диске.
(В "демо" варианте не прибегал к изобилию различий, прежде чем рвать тельняшку, стоило бы знать интересно ли будет это администрации, если да, то нужны будут некоторые уточнения).
Разместил здесь:
https://yadi.sk/d/PbmhkuzwiYpdp
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
- Игровой ник: Ген
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 200 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
идея в принципе интересная, хоть я особо не всматриваюсь в ресницы спрайтов покемонов. Лучше добавили бы различия между мужским и женским полом для начала, пока они есть только у 2 покемонов, кажется) пусть будет "за"
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Ciceron
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
- Игровой ник: Ciceron
- Пол: Мужской
- Been thanked: 3 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Поскольку я не использую уже созданный спрайт для "индивида", то и "ген ресниц" заметен. Вот 3 варианта глаз бульбазавра, которые так же находятся в сборке демо спрайтов и выложены на:
https://yadi.sk/d/PbmhkuzwiYpdp
https://yadi.sk/d/PbmhkuzwiYpdp
- Вложения
-
- Гдаза1СРесницами.gif (6.35 КБ) 2376 просмотров
-
- Глаза2.gif (6.03 КБ) 2376 просмотров
-
- Глаза1.gif (6.26 КБ) 2376 просмотров
-
- Известный
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:16
- Клан: Heritage of Pride
- Игровой ник: Кирилл_Кирилл
- Пол: Мужской
- Has thanked: 334 times
- Been thanked: 718 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Это явно не уровень лиги и анимации спрайтов, которые в данный момент в лиге. Тут нужно что-то профессиональнее)Ciceron писал(а):Поскольку я не использую уже созданный спрайт для "индивида", то и "ген ресниц" заметен. Вот 3 варианта глаз бульбазавра, которые так же находятся в сборке демо спрайтов и выложены на:
https://yadi.sk/d/PbmhkuzwiYpdp
- Ciceron
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
- Игровой ник: Ciceron
- Пол: Мужской
- Been thanked: 3 times
Re: Шаг к увеличению "атмосферности" игрового портала
Почему же не уровень лиги?) Формат "использование только гиф" сохраняется. Наложение слоев осуществляется не сложной командой кода. Вечером попытаюсь сделать спрайты полегче, чтобы здесь можно было выложить.
P.S. В реальности размеры и качество вероятнее четче того что будет выложено.
P.S. В реальности размеры и качество вероятнее четче того что будет выложено.