Изменения в механике игры

Dr.Freak
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:59
Игровой ник: DrFreak
Пол: Мужской
Been thanked: 2 times

Изменения в механике игры

Сообщение Dr.Freak »

Игра лига17 является лучшей в своём роде игрой по мотивам мультика Pokemon. Я долго искал подобную игру и нашол её! Но к сожелению обнаружил в ней ряд существенных на мой взгляд недостатков. 1) Дикие покемоны "побеждаются" просто десятками и сотнями! И вся игра складывается в однокнопочную мясорубку... Картина выглядит примерно так- "шла третья сотня видов мой Оникс слегка устал и был весь заляпан землёй и травой от пробитой в земле траншеи куда ордой ползла вся живность с локации, работая как комбаин-наковальня я "тренировал" своего покемона ! :D Картина выглядит довольно прискорбно ... Я предлагаю исправить это таким образом, приведу пример. Лиственный подлесок, у вас покемон 70- уровня, нападает дикий покемон Видл (его уровень скрыт) Тоесть его уровень автоматически подстраивается под уровень вызванного пользователем покемона , при смене покемона уровень подстраивается заново, все показатели остаются. Это усложнит игру и сделает из однокнопочного "нащёлкивания" диких покемонов в небольшое сражение, Разумеется награда за высокий уровень покемона немного выше. Если ты сражаешся покемоном 70лвла то уровень дикого покемона условно 70, Если ты ловиш дикого покемона то его уровень становится минимальным входящим в диапазон заявленного на локации уровня 5-8 лвл например ! Так в игре победа над диким покемоном превратится в сражение а не 1 кнопочное бездумное нажатие. Награда за убийства высокими уровнями повышается в % эквиваленте в зависимости от уровня и типа. В основном это опыт. Атмосфера в игре мне также показалась немного странной а особенности большой упор на торговлю покемонами. Покемоны это живые мистические существа, а мы Путешесвеники в этом мире , но к соженлению из покемонов сделали какой-то рынок на котором ими торгуют как мясом в развес ! Это обсалютно не считается с сюжетом и атмосферностью игры , где главным сюжетом всегда были квесты путешествия и ПВП битвы . Побывав в местном супермаркете я обнаружил корень сего зла . Это покеболы которые слишком доступны , от этого покемонов ловят целыми стаями, мешками, грузовиками и ковшами... Я предлогаю сделать покеболы более дорогими но и многоразовыми итемами . Приведу пример.При ловле покемона он не исчезает а остаётся лежать на земле а не исчезает в воздухе, это второй и главный недостаток игры... Простой покебол,стоимость 10.000 и %10 шанс потерять его в траве,снегу, уронить в воду, итд.в зависимости от области ловли После битвы не сработавшие покеболы можно собрать с поля боя с небольшим % их потерять. В случае если покемон пойман то вы просто поймаететего как обычно.У более редких покеболов будет добавлен % поломки до 25% т.к покеболы станут более дорогими покемонов перестанут ловить сотнями и выбрасывать их обратно, на мой взгляд это очень портит атмосферу игры и сильно снизит количество "ненужных" покемонов которых потом пытаются продать! А покемон из очередной живности подвернувшейся под ногу превратится в более ценного и желаннгого помощника и члена команды. Именно эти факторы над которыми нужно работать и портят игру. Это большое количество "ненужных" покемонов которые очень просто ловятся... Потому что покеболы слишком доступны и все ходят с оттянутыми карманами по 100 покеболов в каждом ) И вторая это битвы с дикими покемонами где весь упор поставлен на количество а не качество диких покемонов. Предлогаю всем раздать по 50 новых покеболов а всё что продают в магазинах поменять на новый тип покеболов. А также усилить Диких покемонов чтобы игроки сражались а не лупили их сотнями в час.

Аватара пользователя
Degasmadeu
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
Игровой ник: Marsmodor
Has thanked: 1785 times
Been thanked: 673 times

Re: Изменения в механике игры

Сообщение Degasmadeu »

В принципе хорошая идея, но увы - по большей части из предложенного поздно что-либо реализовывать.(
К тому же, тут тоже есть своеобразная атмосферность, особенно в тренировачной зоне с командой, даже состоящей из пойманных диких покемонов.
Последний раз редактировалось Degasmadeu 16 фев 2015, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

kirill_kirill
Известный
Известный
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:16
Клан: Heritage of Pride
Игровой ник: Кирилл_Кирилл
Пол: Мужской
Has thanked: 334 times
Been thanked: 718 times

Re: Изменения в механике игры

Сообщение kirill_kirill »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Против. Лишняя нагрузка на серв. И...Что то пахнет бредом -_-
Добавлено: И если что, для тебя есть золотой покеболл. Решен вопрос с ценой. Не дешево - лови не хочу...

Аватара пользователя
Scarlet
Известный
Известный
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
Пол: Мужской
Has thanked: 510 times
Been thanked: 379 times

Re: Изменения в механике игры

Сообщение Scarlet »

Ой кто-то в оригинал не играл...
Против, так как данные предложения, во-первых, нарушают несколько логику, во-вторых (по поводу боллов), идет в разрез с их, ммм...как бы так выразиться попонятнее...с их предназначением, что ли :|

Dr.Freak
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:59
Игровой ник: DrFreak
Пол: Мужской
Been thanked: 2 times

Re: Изменения в механике игры

Сообщение Dr.Freak »

Вспомни мультик, при ловле- если покемон вылезал из покебола или просто убегал , то покебол можно было подобрать если он не терялся ! Или теоретически если ты кинеш 9 покеболов в покемона и 10м его поймаеш , то оставиш на земле валятся 9 штук и побежиш дальше ?

Dr.Freak
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:59
Игровой ник: DrFreak
Пол: Мужской
Been thanked: 2 times

Re: Изменения в механике игры

Сообщение Dr.Freak »

Чем именно нарушают логику подробно опиши !?

Аватара пользователя
Scarlet
Известный
Известный
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
Пол: Мужской
Has thanked: 510 times
Been thanked: 379 times

Re: Изменения в механике игры

Сообщение Scarlet »

Dr.Freak писал(а):Чем именно нарушают логику подробно опиши !?
По части увеличиваемого уровня дикого покемона - уровень покемона - это его опыт сражений. Тобишь получается, что дикие покемоны только и делают, что сражаются - более того, они ВЫБИРАЮТ, на какого тренера прыгнуть, сканируя уровень его покемонов! :D. Это немного...странно. А насчет поднятия уровня - покемоны сами по себе - мирные и дружелюбные существа. Получается, сражаться они не очень любят).
По части покеболлов - они - самые основные инструменты тренера для ловли покемонов. В том же аниме люди могут их приобретать в достаточных количествах, а так же профессор каждого региона снабжает начинающих тренеров некоторым количеством. Следовательно, они и НЕ ДОЛЖНЫ стоить много. Насчет объемов ловли - даже в аниме (в первых сезонах еще) Брок говорил, что тренеры некоторые имеют вплоть до сотен покемонов! И уж чего стоит одно стадо Торосов, что Эш словил).

Dr.Freak
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:59
Игровой ник: DrFreak
Пол: Мужской
Been thanked: 2 times

Re: Изменения в механике игры

Сообщение Dr.Freak »

"Тобишь получается, что дикие покемоны только и делают, что сражаются - более того, они ВЫБИРАЮТ, на какого тренера прыгнуть, сканируя уровень его покемонов! . Это немного...странно. ” А вот это уже бред ! 1)Некто не кого не сканирует, а уровень покемона не отображается т.к. это условная сложность на время поединка чтобы он не был "тычком не глядя" 2) не у одного покетренера не было с собой Садовой тележки доверху набитой новыми покеболами, которые они раскидывают повсюду горстями! Ваши аргументы крайне не логичны ! А профессоры В разных регионах снабжали покетренеров деньгами на билеты и еду. И не путайте покетренерство и фермерство ! Со стадом быков которое просто ненужно ! Ктомуже можно добавить ежемесячный квест повторюшку на покеболы.

Аватара пользователя
guyver26
Известный
Известный
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 04:11
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Flippy
Has thanked: 742 times
Been thanked: 333 times

Re: Изменения в механике игры

Сообщение guyver26 »

бред же, ну.
у меня вопрос - автор темы играл в оригинальные игры?

Dr.Freak
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:59
Игровой ник: DrFreak
Пол: Мужской
Been thanked: 2 times

Re: Изменения в механике игры

Сообщение Dr.Freak »

guyver26 писал(а):бред же, ну.
у меня вопрос - автор темы играл в оригинальные игры?
Какое отношение имеют ДРУГИЕ игры к этой?Если игра по мотивам мультфильма. Почему это бред-Подробно.

Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»