Борьба за территорию
- Qarro
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 18:40
- Клан: ПА, МН, КМ
- Игровой ник: Qarro
- Пол: Мужской
- Has thanked: 273 times
- Been thanked: 498 times
Re: Борьба за территорию
ну раз разговор зашел о других играх, почему бы тогда не сделать так что бы особо сложные квесты можно было проходить группой/рейдом? идея не айс)
- Ванька
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:51
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: DeathZoom
- Пол: Мужской
- Has thanked: 854 times
- Been thanked: 1522 times
Re: Борьба за территорию
Делаем отдельный регион с локами,где будут сражаться кланы за территории.
Клан,владеющий большим кол-вом захваченных территорий получает плюшку и т.п.
Также пребывание на локациях,которые они захватили.
Будет очень интересно
Клан,владеющий большим кол-вом захваченных территорий получает плюшку и т.п.
Также пребывание на локациях,которые они захватили.
Будет очень интересно
23:33 Клон Роколем > DeathZoom: Ты слаб! Ничтожный!
- Fantomas
- Знаменитый
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
- Клан: Черная Жемчужина
- Игровой ник: Марк
- Пол: Мужской
- Has thanked: 3289 times
- Been thanked: 1859 times
Re: Борьба за территорию
Да, а еще можно было бы сделать, чтобы клан-акк мог переходить по захваченной территории
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:46
- Игровой ник: Брей
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Кланы
Данное предложение полностью касается кланов!
Сейчас я буду писать:
Клановая локация!
Представьте ваш клан разбросан по всем регионам и просто собраться в один мощный коллектив очень трудно, для этого я вам представляю Передвижную клан локацию Корабль который вмещает себя весь клан (в зависимости от размера) где можно будет проводить тренировочные, клановые или простые бои. Обустроить корабль представляется лидерам, создание локаций персонажей или предметов что-то типа склада или лекалки всё конечно не по копейкам малым кланом и доступно это только первым дивизионам. При попадании в 2 дивизион из 1, корабль блокируется до следующего роста, настроить корабль несложно ведь возможности настроения будет всего две:
Настройки входа (кто может войти в корабль какие кланы или какие люди) в прочем можно сделать вход для каждого ведь в нём будет удобно проводить собеседование.
А также можно настроить передвижение, ведь что может быть лучше путешествие кланом конечно не бесплатно ведь нужно топливо которое можно купить у причала, но этот способ гораздо выгодней ведь покупка билета для перелёт и прочее для одного игрока гораздо дороже чем скинутся на топливо, также ещё один + этого что у вас есть шанс встретить новых покемонов по пути каких думать вам в прочем все в ваших руках.
Всё остальное я напишу по вашему мнению знаю всё затянуто и может показаться долго и глупо, но надеюсь многие увидят в этом огромный смысл который разнообразит игру!
Заранее спасибо за любой комментарий даже не за положительный, простите если где-то подвела пунктуация в интернет письме очень лень разобраться
Сейчас я буду писать:
- 1. Клановая локация а именно что-то интересное.
2. Отличительная черта кланов.
3. Аксессуары для покемонов клана.
4. Разложение клана на группы.
5. Профессия клана
Клановая локация!
Представьте ваш клан разбросан по всем регионам и просто собраться в один мощный коллектив очень трудно, для этого я вам представляю Передвижную клан локацию Корабль который вмещает себя весь клан (в зависимости от размера) где можно будет проводить тренировочные, клановые или простые бои. Обустроить корабль представляется лидерам, создание локаций персонажей или предметов что-то типа склада или лекалки всё конечно не по копейкам малым кланом и доступно это только первым дивизионам. При попадании в 2 дивизион из 1, корабль блокируется до следующего роста, настроить корабль несложно ведь возможности настроения будет всего две:
Настройки входа (кто может войти в корабль какие кланы или какие люди) в прочем можно сделать вход для каждого ведь в нём будет удобно проводить собеседование.
А также можно настроить передвижение, ведь что может быть лучше путешествие кланом конечно не бесплатно ведь нужно топливо которое можно купить у причала, но этот способ гораздо выгодней ведь покупка билета для перелёт и прочее для одного игрока гораздо дороже чем скинутся на топливо, также ещё один + этого что у вас есть шанс встретить новых покемонов по пути каких думать вам в прочем все в ваших руках.
Всё остальное я напишу по вашему мнению знаю всё затянуто и может показаться долго и глупо, но надеюсь многие увидят в этом огромный смысл который разнообразит игру!
Заранее спасибо за любой комментарий даже не за положительный, простите если где-то подвела пунктуация в интернет письме очень лень разобраться
- Scarlet
- Известный
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 510 times
- Been thanked: 379 times
Re: Борьба за территорию
хотя бы удосужились бы идею переделать из гонок в рпг по нашему типу, ей-богу...
А так - против, так как больше всего шансов опять получается у топовиков - так как самые хорошие бойцы (в большинстве) там сидят. Сейчас сражения против кланов - добровольное дело, а с такой идеей получается фактически добровольно-принудительное - хорошим бойцам плюшки даже с локаций, а кому борцунство не к масти - те в пролете. В итоге львиная доля кланов второго дива пролетает, и в итоге распадается, либо будет повышенная возмущенность на форуме. Либо и то и другое (что наиболее вероятно). Как по мне - кланваров хватает с головой. Кто хочет - тот идет, и призы хорошие, и кланы соревнуются в силе.
А так - против, так как больше всего шансов опять получается у топовиков - так как самые хорошие бойцы (в большинстве) там сидят. Сейчас сражения против кланов - добровольное дело, а с такой идеей получается фактически добровольно-принудительное - хорошим бойцам плюшки даже с локаций, а кому борцунство не к масти - те в пролете. В итоге львиная доля кланов второго дива пролетает, и в итоге распадается, либо будет повышенная возмущенность на форуме. Либо и то и другое (что наиболее вероятно). Как по мне - кланваров хватает с головой. Кто хочет - тот идет, и призы хорошие, и кланы соревнуются в силе.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1143 times
- Been thanked: 962 times
Re: Борьба за территорию
Scarlet писал(а): А так - против, так как больше всего шансов опять получается у топовиков - так как самые хорошие бойцы (в большинстве) там сидят. Сейчас сражения против кланов - добровольное дело
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 15:41
- Игровой ник: Домашний Кот
- Пол: Мужской
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 326 times
Re: Борьба за территорию
Идея очень хороша. Насчет бонусов я бы поспорил. Имхо, престижа было бы достаточно. Просто сделать еще одну графу, наподобие "лучшие дексеры", "лучшие аренеры" итп.
Что касается войны между кланами, в 1 диве она и так идет жаркая постоянно.
Что касается войны между кланами, в 1 диве она и так идет жаркая постоянно.
Спойлер: Stay away ПОКАЗАТЬ
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 18:52
- Игровой ник: ShadowFiend
- Пол: Мужской
- Has thanked: 127 times
- Been thanked: 51 time
Завоевание локаций кланами
Т.к. геймплей в лиге стал совсем уж скучным и пресным, и это прекрасно видно по количеству игроков, предлагаю ввод следующего нововведения - завоевание локаций кланами.
Завоевание будет проходить 2 раза в неделю. Завоевание действует до тех пор, пока другой клан не отвоюет вашу локацию в один из двух назначенных дней. Для того, чтобы отвоевать локацию, нужно оставить заявку заранее примерно также, как и на ГИМ'ах. Будет проведен командный бой 5х5, по результатам которого локация перейдет к клану, одержавшему победу. Если клан пришел на защиту не в полном составе (меньше 5-ти человек), то бой проведен не будет и локация автоматически перейдет к претенденту. Клан не может подавать заявку на завоевание локации, пока на нем висит доминация. Завоевывать локации могут только кланы с кланрейтингом >1700. Каждый клан может владеть не более, чем двумя локациями. Если на завоевание локации больше одного претендента за раз, то клан, владеющий локацией в данный момент, должен отстоять её против всех претендентов в порядке очереди. Если один из претендентов завоевывает локацию, а остальные еще не провели свой бой, то их бой переносится на следующий раз и драться они будут уже с другими хозяевами локации.
В чем собственно суть? Клан, владеющий определенной локацией, получает % со всего дропа на локации в свой КФ. В клан-карте отображаются локации, которыми владеет данный клан. На локации также написано, какому клану принадлежит локация(Либо нарисована эмблема клана).
По-моему, должно неплохо разнообразить геймплей и добавить экшена в игре, а также подстегнуть кланы-пацифисты набивать рейтинг. Да и даст небольшой стимул людям, чтобы быть онлайн в определенные дни для того, чтобы защищать/завоевывать локацию, а также чтобы смотреть на бои за локации.
Завоевание будет проходить 2 раза в неделю. Завоевание действует до тех пор, пока другой клан не отвоюет вашу локацию в один из двух назначенных дней. Для того, чтобы отвоевать локацию, нужно оставить заявку заранее примерно также, как и на ГИМ'ах. Будет проведен командный бой 5х5, по результатам которого локация перейдет к клану, одержавшему победу. Если клан пришел на защиту не в полном составе (меньше 5-ти человек), то бой проведен не будет и локация автоматически перейдет к претенденту. Клан не может подавать заявку на завоевание локации, пока на нем висит доминация. Завоевывать локации могут только кланы с кланрейтингом >1700. Каждый клан может владеть не более, чем двумя локациями. Если на завоевание локации больше одного претендента за раз, то клан, владеющий локацией в данный момент, должен отстоять её против всех претендентов в порядке очереди. Если один из претендентов завоевывает локацию, а остальные еще не провели свой бой, то их бой переносится на следующий раз и драться они будут уже с другими хозяевами локации.
В чем собственно суть? Клан, владеющий определенной локацией, получает % со всего дропа на локации в свой КФ. В клан-карте отображаются локации, которыми владеет данный клан. На локации также написано, какому клану принадлежит локация(Либо нарисована эмблема клана).
По-моему, должно неплохо разнообразить геймплей и добавить экшена в игре, а также подстегнуть кланы-пацифисты набивать рейтинг. Да и даст небольшой стимул людям, чтобы быть онлайн в определенные дни для того, чтобы защищать/завоевывать локацию, а также чтобы смотреть на бои за локации.
Когда я чувствую опасность доминации, я создаю новый клан. (с) Котейка
- Fantampi и Ко
- Начинающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 08:43
- Игровой ник: Fantampi и Ко
- Пол: Мужской
- Has thanked: 68 times
- Been thanked: 19 times
Re: Завоевание локаций кланами
А что делать людям без клана? На них будут распостроняться результаты клановых войн? Или что? Я пока против, потому что судьба людей без клана может быть решена жестоко.