Обмен рейтинга клана

Аватара пользователя
SheeLD
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:32
Игровой ник: SheeLD
Пол: Мужской
Has thanked: 48 times
Been thanked: 119 times

Re: снова о кланах и о рейте

Сообщение SheeLD »

Djeikob Blek писал(а):Я почитал все мнения...И есть парочка предложений:

1. Многие пишут, что кланов очень много, и что многие живут всего неделю. Поэтому поводу будет первое предложение. Давай для кланов, как и для игроков, тоже сделаем статуэтку. Разместим ее в клан-карте, и тогда зайдя в нее можно будет определить время существование клана. Так же это возможно позволит многим кланам жить больше, чем одну неделю.

2. Не знаю, что делать с рейтом. Вроде его бьют..и нелегко, чтобы потом все брать и обнулять. Предлагаю к рейту сделать еще какие-то призовые очки, именно их можно будет обменивать на какую-нибудь ерунду в каком-нибудь клан-магазине.

3. Что можно предложить клану, чтобы все были довольно?? Трени, скобы..это все врядли сможет удовлетворить всех его участников. Кто-то явно будет не доволен. Поэтому я могу предложить инв по типу Сканера, Ягодного сока, Старого и Граф. Колокольчика. Данная плюшка будет отображатся в клан-карте и распространятся на всех его участников. Купили скажем старый колокол - активировали и у всех в клане увеличилась возможность поймать шайни. Можно придумать и ещё итемы, которые будут работать именно на весь клан сразу.

4. И наверное пора бы ввести 3 дивизион в клановой системе. И увеличить пороги для 1 и 2. Так например, если сделать порог в первом диве 5 тыщ или больше, то отрыв топ кланов 2 и первого дива чуть снизится. Произойдет перераспределение кланов. Новые кланы не смогут за неделю вылетать в первый к оголодавшей элите. А за нахождение на 1-5 месте в дивах опять же давать плюшки..в чуть увеличенном опыте и дропе с монстриков.

P.S. Также за призовые очки можно ввести и обнуление клан - рейта. Это для тех, кто любит биться, но кто пока еще не готов сражать с более сильными соперниками из других кланов.
Какой еще 3 девиз? Что будет делать топ 6? Сидеть и смотреть на друг-друга?У всех там союзы и пакты... Не нужен не какой 3 девиз
[spoiler=][/spoiler]

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: снова о кланах и о рейте

Сообщение Niot »

Djeikob Blek писал(а):
1. Многие пишут, что кланов очень много, и что многие живут всего неделю. Поэтому поводу будет первое предложение. Давай для кланов, как и для игроков, тоже сделаем статуэтку. Разместим ее в клан-карте, и тогда зайдя в нее можно будет определить время существование клана. Так же это возможно позволит многим кланам жить больше, чем одну неделю.
кланов очень много, потому что сейчас очень просто зайти/выйти из клана, многие закрываются и снова открываются по причине того, что набрав 2000 рейтинга спокойная жизнь прекращается и начинаются частые нападения со стороны "голодных" топов.
простая кнопочка "Перейти в следующий дивизион" при достижении 2000 решила бы многие проблемы. Или не перейти при желании основателя клана.
Djeikob Blek писал(а): 2. Не знаю, что делать с рейтом. Вроде его бьют..и нелегко, чтобы потом все брать и обнулять. Предлагаю к рейту сделать еще какие-то призовые очки, именно их можно будет обменивать на какую-нибудь ерунду в каком-нибудь клан-магазине.
3. Что можно предложить клану, чтобы все были довольно?? Трени, скобы..это все врядли сможет удовлетворить всех его участников. Кто-то явно будет не доволен. Поэтому я могу предложить инв по типу Сканера, Ягодного сока, Старого и Граф. Колокольчика. Данная плюшка будет отображаться в клан-карте и распространятся на всех его участников. Купили скажем старый колокол - активировали и у всех в клане увеличилась возможность поймать шайни. Можно придумать и ещё итемы, которые будут работать именно на весь клан сразу.
не обязательно вообще вводить новые плюшки, достаточно и старых к качу монстров. Главная цель - устроить хоть какую-то "движуху" в области кланов, чтоб стало хоть чуть-чуть веселее.
Djeikob Blek писал(а):
4. И наверное пора бы ввести 3 дивизион в клановой системе. И увеличить пороги для 1 и 2. Так например, если сделать порог в первом диве 5 тыщ или больше, то отрыв топ кланов 2 и первого дива чуть снизится. Произойдет перераспределение кланов. Новые кланы не смогут за неделю вылетать в первый к оголодавшей элите. А за нахождение на 1-5 месте в дивах опять же давать плюшки..в чуть увеличенном опыте и дропе с монстриков.

P.S. Также за призовые очки можно ввести и обнуление клан - рейта. Это для тех, кто любит биться, но кто пока еще не готов сражать с более сильными соперниками из других кланов.
не обязательно увеличивать количество кланов. Намного лучше создать условия настолько жесткой конкуренции, чтобы большая часть просто сама отсеялась. То же ежемесячное уменьшение клан-рейтинга поспособствует этому. Единственная проблема в нападениях, которые напрочь убивают всю мотивацию.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
Santila
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 20:10
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Santila
Пол: Мужской
Has thanked: 988 times
Been thanked: 1248 times

Re: снова о кланах и о рейте

Сообщение Santila »

Герцог писал(а):не обязательно вообще вводить новые плюшки, достаточно и старых к качу монстров. Главная цель - устроить хоть какую-то "движуху" в области кланов, чтоб стало хоть чуть-чуть веселее.
В смысле не обязательно? И сколько тогда будет это "движуха"? Один сезон? А потом снова 80% всех кланов сядут и будут бездействовать мол, а зачем нам это все? Мы все равно не сможет противостоять топам.

Так же хорошая идея прозвучала от Без имени
Без имени писал(а):Зачем выдумывать призы, если можно просто начислять деньги в фонд за N кол-во рейтинга?
Но я думаю кредиты в клан фонд внести как одну из наград.
Djeikob Blek писал(а):Данная плюшка будет отображатся в клан-карте и распространятся на всех его участников. Купили скажем старый колокол - активировали и у всех в клане увеличилась возможность поймать шайни. Можно придумать и ещё итемы, которые будут работать именно на весь клан сразу.
Хорошая идея, но стоит доработать на сколько будут действовать эти бонусы

Титов Константин
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
Игровой ник: Имперец
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 148 times

Re: снова о кланах и о рейте

Сообщение Титов Константин »

Кланы. Рейт и так далее.
Думал не вспомнят) Да и в игре без этого проблем куча, а два с половиной человека из админ состава со всем не успевают разбираться.
По факту: Не надо изобретать велосипед. Все давно испытано во всем мире игр и проверено не на одном поколении ММО с клановой системой.
1) Разделение по дивизионам.
2) Сезонное обнуление результатов.
3) Ежесезонные призы в плюшках (внутри игровая валюта, улучшенные игровые предметы, эксклюзивная раскраска/шмот и т.д.)
4) Межклановые ивенты. Желательно еженедельные. А-ля битва с Мьюту. Работает по принципу: Раз в неделю открывается в каком-то/всех регионе портал. Портал имеет уровень прочности. Любой игрок может принять участие в уничтожении портала, достаточно проводить бои с монстрами у портала. За каждого побежденного получает очки. При наборе определенного количества очков - портал закрывается. Очки идут как в личный зачет, так и в зачет клана. По личному зачету - какие-то мелкие плюшки типа новой шмотки, медальки ну и так далее, придумать недолго. По клановому зачету: Топ5 лучших кланов получают призы (уровень опять же определяем).
Помимо боевой составляющей можно проводить ивенты на вывод монстров (в стиле помощи Академии) - т.е. нужно сдать за определенное время допустим мотлей с характером смелый ну и т.д.
Так же можно проводить ивент на то, какой клан больше набьет определенного инвентаря - а-ля те же камешки.
5) Более частые межклановые турниры, причем с разделением участников по уровням допуска. Чтобы не было сборов элиты в одном клане ради победы. Т.е. в команде на турнир могут быть 1 элитник, 2 опытных, 2 неопытных.
6) Напрашивается введение отдельных клановых локаций. Но это очень отдаленная перспектива. Так как очень много сложностей будет с реализацией.
Пока как-то так. Всплывет еще какая мысль - допишу.

Аватара пользователя
Vakasi
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:57
Клан: GrizzlieS
Игровой ник: Vakasi
Пол: Мужской
Has thanked: 44 times
Been thanked: 56 times

Re: снова о кланах и о рейте

Сообщение Vakasi »

Титов Константин писал(а):Кланы. Рейт и так далее.
Думал не вспомнят) Да и в игре без этого проблем куча, а два с половиной человека из админ состава со всем не успевают разбираться.
По факту: Не надо изобретать велосипед. Все давно испытано во всем мире игр и проверено не на одном поколении ММО с клановой системой.
1) Разделение по дивизионам.
2) Сезонное обнуление результатов.
3) Ежесезонные призы в плюшках (внутри игровая валюта, улучшенные игровые предметы, эксклюзивная раскраска/шмот и т.д.)
4) Межклановые ивенты. Желательно еженедельные. А-ля битва с Мьюту. Работает по принципу: Раз в неделю открывается в каком-то/всех регионе портал. Портал имеет уровень прочности. Любой игрок может принять участие в уничтожении портала, достаточно проводить бои с монстрами у портала. За каждого побежденного получает очки. При наборе определенного количества очков - портал закрывается. Очки идут как в личный зачет, так и в зачет клана. По личному зачету - какие-то мелкие плюшки типа новой шмотки, медальки ну и так далее, придумать недолго. По клановому зачету: Топ5 лучших кланов получают призы (уровень опять же определяем).
Помимо боевой составляющей можно проводить ивенты на вывод монстров (в стиле помощи Академии) - т.е. нужно сдать за определенное время допустим мотлей с характером смелый ну и т.д.
Так же можно проводить ивент на то, какой клан больше набьет определенного инвентаря - а-ля те же камешки.
5) Более частые межклановые турниры, причем с разделением участников по уровням допуска. Чтобы не было сборов элиты в одном клане ради победы. Т.е. в команде на турнир могут быть 1 элитник, 2 опытных, 2 неопытных.
6) Напрашивается введение отдельных клановых локаций. Но это очень отдаленная перспектива. Так как очень много сложностей будет с реализацией.
Пока как-то так. Всплывет еще какая мысль - допишу.
Вот что за закон подлости, 4-ый пункт хотел изложить, а сформулировать не смог, поддерживаю)
ТОПОВЫЙ МАГАЗИН -> viewtopic.php?f=50&t=94874 <-

Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1141 time
Been thanked: 961 time

Re: снова о кланах и о рейте

Сообщение Niot »

Santila писал(а): В смысле не обязательно? И сколько тогда будет это "движуха"? Один сезон? А потом снова 80% всех кланов сядут и будут бездействовать мол, а зачем нам это все? Мы все равно не сможет противостоять топам.
а я и не говорил, что это одноразово. Вот только скинуть всем рейтинг до 0 займет 10-15 минут, написать код для новых клановых взаимоотношений - вплоть до нескольких месяцев, это не учитывая прежней нагрузки администрации. А скучно кланам уже давно.
Мне не меньше других хочется дополнительной халявы и плюшек, но лично у меня уже появилось понимание того, что, если будет слишком много плюшек, будет не только плохо для экономики игры, но и скучно играть.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"

Аватара пользователя
BoB
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:41
Игровой ник: CrEaTivE
Пол: Мужской
Has thanked: 92 times
Been thanked: 6 times

Re: снова о кланах и о рейте

Сообщение BoB »

Я прочитал все и мне понравилось
Я бы добавил , но уже все написали осталось только Действовать
СПС тебе Лорд что открыл эту тему 8-)

Аватара пользователя
Arthas
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:45
Клан: King of pokemons
Игровой ник: Саладин
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 113 times

Re: Обмен рейтинга клана

Сообщение Arthas »

Основной минус клановой системы - кланам вообще нет резона лезть в первый дивизион, ибо кроме топ3 места никаких бонусов нету. Вот если внести приз по умолчанию для кланов первого дивизиона, тогда у кланов появится резон буриться туда.
к примеру,
1 дивизион:
2000-3000 рейтинга - +10% к дропу
3000-5000 рейтинга - +15% к дропу, премия в кланфонд, +5% к опыту
5000 и выше - 20% к дропу, 10% к опыту, премия в клан фонд, возможность каждому игроку в клане задействовать 1 раз самодельный сканер (допустим)
топ 3 клана призы по нарастающей: бронзовая медаль клану, + бабки каждому игроку, символический покемошка, серебрянная медаль
первому месту - скоба в клан фонд.

Аватара пользователя
Princess Butterfly
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:44
Клан: BlackFog
Игровой ник: Star Universe
Пол: Женский
Has thanked: 152 times
Been thanked: 163 times

Re: Обмен рейтинга клана

Сообщение Princess Butterfly »

[delmsg]Флуд[/delmsg]

Аватара пользователя
Конфетка
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:19
Клан: Black and White
Игровой ник: Candy
Пол: Женский
Has thanked: 80 times
Been thanked: 92 times

Re: Обмен рейтинга клана

Сообщение Конфетка »

Есть вариант сделать одежду/татушки/причёски/перекраска ника за рейтинг клана(всему клану по какому то заданному шаблону) (допустим САРАДА), никому в прокачку не пойдёт , но приятно, а если сделать большой ассортимент одежды, то появятся такие шопоголики(как я) которые не прочь собрать их все. Да и покрасить ник в жёлтый к примеру. За большое кол-во рейтинга можно ввести призы как предлагали уже клановые эмблемки( за 1.5т допустим рейтинга) и даже клан-ордер(за 3т рейтинга) Опять же никакого дисбаланса это не вносит, так же можно ввести возможность получить допустим спец предмет (клановая скоба отдельным предметом) Её нельзя выкинуть, можно передать только тому клану которому принадлежит , стоимость её будет допустим (1т рейтинга), действует как скобовое кольцо, купить может только лидер, но он может передать любому соклану, продать её тому кто не состоит в клане скобы нельзя,при этом она действует только на прокачку 1 пока. Большого дисбаланса не внесёт, тк скоб кольцо и так за 1кк у игроков можно купить, а 1т рейтинга не так то и быстро набить, а быстро набивать будут только те игроки, у которых уже всё готово, и скорее всего скобы уже есть. А значит им что есть эта клан "скобакольцо" что её нет будет всё равно. А мелким кланам возможность потратить рейтинг куда-нибудь. В общем, варианты есть что делать с ним, но у админов нет времени , либо просто лень :D
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Внимание, клан 2 дивизиона "Black and White" ведет набор активных участников, если вам есть 15 лет, вы общительны и всегда готовы помочь, наш клан ждет вас! Всегда рады новым знакомствам ^_^ Заявочку оставить тут "viewtopic.php?f=502&t=95078" [HUGS]
Спойлер: В лиге с ПОКАЗАТЬ
21 декабря 2014 года

Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»