Какой еще 3 девиз? Что будет делать топ 6? Сидеть и смотреть на друг-друга?У всех там союзы и пакты... Не нужен не какой 3 девизDjeikob Blek писал(а):Я почитал все мнения...И есть парочка предложений:
1. Многие пишут, что кланов очень много, и что многие живут всего неделю. Поэтому поводу будет первое предложение. Давай для кланов, как и для игроков, тоже сделаем статуэтку. Разместим ее в клан-карте, и тогда зайдя в нее можно будет определить время существование клана. Так же это возможно позволит многим кланам жить больше, чем одну неделю.
2. Не знаю, что делать с рейтом. Вроде его бьют..и нелегко, чтобы потом все брать и обнулять. Предлагаю к рейту сделать еще какие-то призовые очки, именно их можно будет обменивать на какую-нибудь ерунду в каком-нибудь клан-магазине.
3. Что можно предложить клану, чтобы все были довольно?? Трени, скобы..это все врядли сможет удовлетворить всех его участников. Кто-то явно будет не доволен. Поэтому я могу предложить инв по типу Сканера, Ягодного сока, Старого и Граф. Колокольчика. Данная плюшка будет отображатся в клан-карте и распространятся на всех его участников. Купили скажем старый колокол - активировали и у всех в клане увеличилась возможность поймать шайни. Можно придумать и ещё итемы, которые будут работать именно на весь клан сразу.
4. И наверное пора бы ввести 3 дивизион в клановой системе. И увеличить пороги для 1 и 2. Так например, если сделать порог в первом диве 5 тыщ или больше, то отрыв топ кланов 2 и первого дива чуть снизится. Произойдет перераспределение кланов. Новые кланы не смогут за неделю вылетать в первый к оголодавшей элите. А за нахождение на 1-5 месте в дивах опять же давать плюшки..в чуть увеличенном опыте и дропе с монстриков.
P.S. Также за призовые очки можно ввести и обнуление клан - рейта. Это для тех, кто любит биться, но кто пока еще не готов сражать с более сильными соперниками из других кланов.
Обмен рейтинга клана
- SheeLD
- Начинающий
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:32
- Игровой ник: SheeLD
- Пол: Мужской
- Has thanked: 48 times
- Been thanked: 119 times
Re: снова о кланах и о рейте
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1141 time
- Been thanked: 961 time
Re: снова о кланах и о рейте
кланов очень много, потому что сейчас очень просто зайти/выйти из клана, многие закрываются и снова открываются по причине того, что набрав 2000 рейтинга спокойная жизнь прекращается и начинаются частые нападения со стороны "голодных" топов.Djeikob Blek писал(а):
1. Многие пишут, что кланов очень много, и что многие живут всего неделю. Поэтому поводу будет первое предложение. Давай для кланов, как и для игроков, тоже сделаем статуэтку. Разместим ее в клан-карте, и тогда зайдя в нее можно будет определить время существование клана. Так же это возможно позволит многим кланам жить больше, чем одну неделю.
простая кнопочка "Перейти в следующий дивизион" при достижении 2000 решила бы многие проблемы. Или не перейти при желании основателя клана.
не обязательно вообще вводить новые плюшки, достаточно и старых к качу монстров. Главная цель - устроить хоть какую-то "движуху" в области кланов, чтоб стало хоть чуть-чуть веселее.Djeikob Blek писал(а): 2. Не знаю, что делать с рейтом. Вроде его бьют..и нелегко, чтобы потом все брать и обнулять. Предлагаю к рейту сделать еще какие-то призовые очки, именно их можно будет обменивать на какую-нибудь ерунду в каком-нибудь клан-магазине.
3. Что можно предложить клану, чтобы все были довольно?? Трени, скобы..это все врядли сможет удовлетворить всех его участников. Кто-то явно будет не доволен. Поэтому я могу предложить инв по типу Сканера, Ягодного сока, Старого и Граф. Колокольчика. Данная плюшка будет отображаться в клан-карте и распространятся на всех его участников. Купили скажем старый колокол - активировали и у всех в клане увеличилась возможность поймать шайни. Можно придумать и ещё итемы, которые будут работать именно на весь клан сразу.
не обязательно увеличивать количество кланов. Намного лучше создать условия настолько жесткой конкуренции, чтобы большая часть просто сама отсеялась. То же ежемесячное уменьшение клан-рейтинга поспособствует этому. Единственная проблема в нападениях, которые напрочь убивают всю мотивацию.Djeikob Blek писал(а):
4. И наверное пора бы ввести 3 дивизион в клановой системе. И увеличить пороги для 1 и 2. Так например, если сделать порог в первом диве 5 тыщ или больше, то отрыв топ кланов 2 и первого дива чуть снизится. Произойдет перераспределение кланов. Новые кланы не смогут за неделю вылетать в первый к оголодавшей элите. А за нахождение на 1-5 месте в дивах опять же давать плюшки..в чуть увеличенном опыте и дропе с монстриков.
P.S. Также за призовые очки можно ввести и обнуление клан - рейта. Это для тех, кто любит биться, но кто пока еще не готов сражать с более сильными соперниками из других кланов.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Santila
- Знаменитый
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 20:10
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Santila
- Пол: Мужской
- Has thanked: 988 times
- Been thanked: 1248 times
Re: снова о кланах и о рейте
В смысле не обязательно? И сколько тогда будет это "движуха"? Один сезон? А потом снова 80% всех кланов сядут и будут бездействовать мол, а зачем нам это все? Мы все равно не сможет противостоять топам.Герцог писал(а):не обязательно вообще вводить новые плюшки, достаточно и старых к качу монстров. Главная цель - устроить хоть какую-то "движуху" в области кланов, чтоб стало хоть чуть-чуть веселее.
Так же хорошая идея прозвучала от Без имени
Но я думаю кредиты в клан фонд внести как одну из наград.Без имени писал(а):Зачем выдумывать призы, если можно просто начислять деньги в фонд за N кол-во рейтинга?
Хорошая идея, но стоит доработать на сколько будут действовать эти бонусыDjeikob Blek писал(а):Данная плюшка будет отображатся в клан-карте и распространятся на всех его участников. Купили скажем старый колокол - активировали и у всех в клане увеличилась возможность поймать шайни. Можно придумать и ещё итемы, которые будут работать именно на весь клан сразу.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 20:38
- Игровой ник: Имперец
- Пол: Мужской
- Has thanked: 252 times
- Been thanked: 148 times
Re: снова о кланах и о рейте
Кланы. Рейт и так далее.
Думал не вспомнят) Да и в игре без этого проблем куча, а два с половиной человека из админ состава со всем не успевают разбираться.
По факту: Не надо изобретать велосипед. Все давно испытано во всем мире игр и проверено не на одном поколении ММО с клановой системой.
1) Разделение по дивизионам.
2) Сезонное обнуление результатов.
3) Ежесезонные призы в плюшках (внутри игровая валюта, улучшенные игровые предметы, эксклюзивная раскраска/шмот и т.д.)
4) Межклановые ивенты. Желательно еженедельные. А-ля битва с Мьюту. Работает по принципу: Раз в неделю открывается в каком-то/всех регионе портал. Портал имеет уровень прочности. Любой игрок может принять участие в уничтожении портала, достаточно проводить бои с монстрами у портала. За каждого побежденного получает очки. При наборе определенного количества очков - портал закрывается. Очки идут как в личный зачет, так и в зачет клана. По личному зачету - какие-то мелкие плюшки типа новой шмотки, медальки ну и так далее, придумать недолго. По клановому зачету: Топ5 лучших кланов получают призы (уровень опять же определяем).
Помимо боевой составляющей можно проводить ивенты на вывод монстров (в стиле помощи Академии) - т.е. нужно сдать за определенное время допустим мотлей с характером смелый ну и т.д.
Так же можно проводить ивент на то, какой клан больше набьет определенного инвентаря - а-ля те же камешки.
5) Более частые межклановые турниры, причем с разделением участников по уровням допуска. Чтобы не было сборов элиты в одном клане ради победы. Т.е. в команде на турнир могут быть 1 элитник, 2 опытных, 2 неопытных.
6) Напрашивается введение отдельных клановых локаций. Но это очень отдаленная перспектива. Так как очень много сложностей будет с реализацией.
Пока как-то так. Всплывет еще какая мысль - допишу.
Думал не вспомнят) Да и в игре без этого проблем куча, а два с половиной человека из админ состава со всем не успевают разбираться.
По факту: Не надо изобретать велосипед. Все давно испытано во всем мире игр и проверено не на одном поколении ММО с клановой системой.
1) Разделение по дивизионам.
2) Сезонное обнуление результатов.
3) Ежесезонные призы в плюшках (внутри игровая валюта, улучшенные игровые предметы, эксклюзивная раскраска/шмот и т.д.)
4) Межклановые ивенты. Желательно еженедельные. А-ля битва с Мьюту. Работает по принципу: Раз в неделю открывается в каком-то/всех регионе портал. Портал имеет уровень прочности. Любой игрок может принять участие в уничтожении портала, достаточно проводить бои с монстрами у портала. За каждого побежденного получает очки. При наборе определенного количества очков - портал закрывается. Очки идут как в личный зачет, так и в зачет клана. По личному зачету - какие-то мелкие плюшки типа новой шмотки, медальки ну и так далее, придумать недолго. По клановому зачету: Топ5 лучших кланов получают призы (уровень опять же определяем).
Помимо боевой составляющей можно проводить ивенты на вывод монстров (в стиле помощи Академии) - т.е. нужно сдать за определенное время допустим мотлей с характером смелый ну и т.д.
Так же можно проводить ивент на то, какой клан больше набьет определенного инвентаря - а-ля те же камешки.
5) Более частые межклановые турниры, причем с разделением участников по уровням допуска. Чтобы не было сборов элиты в одном клане ради победы. Т.е. в команде на турнир могут быть 1 элитник, 2 опытных, 2 неопытных.
6) Напрашивается введение отдельных клановых локаций. Но это очень отдаленная перспектива. Так как очень много сложностей будет с реализацией.
Пока как-то так. Всплывет еще какая мысль - допишу.
- Vakasi
- Начинающий
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:57
- Клан: GrizzlieS
- Игровой ник: Vakasi
- Пол: Мужской
- Has thanked: 44 times
- Been thanked: 56 times
Re: снова о кланах и о рейте
Вот что за закон подлости, 4-ый пункт хотел изложить, а сформулировать не смог, поддерживаю)Титов Константин писал(а):Кланы. Рейт и так далее.
Думал не вспомнят) Да и в игре без этого проблем куча, а два с половиной человека из админ состава со всем не успевают разбираться.
По факту: Не надо изобретать велосипед. Все давно испытано во всем мире игр и проверено не на одном поколении ММО с клановой системой.
1) Разделение по дивизионам.
2) Сезонное обнуление результатов.
3) Ежесезонные призы в плюшках (внутри игровая валюта, улучшенные игровые предметы, эксклюзивная раскраска/шмот и т.д.)
4) Межклановые ивенты. Желательно еженедельные. А-ля битва с Мьюту. Работает по принципу: Раз в неделю открывается в каком-то/всех регионе портал. Портал имеет уровень прочности. Любой игрок может принять участие в уничтожении портала, достаточно проводить бои с монстрами у портала. За каждого побежденного получает очки. При наборе определенного количества очков - портал закрывается. Очки идут как в личный зачет, так и в зачет клана. По личному зачету - какие-то мелкие плюшки типа новой шмотки, медальки ну и так далее, придумать недолго. По клановому зачету: Топ5 лучших кланов получают призы (уровень опять же определяем).
Помимо боевой составляющей можно проводить ивенты на вывод монстров (в стиле помощи Академии) - т.е. нужно сдать за определенное время допустим мотлей с характером смелый ну и т.д.
Так же можно проводить ивент на то, какой клан больше набьет определенного инвентаря - а-ля те же камешки.
5) Более частые межклановые турниры, причем с разделением участников по уровням допуска. Чтобы не было сборов элиты в одном клане ради победы. Т.е. в команде на турнир могут быть 1 элитник, 2 опытных, 2 неопытных.
6) Напрашивается введение отдельных клановых локаций. Но это очень отдаленная перспектива. Так как очень много сложностей будет с реализацией.
Пока как-то так. Всплывет еще какая мысль - допишу.
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1141 time
- Been thanked: 961 time
Re: снова о кланах и о рейте
а я и не говорил, что это одноразово. Вот только скинуть всем рейтинг до 0 займет 10-15 минут, написать код для новых клановых взаимоотношений - вплоть до нескольких месяцев, это не учитывая прежней нагрузки администрации. А скучно кланам уже давно.Santila писал(а): В смысле не обязательно? И сколько тогда будет это "движуха"? Один сезон? А потом снова 80% всех кланов сядут и будут бездействовать мол, а зачем нам это все? Мы все равно не сможет противостоять топам.
Мне не меньше других хочется дополнительной халявы и плюшек, но лично у меня уже появилось понимание того, что, если будет слишком много плюшек, будет не только плохо для экономики игры, но и скучно играть.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- BoB
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:41
- Игровой ник: CrEaTivE
- Пол: Мужской
- Has thanked: 92 times
- Been thanked: 6 times
Re: снова о кланах и о рейте
Я прочитал все и мне понравилось
Я бы добавил , но уже все написали осталось только Действовать
СПС тебе Лорд что открыл эту тему
Я бы добавил , но уже все написали осталось только Действовать
СПС тебе Лорд что открыл эту тему
- Arthas
- Начинающий
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:45
- Клан: King of pokemons
- Игровой ник: Саладин
- Пол: Мужской
- Has thanked: 31 time
- Been thanked: 113 times
Re: Обмен рейтинга клана
Основной минус клановой системы - кланам вообще нет резона лезть в первый дивизион, ибо кроме топ3 места никаких бонусов нету. Вот если внести приз по умолчанию для кланов первого дивизиона, тогда у кланов появится резон буриться туда.
к примеру,
1 дивизион:
2000-3000 рейтинга - +10% к дропу
3000-5000 рейтинга - +15% к дропу, премия в кланфонд, +5% к опыту
5000 и выше - 20% к дропу, 10% к опыту, премия в клан фонд, возможность каждому игроку в клане задействовать 1 раз самодельный сканер (допустим)
топ 3 клана призы по нарастающей: бронзовая медаль клану, + бабки каждому игроку, символический покемошка, серебрянная медаль
первому месту - скоба в клан фонд.
к примеру,
1 дивизион:
2000-3000 рейтинга - +10% к дропу
3000-5000 рейтинга - +15% к дропу, премия в кланфонд, +5% к опыту
5000 и выше - 20% к дропу, 10% к опыту, премия в клан фонд, возможность каждому игроку в клане задействовать 1 раз самодельный сканер (допустим)
топ 3 клана призы по нарастающей: бронзовая медаль клану, + бабки каждому игроку, символический покемошка, серебрянная медаль
первому месту - скоба в клан фонд.
- Princess Butterfly
- Узнаваемый
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:44
- Клан: BlackFog
- Игровой ник: Star Universe
- Пол: Женский
- Has thanked: 152 times
- Been thanked: 163 times
- Конфетка
- Узнаваемый
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:19
- Клан: Black and White
- Игровой ник: Candy
- Пол: Женский
- Has thanked: 80 times
- Been thanked: 92 times
Re: Обмен рейтинга клана
Есть вариант сделать одежду/татушки/причёски/перекраска ника за рейтинг клана(всему клану по какому то заданному шаблону) (допустим САРАДА), никому в прокачку не пойдёт , но приятно, а если сделать большой ассортимент одежды, то появятся такие шопоголики(как я) которые не прочь собрать их все. Да и покрасить ник в жёлтый к примеру. За большое кол-во рейтинга можно ввести призы как предлагали уже клановые эмблемки( за 1.5т допустим рейтинга) и даже клан-ордер(за 3т рейтинга) Опять же никакого дисбаланса это не вносит, так же можно ввести возможность получить допустим спец предмет (клановая скоба отдельным предметом) Её нельзя выкинуть, можно передать только тому клану которому принадлежит , стоимость её будет допустим (1т рейтинга), действует как скобовое кольцо, купить может только лидер, но он может передать любому соклану, продать её тому кто не состоит в клане скобы нельзя,при этом она действует только на прокачку 1 пока. Большого дисбаланса не внесёт, тк скоб кольцо и так за 1кк у игроков можно купить, а 1т рейтинга не так то и быстро набить, а быстро набивать будут только те игроки, у которых уже всё готово, и скорее всего скобы уже есть. А значит им что есть эта клан "скобакольцо" что её нет будет всё равно. А мелким кланам возможность потратить рейтинг куда-нибудь. В общем, варианты есть что делать с ним, но у админов нет времени , либо просто лень