Усовершенствование Арены ЗД
- kushpel
- Неизвестный
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:42
- Клан: Prestige... .
- Игровой ник: kushpel. Эвольнулся в kushp
- Has thanked: 471 time
- Been thanked: 1035 times
Re: Усовершенствование Арены ЗД
AdzuNya,vat,MisT я так понял вы согласны что надо менять немного арену)) но не могу понять почему бы сделать не так как я предлагаю? Ваши варианты - несовершенны)) а вот сделать пропуск только с своей тимой - это вполне не тяжело и реально) и притом оно не повлияет на саму игру
я хотел бы услышать еще мнения) если мой вариант - не нравится то скажите почему? если согласны то просто отпишитесь
я хотел бы услышать еще мнения) если мой вариант - не нравится то скажите почему? если согласны то просто отпишитесь
«Gotta catch 'em all!»
- Kein Engel Zlat
- Известный
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 16:21
- Клан: Рожденные в СССР
- Игровой ник: Kein Engel Zlat
- Пол: Мужской
- Has thanked: 584 times
- Been thanked: 495 times
Re: Усовершенствование Арены ЗД
Вот полностью с тобой согласен, Саня... Порой придешь на арену вечерком - сидит элита (Teis, VossteN и прочие) посмотришь поков... Утром заходишь, а там какой-нибудь неизвестный с аналогичными поками сидит... он на твоих поках тупо жетоны набьет, купит чо ему надо и все... Я вот склоняюсь тоже к разделению арены на 2 части (неопытные (ранг до известного) и опытные/элита (выше известного)), установить определенные правила для обоих арен (на арену для неопытных например пускать только тренеров с обычной тимой (т.е. без всяких тиранитаров, селеби и прочей лабуды))... Иначе весь интерес ходить на арену у обычных игроков пропадает... Есть легенды/уберы - вали на опытную арену, нету - милости просим на неопытную...
Спойлер: Интересные изречения ПОКАЗАТЬ |
- Henry
- Неизвестный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:27
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Тери Хери
- Пол: Мужской
- Has thanked: 565 times
- Been thanked: 528 times
Re: Усовершенствование Арены ЗД
Поддерживаю, тогда есть хоть какие шансы у игроков среднего уровня выигрывать жетоны.
-
- Бессмертный
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:59
- Клан: APGreat
- Игровой ник: Lavton
- Has thanked: 262 times
- Been thanked: 2247 times
Re: Усовершенствование Арены ЗД
я позволю себе не согласиться насчёт первого варианта. Сейчас в ЗД много тренеров. Если у хотя бы половина пойдёт на арену, что возможно при разделении арены, когда она не оккупируется элитой, то народу будет много))Trakatak писал(а):Есть два варианта,
1. Сделать разделение как в ПО. Т.е. будет возможно выбирать тип битвы - уберы, без уберов, легенды и проч.
2. Выдавать рандомных поков во время нахождения на арене, тогда будут решать только скиллы игроков.
Оба варианта из области фантастики))
Ибо для 1-варианта в лиге не так много игроков и найти себе пару будет несколько сложновато.
А второй вариант начисто убивает цель самой игры.
Kushpel, уж не потоиму ли так много джирачи и мью, что на них есть квест? хм....
ВД.
угадайте кто писал(а): [17:56:14] Даша (Tigress): правла Лавтон теперь не только розовый
[17:56:17] Даша (Tigress): но еще и натсавник
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- kushpel
- Неизвестный
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:42
- Клан: Prestige... .
- Игровой ник: kushpel. Эвольнулся в kushp
- Has thanked: 471 time
- Been thanked: 1035 times
Re: Усовершенствование Арены ЗД
Lavton я образно сказал)) и снорлы тоже в каждого третьего есть:) разделение - бред) поки будут арендоваться неопытными
«Gotta catch 'em all!»
- TOWA
- Узнаваемый
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:25
- Игровой ник: Antoxa(TOWA)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 2873 times
- Been thanked: 1515 times
Re: Усовершенствование Арены ЗД
народу и сейчас много, иногда сходится человек 25-30, но посидев пол часа и заработав за это время 1-2 жетона люди просто разворачиваются и уходят, в итоге на арене остаются привычные 10 человек "элиты", пару человек афк и пара таких как я и автор темы которые не смотря на 90% поражений остаются в надежде на светлое будущее.Lavton писал(а):с в ЗД много тренеров. Если у хотя бы половина пойдёт на арену, что возможно при разделении арены, когда она не оккупируется элитой, то народу будет много))
Kushpel, уж не потоиму ли так много джирачи и мью, что на них есть квест? хм....
джирачи и мью действительно почти у каждого. а у некоторых и по 2, хотя я и не назвал бы их "элитой", всё дело в квесте
теперь по теме: Идея мне нравится, есть свои минусы, но без них никак, недовольные будут всегда.
На арене действительно находятся постоянно одни и те же покемоны, но проблема на самом деле не в этом, а именно в разнице между арендованной тимой у "элиты" (как вы любите их называть) и тимой обычного тренера.
Полностью согласен с Lavton, в том плане что данный способ поможет избавится от 4 тренеров максимум, думаю решение должно быть более кардинальным.
В данный момент ситуация обстоит таким образом что богатые становятся ещё богаче уходя в ещё больший отрыв(как в прочем всегда и было в лиге).
В любом случае оставлять всё как есть точно нельзя.
есть своя идея... но она пока в доработке, буду следить за темой, если никто не предложит ничего лучше - выложу на всеобщее осмотрение.
P.S. всё вышесказанное ИМХО, никого не хотел обидеть.
Результат - ничто, идея - всё!
- kushpel
- Неизвестный
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:42
- Клан: Prestige... .
- Игровой ник: kushpel. Эвольнулся в kushp
- Has thanked: 471 time
- Been thanked: 1035 times
Re: Усовершенствование Арены ЗД
я так понял идея всем нравится))
Как вам такая схема:
1) тренер входит на арену(его вход ограничен его поками - вход возможен если он хозяин поков
2) на самой арене происходят 2 вида боев:
-тренеры с поками до 7 звезд (так называемые обычные)
-тренеры с поками больше 7(легенды и уберы))
компьютер ограничен создавать бои по этим 2-м видам
Как вам такая схема:
1) тренер входит на арену(его вход ограничен его поками - вход возможен если он хозяин поков
2) на самой арене происходят 2 вида боев:
-тренеры с поками до 7 звезд (так называемые обычные)
-тренеры с поками больше 7(легенды и уберы))
компьютер ограничен создавать бои по этим 2-м видам
«Gotta catch 'em all!»
- Super_sexy_boy
- Неизвестный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:36
- Клан: Millennium/Падшие Ангелы
- Игровой ник: Не играю
- Пол: Мужской
- Has thanked: 390 times
- Been thanked: 409 times
Re: Усовершенствование Арены ЗД
эммм... Ну как бы сказать я и за и против, если делить арену для на две части только так. А легенд щас действительно много, даже слишком много это неудевительно, что ты видишь по столько легенд за день. А если ты умеешь сражаться, то можно и без легенд вполне набивать нужное тебе количество жетонов.
-
- Знаменитый
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:51
- Клан: APGreat
- Игровой ник: Sani
- Has thanked: 809 times
- Been thanked: 1013 times
Re: Усовершенствование Арены ЗД
Честно говоря всяки разделения, запреты, не особо радужно отразятся на арене, собрать её и так не легко, а с разделениями или ограничениями будет ещё сложнее.
Это я возьму пистолет. Это я заряжу его. Я сниму оружие с предохранителя и нажму на курок. Но убьёт их твой приказ. Алукард
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. Алукард
Я повсюду и нигде. Шрёдингер
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. Алукард
Я повсюду и нигде. Шрёдингер
- kushpel
- Неизвестный
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:42
- Клан: Prestige... .
- Игровой ник: kushpel. Эвольнулся в kushp
- Has thanked: 471 time
- Been thanked: 1035 times
Re: Усовершенствование Арены ЗД
На арене изменяется Репутация тренера)) такими ограничениями будет честно к многим тренерам)) каждый сможет реально проверить свои силы)) и если его тима достойна то набить жетоны
«Gotta catch 'em all!»